Mike2107i
На форуме 20 лет
Сообщения: 64
Откуда: Архангельск
Съездил на диагностику, напряжение ДМРВ, при заглушенной машине около 1,2 вместо 0,99. Вердикт: замена. Машина на гарантии, очередь на 2 недели вперед. Что делать, ездить пока как есть или лучше отключить ДМРВ, судя по литературе контролер начнет расчитывать расход воздуха по частоте вращения коленвала и положению дроссельной заслонки.
ВАЗ 21070-20.
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
Mike2107i
На форуме 20 лет
Сообщения: 64
Откуда: Архангельск
Проблема не глобальная, но ДМРВ врет, в итоге машина тупит и повышенный расход бензина. Вопрос больше теоретический, стоит ли кататься с неисправным датчиком 2 недели (контролер такую неисправность не определяет) или лучше его оключить.
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
инжекторная классика жрет больше карбовой,
chiptuning
На форуме 22 лет
Сообщения: 1416
Откуда: Москва
Авто: ЭР-200
Mike2107i писал(а):Проблема не глобальная, но ДМРВ врет, в итоге машина тупит и повышенный расход бензина. Вопрос больше теоретический, стоит ли кататься с неисправным датчиком 2 недели (контролер такую неисправность не определяет) или лучше его оключить.
За две недели ничего не произойдет.
Только расход бензина будет увеличенным.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы