Страница 1 из 1
Матрейя
Карбюратор ,1500, 21099. В СТО отрегулировали клапана, зажигание, карбюратор.... Машинка стала динамичной, звука двигателя практически не слышно, можно трогаться без педали газа... Но такое ощущение, что сам движок немного вибрирует. То есть стакан с водой на него не поставишь. В чем может быть дело? Может поменять ремни?
Матрейя
И еще.... ХХ изначально маленькие =500, после трогания и остановки становятся нормальными =850-900. Заводилась раньше и без подсоса, теперь только с подсосом или перегазовкой.
Матрейя
Кроме того поставили сцепление Kraft... Машинка стала слишком чувствительной (раньше сцепление было мягче). Так и должно быть?
sancho21000
Матрейя писал(а):

И еще.... ХХ изначально маленькие =500, после трогания и остановки становятся нормальными =850-900. Заводилась раньше и без подсоса, теперь только с подсосом или перегазовкой.


Вот и меня волнует точно такая же проблема, у меня десюнчик карбовый, тоже при заводе около 500, а поездишь 850, заводиться тоже при тапке на газ, движок колбасить может если одна из опор незакреплена, у меня была одна оторвана, одна неработала, так двиг так колбасило, мама негорюй, может кто подскажет на что грешить на карб или на зажигание?
psserg_@rambler.ru
-Вась, что-то моя машинка после 180 вибрировать начинает, в чем дело?
- Это очко играет. Laughing
apsav
sancho21000 писал(а):

Матрейя писал(а):

И еще.... ХХ изначально маленькие =500, после трогания и остановки становятся нормальными =850-900. Заводилась раньше и без подсоса, теперь только с подсосом или перегазовкой.


Вот и меня волнует точно такая же проблема, у меня десюнчик карбовый, тоже при заводе около 500, а поездишь 850,



Сам подумай. Двигатель заглушили. Температура становится в камере сгорания = температуре ОЖ. Что происходит с кольцами, поршнем? А как с компрессией? А если еще немного остынет? Согласен, за 30 секунд практически никаких изменений не должно быть, а если 1,5 минуты, то дай поработать с минутку-другую, чтобы там все нагрелось и обороты поднимутся.

Насчет вибрации - на 500 оборотах и будет небольшое поддергивание. На 1000 уже трястись уж точно не должно. Если только на малых оборотах, то тогда смотри резинки подвески. Если потрескались - менять обязательно.
RS_2108
Не переживай так сильно.

На холодном движке обороты должны быть меньше.
sancho21000
RS_2108 писал(а):

Не переживай так сильно.

На холодном движке обороты должны быть меньше.


Ясень пень что на холодном меньше, но когда машина стояла 2 минуты после часа езды, завожусь и то же самое это как объяснить?
apsav
sancho21000 писал(а):

RS_2108 писал(а):

Не переживай так сильно.

На холодном движке обороты должны быть меньше.


Ясень пень что на холодном меньше, но когда машина стояла 2 минуты после часа езды, завожусь и то же самое это как объяснить?



Хоть сутки езди, при хорошо работающем охлаждении температура ОЖ больше 95 не будет, а в камере сгорания в момент сгорания температура 800-900 градусов (примерно). Средняя температура колец и днища поршня около 250-350 градусов. Естественно, при остывании до 95 градусов компрессия уменьшится и очень сильно.

Вот твое снижение оборотов. Постой немного на работающем двигателе, поршни через 5 минут дойдут до рабочей температуры. А погазуешь и быстрее будут в рабочем диапазоне температур.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы