Как писАли в журнале ЗА РУЛЕМ - установка инжектора на классику, мера вынужденная, для "загона" токсичности выхлопных газов в нормы ЕВРО 2.
Инжектор на классическом двигателе, как бы в "урезанном" варианте, например нет датчика детонации, а без него весь смысл теряется, на карбовом двигателе - залил плохой бензин, услышал детонацию, подрегулировал зажигание и поехал дальше, а на инже, что бензин сливать?
Плюс обслуживание, в ответах сотрудников ВАЗ-а, в том же журнале, на вопрос с какой переодичностью надо чистить форсунки на этом двигателе - ответ, типа такая операция не предусмотрена
, это как они там не съемные или их вместо чистки менять надо
.
ИМХО, недоработан инжектор для классики и наверо его дорабатывать никто не станет, т.к. конвеерные ВАЗы, в частности мой 2107, 2004г.в., идут с КЗС, карб ОЗОН, хотя всем давным давно разработаны и БСЗ и СОЛЕКСЫ для классических двигателей.
ИМХО, самы лучший вариант это карбовый ВАЗ с СОЛЕКСОМ и БСЗ, мне кажется и токсичность и расход там будет не хуже инжа (в том варианте в котором он есть на классике).