Страница 1 из 1
Wall_
Предстоит поездка в пятером на 21053 за выходные надо проехать 1000 км. Машине 6 лет. Недавно менял и притирал клапана.
Вопрос такой: что нужно взять с собой, что бы не оказаться стоящим на трассе. Тосол, масло, бенз. Больше всего меня подвеска волнует, а остальное худо бедно доедет. Что посоветуйте? Срочная профилактика не годиться т.к. нет ни времени ни денег. Шаровые брать с собой все равно не будешь. Вообщем вот такой вопрос - вещи первой необходимости и незаменимости в дороге.
denis_s
Wall_ писал(а):

Предстоит поездка в пятером на 21053 за выходные надо проехать 1000 км. Машине 6 лет. Недавно менял и притирал клапана.
Вопрос такой: что нужно взять с собой, что бы не оказаться стоящим на трассе. Тосол, масло, бенз. Больше всего меня подвеска волнует, а остальное худо бедно доедет. Что посоветуйте? Срочная профилактика не годиться т.к. нет ни времени ни денег. Шаровые брать с собой все равно не будешь. Вообщем вот такой вопрос - вещи первой необходимости и незаменимости в дороге.



если подвеска волнует - тем более в "классике" - то...
возмите трамблер запасной или контакты и конденс (подвели меня недавно в 1000 км от дома).
канистру воды - смывать дохлых комаров.
когда советуют брать тосол, масло и бенз - не понимаю - зачем??
вот тормозухи бутылка - не помешает.

а почему бы и не взять шаровые - хотя бы одну - верхнюю??
aleks1974
Wall_ писал(а):

Шаровые брать с собой все равно не будешь.


А почему бы и не взять? У меня с собой в багажнике "катаются" комплект шаровых, передние и задние колодки. Кроме этого: насос, домкрат, трос, тосол, масло, тормозуха, ремень генератора, бегунок, крышка трамблера, свечи, бобина, ключи всякие от 8 до 27, набор головок, топор(на всякий случай), запаска. Может что и еще, не помню. А все это занимает минимум места, багажник пустой.
Aleksandr-103
aleks1974 писал(а):

А почему бы и не взять? У меня с собой в багажнике "катаются" комплект шаровых, передние и задние колодки. Кроме этого: насос, домкрат, трос, тосол, масло, тормозуха, ремень генератора, бегунок, крышка трамблера, свечи, бобина, ключи всякие от 8 до 27, набор головок, топор(на всякий случай), запаска. Может что и еще, не помню. А все это занимает минимум места, багажник пустой.


Джентельменский набор классиковода Very Happy У меня кроме всего этого еще 2-ух литровая бутылка воды и перчатки (чтобы руки меньше вымазывать в случае ремонта)
Гаврилыч
Если есть сомнения в исправности тех или иных узлов и агрегатов,
я бы отложил поезку до их устранения.
Если дорога плохая, по которой собираешся ехать, то подвеску
особо надо привести в порядок.

Удачи.
Wall_
Наверно, подвеску посмотрю, хотя бы протяжку сделать и заменить если что явно изношено.
sky-347
втроем. 2101. 2300 км. машине 35 лет. на неделю, потом домой. из перечисленного не вожу шаровые и торм.колодки. +2 запаски +2 камеры + подшипники полуоси, ступицы и паяльная лампа
48rus
sky-347 писал(а):

+2 запаски +2 камеры +


на 36 летней копейке перешел с камерной резины на безкамерку, так вот с безкамеркой проблем стало намного меньше, во первых не спускает сразу даже когда в покрышке саморез, и не надо бортировать при проколе, достаточно возить с собой клей, жгутики и набор инструмента для ремонта безкамерных шин (шило, и тд).
Alex-777
denis_s писал(а):

а почему бы и не взять шаровые - хотя бы одну - верхнюю??

Нижнюю нужно возить- вырывает именно ее. Но, что бы это произошло - шаровая должна быть поддельная или изношена в полный хлам. Ну и, как уже написали, трамблер (бегунок+крышка), катушка зажигания, ремень генератора, свечи, мембрану насоса + набор ключей. Остальное как правило к полной неподвижности не приводит - до ближайшего города с сервисом/магазином можно доехать.
Ludvig
Переднюю подвеску строго проверить на подъемнике. Как ни пародоксально, но взять с собой следует то, что недавно менял. 1000 км, не такая уж дальняя дистанция, запчастей везде навалом.
Alex-777
Wall_ писал(а):

Недавно менял и притирал клапана.


Брать с собой клапана? ))))
кмоп
Цепную пилу в дополнении к топору, чтоб из кустов машину проще доставать было facepalm
АРКАША
Прочёл тенму facepalm
На последней классике нагонял 150 тысяч , ни где и ни когда не стоял дорогой . Ни когда не возил с собой ни каких запчастей , кроме крышки трамлёра , бегунка , ДХ , катушки и набора для ремонта бескамерных шин .
1000 км по району (по грунтовкам) наматывал за пару дней , туда- обратно до Москвы (1400) или Питера (1700) за сутки .
Это как же надо не доверять себе и машине , что бы собираясь за всего 1000 вёрст ... везти с собой вагон запчастей .
Потратить немного денег , времени и приложить руки ... и ехайте хоть за 3 тыщи .
Машинку надо знать и следить за ней , не тянуть с ремонтом пока что нить отвалится .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы