Mr_DiK
На форуме 19 лет
Сообщения: 81
Откуда: Уфа
Может быть тема избитая, но все равно прошу помощи. Проблемы с охлаждением двигателя. В общем так, когда машина едет нормально без рывком, температура нормальная, иногда возмущается БК показывая то -32 то температуру движка. как только небольшое движение в пробке, движок начинает греться, причем температура на панели и БК очевидно не совпадают. Патрубки термостата горячие. Раньше такого не было. Машина 21102 2004 год. Подскажите где собака зарыта. куда бежать и чего делать.
Сейчас езжу с включенной пеской как только температура становится выше 95
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
смотри радиатор- забитость сот
ДТ дачик температуры - исправность, (заменить на новый- любой)
вентилятор срабатывает? 95 это еще не много,
БК позволяет менять температуру включения вентилятора?
Цитата:иногда возмущается БК показывая то -32 то температуру движка
Моё мнение, что если это не глюк самого БК, то тогда ДТ - под замену, стоит-то он копейки.
ZeeL
На форуме 18 лет
Сообщения: 170
Откуда: Moscow
хм... у меня вентилятор включается, если до 103 доходит... а как до 97 доходит - выключвается... или это не правильно? какая приемлемая рабочая температурка?
angir
На форуме 19 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Да, на инжекторном двигателе такая температура включения и выключения по мнению спецов автовазовских нормально, хотя я бы перешил.
ZeeL
На форуме 18 лет
Сообщения: 170
Откуда: Moscow
ZeeL писал(а):хм... у меня вентилятор включается, если до 103 доходит... а как до 97 доходит - выключвается... или это не правильно? какая приемлемая рабочая температурка?
Рабочая температура при скорости 80 км/ч 95 градусов считается нормальной. А темп. включения вентилятора может быть разная (смотря на какую запрграмирован). Уменя вообще включается на 105 и выкл. на 100.
КМД
На форуме 18 лет
Сообщения: 162
Mr_DiK писал(а):Может быть тема избитая, но все равно прошу помощи. Проблемы с охлаждением двигателя. В общем так, когда машина едет нормально без рывком, температура нормальная, иногда возмущается БК показывая то -32 то температуру движка. как только небольшое движение в пробке, движок начинает греться, причем температура на панели и БК очевидно не совпадают. Патрубки термостата горячие. Раньше такого не было. Машина 21102 2004 год. Подскажите где собака зарыта. куда бежать и чего делать.
Сейчас езжу с включенной пеской как только температура становится выше 95
нафиг печку включать. Рабоча Т в городском режиме 97-101. для Бошиков 1.5.4, Январей +/-.
Поменяй датчик (кот дает показания на ЭБУ), тем более очевидна его неисправность, и все будет показывать как надо. Показания указателя T на комбинации приборов и ЭБУ никогда не совпадают (за редким исключением). А патрубки термоса на рабочем дв. и должны быть горячими!!!! Т в радиаторе и в дв. отличается максимум гр. на 5-7
ZeeL
На форуме 18 лет
Сообщения: 170
Откуда: Moscow
ну включается не сама печка, а только вентилятор... направляется воздух на себя любимого или ещё куда... как никак не особо жарко... а в пробке стоишь когда долго - что окно открыто - что не открыто - разницы нет никакой.... а так хоть тебя обдувает... единственное - простыть можно... и плюс в том, что пыль не особо в салон летит... /ну так я делаю...
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы