ZhiguliUser
На форуме 19 лет
Сообщения: 184
Откуда: Москва
Авто: Opel Astra 2003 г.в. (пр-во Германия)
Помагите разобраться с Toyota'ми. Их такое количество моделей, что ... что не понятно какая машина какая
Вот, например, еще тот список моделек
http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/used/?brand=35
Может я чего и не понимаю, но хотелось бы узнать, какие из них: японские
, праворульные-леворульные, современные-несовременные (если так можно выразится).
**DV**
На форуме 19 лет
Сообщения: 150
Откуда: Владивосток
Авто: Suzuki Escudo
И чего ты хочешь? Чтобы тебе по каждой модели описаловку тут выложили? Обозначь, что нужно от машины, тогда можно что-ть посоветовать.
Annie
На форуме 18 лет
Сообщения: 45
Откуда: Омск
Посмотри
тут. Там очень подробно написано про все Тойоты, с историей развития моделей. Мы с мужем читали, т.к. сейчас как раз выбираем машину. Очень хороший сайт. Ну и
http://www.auto.vl.ru/ - само собой. Отзывы владельцев полезно поизучать, когда модель присмотришь.
Игорь К
На форуме 19 лет
Сообщения: 171
Откуда: Белгород
Любая Toyota хороший выбор. Если хочешь действительно машину из Японии то беру ту модель которую делают только для Японии. Например Mark, Croun... и иже с ними. Машины очень хорошие.
Annie
На форуме 18 лет
Сообщения: 45
Откуда: Омск
На самом деле есть и у Тойот неудачные движки, коробки-автоматы и т.д. Когда машина новая - ничего, а через 7-10 лет это проявится. Если есть деньги на новую машину - хорошо, а если смотришь на подержанные, то полезно поизучать их особенности, особенно применительно к Российским условиям. А машины, которые выпускаются для внутреннего японского рынка не заводятся при температурах ниже -25. Датчики там стоят. Если тебе это не критично - тогда можно и такую
Annie
На форуме 18 лет
Сообщения: 45
Откуда: Омск
На самом деле есть и у Тойот неудачные движки, коробки-автоматы и т.д. Когда машина новая - ничего, а через 7-10 лет это проявится. Если есть деньги на новую машину - хорошо, а если смотришь на подержанные, то полезно поизучать их особенности, особенно применительно к Российским условиям. А машины, которые выпускаются для внутреннего японского рынка не заводятся при температурах ниже -25. Датчики там стоят. Если тебе это не критично - тогда можно и такую
zanac
На форуме 21 лет
Сообщения: 202
Откуда: Novosibirsk
Annie писал(а):На самом деле есть и у Тойот неудачные движки, коробки-автоматы и т.д. Когда машина новая - ничего, а через 7-10 лет это проявится. Если есть деньги на новую машину - хорошо, а если смотришь на подержанные, то полезно поизучать их особенности, особенно применительно к Российским условиям. А машины, которые выпускаются для внутреннего японского рынка не заводятся при температурах ниже -25. Датчики там стоят. Если тебе это не критично - тогда можно и такую
Про то, что не заводятся ниже 25 это откуда такая информация?
Annie
На форуме 18 лет
Сообщения: 45
Откуда: Омск
zanac писал(а):
Про то, что не заводятся ниже 25 это откуда такая информация?
Сейчас точно не скажу, где мы про это читали. Где-то в обзорах на сайте, который я в начале указала. Кроме этого есть два авто у моих друзей с такой проблемой. Там этот датчик, что интересно, не один. Пробовали электрики его как-то вырубить. Один нашли, но не помогло. Пытались обмануть, подогреть как-то. Фига с два. Японамать все-таки, на кривой козе не подъедешь. В-общем ту Кресту продали уже, а вторая машина - Ниссан-Марч с такой же фигней еще продается
ЯВР
На форуме 22 лет
Сообщения: 391
Откуда: Самара
Авто: Мицубиси Шариот Грандис
Для Annie.
Читал! Много думал! Удивлён!!! У меня уже 4 японамать, так все заводились и в -30 и в -32. Ниже вроде не было за эти годы. По наблюдениям хуже всех заводится ММС. Тойотам практически похеру. А Хонда заводится с 3-4 раза. Ниссан не пробовал. Кстати именно на ММС температурные датчики чаще всего обманывают вставкой доп. сопротивлений.
zanac
На форуме 21 лет
Сообщения: 202
Откуда: Novosibirsk
ЯВР писал(а):Читал! Много думал! Удивлён!!! У меня уже 4 японамать, так все заводились и в -30 и в -32. Ниже вроде не было за эти годы. По наблюдениям хуже всех заводится ММС. Тойотам практически похеру. А Хонда заводится с 3-4 раза. Ниссан не пробовал. Кстати именно на ММС температурные датчики чаще всего обманывают вставкой доп. сопротивлений.
Еще у мазды бывают проблемы с заводом в морозы, но говорят это лечится.
А вот тойота действительно заводится в любые морозы, лишь бы масло не перемерзло.
Annie
На форуме 18 лет
Сообщения: 45
Откуда: Омск
В-общем, я тут шибко спорить не буду. Сама я этого датчика в глаза не видела, на нашем старом Ниссане его нет, хоть он и заводится плохо, так беда поди-кась не в том. Он у нас вообще чего-то плохо заводиться стал - и с перегреву, и с перемёрзу. Хоть масло и нормальное вроде как льем. Но речь не о нем. А хозяин Кресты уверял нас всех, что масло у него правильное и все такое. И будто бы электрики эти датчики видали и пытались бороться. Возможно, все это просто слухи. Тойота 90-го года, инжекторная между прочим, заводится нормально у моих друзей, хоть и стоит на стоянке. Но она европейка и "деревянная". А Креста та - нафаршированная была и более новая, так что фиг их там знает, чего они туда напихали.
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
Annie писал(а):На самом деле есть и у Тойот неудачные движки, коробки-автоматы и т.д. Когда машина новая - ничего, а через 7-10 лет это проявится. Если есть деньги на новую машину - хорошо, а если смотришь на подержанные, то полезно поизучать их особенности, особенно применительно к Российским условиям. А машины, которые выпускаются для внутреннего японского рынка не заводятся при температурах ниже -25. Датчики там стоят. Если тебе это не критично - тогда можно и такую
Попрошу оглосить весь список пожалуйста.
AndyB
На форуме 20 лет
Сообщения: 181
Откуда: Nizhniy Novgorod
Annie писал(а):На самом деле есть и у Тойот неудачные движки, коробки-автоматы и т.д. Когда машина новая - ничего, а через 7-10 лет это проявится. Если есть деньги на новую машину - хорошо, а если смотришь на подержанные, то полезно поизучать их особенности, особенно применительно к Российским условиям. А машины, которые выпускаются для внутреннего японского рынка не заводятся при температурах ниже -25. Датчики там стоят. Если тебе это не критично - тогда можно и такую
Интернет конечно того, свободное постранство и писатьможно чего хочешь. Только если хотите чтобы вас слушали (и читали), надо факты подкидывать.
Понятно что 7-ми летняя Тойота это не та что только что с завода. Глюки и еще чего там есть (зависит от того как эксплуатировали).
Только вот, IMHO, Тойоты к нашим условиям приспособленны лучше всех отечественных тазов с колесами.
Моя например действительно отказалась в -25 заводиться один раз. Осмотр свечей показал что... в общем я на Лукойле больше не заправляюсь :-D
Если у вас проблемы с заводом, вы вначале ключик поверните не полностью и стартер 10-15 сек покрутите. У меня в любую погоду машинка с полоборота заврдится (Королла 1999 года, японка).
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
Ну и где список проблемных двигателей коробок и т.д от Toyotы.
ЯВР
На форуме 22 лет
Сообщения: 391
Откуда: Самара
Авто: Мицубиси Шариот Грандис
Кариб, ну хватить понтоваться то. Вот дорылся до женщины.
Ну хочешь я тебе назову?
2С, 3С, 2Л-Т и т.п., вот коробок проблемных реально у Тойот не знаю, знаю у ММС.
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
ЯВР писал(а):Кариб, ну хватить понтоваться то. Вот дорылся до женщины.
Ну хочешь я тебе назову?
2С, 3С, 2Л-Т и т.п., вот коробок проблемных реально у Тойот не знаю, знаю у ММС.
Ну что вы ни докого я не дорыливался (ну и слово где вы его откопали) и уж тем более не понтовался я просто хочу знать с чем и какие проблемы бывают.
А в названных вами невижу проблем разве что 2л-т дак его просто ненужно перегревать.
ЯВР
На форуме 22 лет
Сообщения: 391
Откуда: Самара
Авто: Мицубиси Шариот Грандис
Не дорылился, а дорылся(докопался в смысле), а что касается Цшек, то просто не дописал, что с Т. Касательно же перегрева да и проблема у них у всех одна. Она не смертельна, но вот поди угадай грели его до тебя или нет, да и самому перегреть легче лёгкого.
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
ЯВР писал(а):Не дорылился, а дорылся(докопался в смысле), а что касается Цшек, то просто не дописал, что с Т. Касательно же перегрева да и проблема у них у всех одна. Она не смертельна, но вот поди угадай грели его до тебя или нет, да и самому перегреть легче лёгкого.
Если достался перегретый то придется раскошелится на головку а что бы самому не перегреть надо смотреть за охлождающей системой.
leon_18
На форуме 19 лет
Сообщения: 266
Откуда: Ижевск
Авто: getz(`06), zafira b (`13)
carib писал(а):Ну и где список проблемных двигателей коробок и т.д от Toyotы.
Ну а как же двигатели VZ?
Кстати, вопрос специалистам - что-то ругают все 1ZZ за его одноразовость, жор масла и громыхание цепи. Но это на примерно 150 тыс - хотя видел инфу что и масло жрет с 40-50 тк. Были какие-то доработки - доп масляный канал, доп. обработка колец, вроде как даже гижротолкатели стали ставить с 2002 года? Что из этого правда, с какого года можно брать движки эти?
Annie
На форуме 18 лет
Сообщения: 45
Откуда: Омск
carib писал(а):Ну и где список проблемных двигателей коробок и т.д от Toyotы.
Я не так часто захожу на форум, поэтому попросту не видела Вашего сообщения. И сейчас тоже бегу уже домой. Честно говоря, не хочется переписывать статьи. Могу в понедельник ссылочку на статью дать. Там просто все движки Тойотовские за все года с проблемами и достоинствами описаны. В частности, про 1-ZZ именно это и написано - неремонтопригоден.
Annie
На форуме 18 лет
Сообщения: 45
Откуда: Омск
AndyB
На форуме 20 лет
Сообщения: 181
Откуда: Nizhniy Novgorod
А в качестве предисловия к статьеидет вот такой текст:
Несмотря на критичность оценок, следует помнить: даже неудачный тойотовский двигатель надежнее любого творения местного российского тазопрома и на уровне большинства мировых образцов. :grin:
AndreT
На форуме 18 лет
Сообщения: 50
AndyB писал(а):
А в качестве предисловия к статьеидет вот такой текст:
Несмотря на критичность оценок, следует помнить: даже неудачный тойотовский двигатель надежнее любого творения местного российского тазопрома и на уровне большинства мировых образцов. :grin:
Можно немного добавлю - не на уровне, а определяют этот самый уровень 8-) 8-) 8-), ха-ха-ха.
Заводятся нормально (у меня при -35 всё Ок!), на худой конец, если в холодных районах живёте, можно и подогрев поставить, зачем двигатель портить, он что и у ваза, что у тойоты, мороз не любит.
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
Статейка прямо скажем невпечатлила потому что в ней не все двигатели описываются например взять самые распрастраненные серии A, E, S у них неполные.
Почему то нет вот этих
1A, 2A-U, 3A-U, 4A-GZE, 6A-FC.
1E, 2E, 2E-E, 2E-TE, 3E, 3E-E, 3E-TE.
1S, 1S-I, 2S, 2S-E.
Да и серии не все.
Взял новую Coroll'y посмотрим как себя покажет зимой...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы