Страница 1 из 1
karlsson
Щелкает левая сторона. Вопрос в том, что щелчки при проезде неровностей по прямой (по идее должен работать внутренний шрус). Но и при повороте налево также под нагрузкой идут щелчки (похоже что и внешний) Sad
И второй вопрос: целесообразно ли покупать только сепаратор с шариками (цена вопроса 300 рэ), если сам корпус внутри по дорожкам не очнь изношен? Кто нибудь имел опыт такого ремонта?
Или проще купить шрусы в сборе и не ипать мозг?
Заранее благодарен за подотворную помощь 8-)
-=Worm=-
karlsson писал(а):

Щелкает левая сторона. Вопрос в том, что щелчки при проезде неровностей по прямой (по идее должен работать внутренний шрус). Но и при повороте налево также под нагрузкой идут щелчки (похоже что и внешний) Sad


При повороте руля потихонечку трогайся, и попраси кого-нибудь чтобы послушал где хрустит, ближе к краю или в середине и определишь.
karlsson писал(а):

И второй вопрос: целесообразно ли покупать только сепаратор с шариками (цена вопроса 300 рэ), если сам корпус внутри по дорожкам не очнь изношен? Кто нибудь имел опыт такого ремонта?
Или проще купить шрусы в сборе и не ипать мозг?
Заранее благодарен за подотворную помощь 8-)


Если стакан внутреннего ШРУСа в порядке, то достаточно сменить только сепаратор.
Killer Speed
Я так делал чтобы понять какой хрустит. Выворачиваю полностью руль в ту сторону, с которой хрустит, вывешиваю то колесо, со стороны которого хрустит. Напарника за руль, сам в яму. Он заводит, включает передачу и тормозом создает нагрузку, одновременно подгазовывая чтобы машина не заглохла. А я в яме уже слушал какой хрустит.

Сепаратор с шариками купить можно, но перебранные шрусы ходят гораздо меньше. Тысяч через 10-15 может опять захрустеть.
Red Dragon7
karlsson писал(а):

Щелкает левая сторона. Вопрос в том, что щелчки при проезде неровностей по прямой (по идее должен работать внутренний шрус). Но и при повороте налево также под нагрузкой идут щелчки (похоже что и внешний) Sad
И второй вопрос: целесообразно ли покупать только сепаратор с шариками (цена вопроса 300 рэ), если сам корпус внутри по дорожкам не очнь изношен? Кто нибудь имел опыт такого ремонта?
Или проще купить шрусы в сборе и не ипать мозг?
Заранее благодарен за подотворную помощь 8-)


Надо колесо вывешивать и смотреть,что у тебя тебя.
Это может быть и не ШРУС!
А краб,выпрессовались сальники на нижнем рычаге,
стучит рулевая рейка.
А гранату лучше в СБ менять,а не частям!!!!
-=Worm=-
Red Dragon7 писал(а):

А гранату лучше в СБ менять,а не частям!!!!


А смысл? Выкинуть лишние деньги... Если стакан нормальный, то достаточно обоймы.
Red Dragon7
-=Worm=- писал(а):

А смысл? Выкинуть лишние деньги... Если стакан нормальный, то достаточно обоймы.


Обычно дело не ограничивается проблемой с сепаратором!
Если нет люфтаа гранате,то можно заменить.
Только смазки обязательно,надо положить!!!!
karlsson
Люфт в гранате внутр шруса есть, но небольшой. Дорожки в самой грагате чистые, без задиров. Сам же сепаратор с кое где немного выкрошен. Самое интересное, что при попытке замены шаровой, сепаратор с шариками выскочил из стакана ,несмотря на стопорное кольцо. Пришлось симать все целиком, промывать, менять смазку. Тогда то и оценил состояние внутр гранаты. Внешний не разбирал, но он вроде вращался без заеданий, хотя небольшой люфт тоже был.
-=Worm=-
karlsson писал(а):

Люфт в гранате внутр шруса есть, но небольшой. Дорожки в самой грагате чистые, без задиров.


Значит достаточно заменить сепаратор.
karlsson писал(а):

Самое интересное, что при попытке замены шаровой, сепаратор с шариками выскочил из стакана ,несмотря на стопорное кольцо.


Значит это стопорное кольцо хреновое было или в пазы не попало и не разошлось там.
karlsson писал(а):

Внешний не разбирал, но он вроде вращался без заеданий, хотя небольшой люфт тоже был.


Внешний не разбирается а меняется целиком!
Red Dragon7
Тогда внешний менять целиком,
внутренний - сепаратор со стопорным кольцом.
karlsson
Вах!!! А зачем же тогда сепаратор на внешний продается? Shocked
Red Dragon7
Для геммороя с гранатами!
Я считаю,что если есть люфт,то проще всю гранату поменять!
karlsson
-=Worm=- писал(а):


Значит это стопорное кольцо хреновое было или в пазы не попало и не разошлось там.



Да, кстати, весь прикол в том, что когда снял саму гранату (отдельно от сепаратора, то кольцо весьма замечательно сидело на своем законном месте. Кольцо галимое, или выработка уже нипипец?
Red Dragon7
Проще купить в СБ!!!!
-=Worm=-
karlsson писал(а):

-=Worm=- писал(а):


Значит это стопорное кольцо хреновое было или в пазы не попало и не разошлось там.



Да, кстати, весь прикол в том, что когда снял саму гранату (отдельно от сепаратора, то кольцо весьма замечательно сидело на своем законном месте. Кольцо галимое, или выработка уже нипипец?


Его нужно правильно там установить, там паз и по всему периметру нужно расянуть это кольцо чтобы его концы сошлись стык в стык. Я первый раз слышу чтобы продовалась обойма на наружный шрус Surprised они не разборные.
-Никола-
karlsson писал(а):


целесообразно ли покупать только сепаратор с шариками (цена вопроса 300 рэ), если сам корпус внутри по дорожкам не очнь изношен? Кто нибудь имел опыт такого ремонта?
Или проще купить шрусы в сборе и не ипать мозг?
Заранее благодарен за подотворную помощь 8-)


Скупой платит дважды! У наших машин без доработки колесо не всегда поменяешь а уж сепаратор у шруса...
Red Dragon7
-Никола- писал(а):

Скупой платит дважды! У наших машин без доработки колесо не всегда поменяешь а уж сепаратор у шруса...


А о какой доработке идет речь ?
-=Worm=-
-Никола- писал(а):

karlsson писал(а):


целесообразно ли покупать только сепаратор с шариками (цена вопроса 300 рэ), если сам корпус внутри по дорожкам не очнь изношен? Кто нибудь имел опыт такого ремонта?
Или проще купить шрусы в сборе и не ипать мозг?
Заранее благодарен за подотворную помощь 8-)


Скупой платит дважды! У наших машин без доработки колесо не всегда поменяешь а уж сепаратор у шруса...


Ну когда тебе масло придёт время менять ты лучше машину смени, чё с каким-то канистрами заморачиваться... Smile
Это из этой же серии.
Red Dragon7
Я так и не понял,о какой доработке идет речь ?
Andy_NN
-=Worm=- писал(а):

Red Dragon7 писал(а):

А гранату лучше в СБ менять,а не частям!!!!


А смысл? Выкинуть лишние деньги... Если стакан нормальный, то достаточно обоймы.


А если и обойма нормальная, достаточно поменять шарики Smile
Red Dragon7
Классно!
Я думаю,что это он уже давно сделал!
karlsson
Добрый день всем помогавшим 8-)
На выходных поменял в варианте "внешний шрус + сепаратор на внутренний". Треск исчез. Хотя, сдается мне, что весной снова попаду на замену внутреннего, так как дорожки в стакане уже появились, и всего то за 600-700 км Sad
Red Dragon7
karlsson писал(а):

Добрый день всем помогавшим 8-)
На выходных поменял в варианте "внешний шрус + сепаратор на внутренний". Треск исчез. Хотя, сдается мне, что весной снова попаду на замену внутреннего, так как дорожки в стакане уже появились, и всего то за 600-700 км Sad


Ну дык! И смысл замены сепаратора ??
Еще будешь платить за целую гранату! 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы