Страница 1 из 1
Mike2107i
Съездил на диагностику, напряжение ДМРВ, при заглушенной машине около 1,2 вместо 0,99. Вердикт: замена. Машина на гарантии, очередь на 2 недели вперед. Что делать, ездить пока как есть или лучше отключить ДМРВ, судя по литературе контролер начнет расчитывать расход воздуха по частоте вращения коленвала и положению дроссельной заслонки.
ВАЗ 21070-20.
surik93i
а в чем проблема то?
Mike2107i
Проблема не глобальная, но ДМРВ врет, в итоге машина тупит и повышенный расход бензина. Вопрос больше теоретический, стоит ли кататься с неисправным датчиком 2 недели (контролер такую неисправность не определяет) или лучше его оключить.
surik93i
инжекторная классика жрет больше карбовой,
chiptuning
Mike2107i писал(а):

Проблема не глобальная, но ДМРВ врет, в итоге машина тупит и повышенный расход бензина. Вопрос больше теоретический, стоит ли кататься с неисправным датчиком 2 недели (контролер такую неисправность не определяет) или лучше его оключить.



За две недели ничего не произойдет.
Только расход бензина будет увеличенным.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы