Страница 1 из 2
Ната - 74i
Доброго всем времени суток. Предполагаю, что вопрос дурацкий, но куда же еще с этими вопросами деваться, как не на форум? Машинка новая, вместе мы с ней всего неделю. А вот инструкция к ней старая, для карбюраторов. И бензин указан 92. Слышала, что для инжектора нужен только 95, так ли это? И можно ли доливать 95, если в баке остатки 92? На что еще обратить внимание при эксплуатации?
Dmitry-72
заливай 92 и не парься :cool:
Женя
По инструкции 95, все льют 92, он в России получше. Мешать можешь.
punchy
У меня тож 2107i - лил только 92-й а тут решил побаловать 95-м, после первой же заправки начала тупить - обороты ХХ после запуска двигателя медленно падали и машина в результате глохла + иногда и на ходу провалы в динамике... подумал, что на бензин говёный нарвался - заправился на другой заправке 95-м та же фигня - залил 92 - всё ОК. Не знаю мож это у меня машинка такая привиредливая (читай с дефектами), но только 92 - другой она просто не переваривает...
F0rester
А у меня в инструкции к 2107i написано - для инж. 07 использовать 92-ой, так на нем и езжу. Поэтому 92-ой однозначно!

Посмотри внимательней, сейчас книжки для 07 и 07i объединены, там должно быть написано...
Dmitry-72
Правильно, в инструкции - 92ой.
SM23
на заводе в бак заливают 95, и контроллер управления двигателя настроен на использование 95ого, а так как датчик детонации отсутствует, то думайте сами, лить 92 или нет.
Mike2107i
Еще раз, в инструкции к 21070-20 написан 92, что постоянно и заливаю.
SM23
у моего брата в инструкции черным по белому написано 95, машина с нейтрализатором. машинка 2004 года.
Mike2107i
SM23 писал(а):

у моего брата в инструкции черным по белому написано 95, машина с нейтрализатором. машинка 2004 года.


Такие у нас инструкции, значит этому форуму не грозит забвение. Very Happy
Машина, тоже 2004 г., июнь, ессественно с нейтрализатором, ну и тем же черным по тому же белому написано 92.
Ivanych
Mike2107i писал(а):

SM23 писал(а):

у моего брата в инструкции черным по белому написано 95, машина с нейтрализатором. машинка 2004 года.


Такие у нас инструкции, значит этому форуму не грозит забвение. Very Happy
Машина, тоже 2004 г., июнь, ессественно с нейтрализатором, ну и тем же черным по тому же белому написано 92.



У корефана тоже 2004 г и тоже написано 92
SM23
[quote="Ivanych2106"]
Mike2107i писал(а):

SM23 писал(а):

у моего брата в инструкции черным по белому написано 95, машина с нейтрализатором. машинка 2004 года.


Такие у нас инструкции, значит этому форуму не грозит забвение. Very Happy
Машина, тоже 2004 г., июнь, ессественно с нейтрализатором, ну и тем же черным по тому же белому написано 92.



У корефана тоже 2004 г и тоже написано 92[/quote
Smile братан когда купил , мучился - не знал че лить, написано 95, а все как и здесь говорят 92, когда поехал на гарантийное ТО, мастер сказал 95, и даже извлек откуда-то из под торпедо бумажку, что типа на заводе залито в бак 6 литров 95 вот. Фиг знает кому верить. А в инструкции действительно написано 95.
Dmitry-72
Ничего подобного, в инструкции написано 92 ой, усли не веришь могу сфоткать этот лист инструкции.
Павел (Маэстро)
Лей 92, не ошибёшься. В Москве 92 чище чем 95. В 95 очень много всяких примесей ненужных, от которых только хуже становится и машина тупит.
Ната - 74i
Залила 95. Машинке явно понравился Very Happy , движок отозвался мягким мур-р-р. А может 92 был бякостный. Заливала на какой-то маленькой заправке у салона (даже не помню, чья заправка), поскольку бак был пустой, а если верить инструкции, меньше 7 литров быть не должно. 95 с ТНК.
F0rester
Dmitry-72 писал(а):

Ничего подобного, в инструкции написано 92 ой, усли не веришь могу сфоткать этот лист инструкции.



Точно, кажется страница 48 мурзилки, двигатель -2104, распределенный впрыск, топливо - Регуляр 92.

Но это еще не всё! Продолжаем тему опечаток. Строчкой ниже топлива, написано про свечи для 2107i. Рекомедуют BRISK Super LR15YC, но вот незадача это свечи для карбюраторного двигла с БСЗ(зазор 0,6-0,8мм), а для инжектора у BRISKа есть модификация LR15YC-1(1-1,1мм).
Кому же верить?
SM23
Dmitry-72 писал(а):

Ничего подобного, в инструкции написано 92 ой, усли не веришь могу сфоткать этот лист инструкции.


слухай, сфоткай, хотся посмотреть, реально в инструкции нету про 92 ничего!!!!
Dmitry-72
ок, домой приду телефоном сфоткаю.
SM23
Dmitry-72 писал(а):

ок, домой приду телефоном сфоткаю.


пасиб
s555
У меня в инструкции тоже 92й. Машина выпуск декабрь 2004г.

На сегодняшний момент прошла более 7200км, заливаю исключительно 92й, и в основном на заправках Юкос и Лукойл. никаких проблем не было. Поеду на ТО-2, узнаю что наши гарантийщики по этому поводу говорят.
Ната - 74i
Позвонила в "Лада на Варшавке", машину брала там. После долгих переключений соединили со спец-м, у которого мой вопрос вызвал некоторое удивление. Ответ - "Конечно 95". Машина 2005 г.
dezruptor
Ната - 74i писал(а):

Позвонила в "Лада на Варшавке", машину брала там. После долгих переключений соединили со спец-м, у которого мой вопрос вызвал некоторое удивление. Ответ - "Конечно 95". Машина 2005 г.


Собс-но глупый вопрос, глупый ответ.
ЛЗ есть? Если есть - то лучше 92й, если нет - то почти пофиг.

Но. Октановое число к той или иной машине оптимально по модели двигателя, главный параметр - степень сжатия. Не вдаваясь в подробности - лей 92й.
dezruptor
F0rester писал(а):

Но это еще не всё! Продолжаем тему опечаток. Строчкой ниже топлива, написано про свечи для 2107i. Рекомедуют BRISK Super LR15YC, но вот незадача это свечи для карбюраторного двигла с БСЗ(зазор 0,6-0,8мм), а для инжектора у BRISKа есть модификация LR15YC-1(1-1,1мм).
Кому же верить?


Была ли на момент создание документации, со всеми проволочками и бюрократией в плане ее написания, соглосования и т.п. данная модель свечей? И тестировал ли ее ВАЗ на предмет внесения в оффициальный список совместимых вещей? Целое дело, у нас все проще происходит. Смотреть в инструкцию может один раз в жизни и надо, но думать почему и как все происходит лучше самому. Опечаткой это вряд ли можно назвать.

Какая разница в этих свечах? Калильное число то же самое, посадочное место тоже, зазор? Ну так щуп в руки и через 5 минут имеем комплект свечей с нужным зазором. Тем более все равно желательно проверять зазор и на новых свечах.
Да и разница в зазоре для одной и той же серии свечей и одного же производителя, применимость к машинам на упаковке как правило та жа самая. И не только у бриска.
F0rester
dezruptor писал(а):


Какая разница в этих свечах? Калильное число то же самое, посадочное место тоже, зазор? Ну так щуп в руки и через 5 минут имеем комплект свечей с нужным зазором...



Very Happy Ага, и если ещё электроды, посадочное место подогнуть, подпилить, подточить так почти любая свеча подойдёт.
Чисто по-русски получается, напишут в инструкции что-нибудь, а народ потом пусть сам подгоняет, домысливает, проверяет, а не от парохода ли эти свечи?
dezruptor
F0rester писал(а):

Very Happy Ага, и если ещё электроды, посадочное место подогнуть, подпилить, подточить так почти любая свеча подойдёт.
Чисто по-русски получается, напишут в инструкции что-нибудь, а народ потом пусть сам подгоняет, домысливает, проверяет, а не от парохода ли эти свечи?


Предвидел такой ответ.
Но в условиях РФ, да с ВАЗом, именно так и приходится чаще всего делать - "думать".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы