Олежик
На форуме 17 лет
Сообщения: 99
Каким способом предложите заделать дыры в днище на ВАЗ 2121 1986 г.в.
Тимыч
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 8091
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Олежик
На форуме 17 лет
Сообщения: 99
Тимыч писал(а):скотчем заматай
Ты упше подумал что сказал и Ты меня так больше не обижай а отвечай по делу .
Странный вопрос. Варить, что же еще, возьми и навари себе по всему днижу лист металла 2мм

веса прибавит, но хоть держать будет. Да еще посмотри на ланжероны, и те места за что держится коробка с раздаткой, а то вообще испугаешся ездеть, все на дорогу высопится, а передние колеса отвалятся
Олежик
На форуме 17 лет
Сообщения: 99
Nikolaos писал(а):Странный вопрос. Варить, что же еще, возьми и навари себе по всему днижу лист металла 2мм
веса прибавит, но хоть держать будет. Да еще посмотри на ланжероны, и те места за что держится коробка с раздаткой, а то вообще испугаешся ездеть, все на дорогу высопится, а передние колеса отвалятся
А железо то варить из салона или с низу.
VlaG
На форуме 21 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Олежик писал(а):Тимыч писал(а):скотчем заматай
Ты упше подумал что сказал и Ты меня так больше не обижай а отвечай по делу .
Зря ты обижаешься , дружок... Судя по всему ты купил штук за 20-30 раритет у которого живого места нет и думаешь, как из него сделать машину. Но для этого хотя бы нужно знать, как она устроена (это по поводу реле-регулятора и поломок системы отопления при ремонте электрики) и как это делается. По интернету научиться варить кузов нельзя. Если ты сможешь "поднять" эту машину, то значит твоего умения вполне должно хватить, чтоб заработать денег и купить нормальную тачку. Но судя по вопросам ты это сделать не сможешь и либо придется звать за деньги дядю (и это увеличит стоимость рухляди до цены более менее нормальной машины), либо угробишь деньги и время, и в конце концов плюнешь на этот утиль. Не обижайся, но я твой оптимизм разделить не могу...
Олежик
На форуме 17 лет
Сообщения: 99
VlaG писал(а):Олежик писал(а):Тимыч писал(а):скотчем заматай
Ты упше подумал что сказал и Ты меня так больше не обижай а отвечай по делу .
Зря ты обижаешься , дружок... Судя по всему ты купил штук за 20-30 раритет у которого живого места нет и думаешь, как из него сделать машину. Но для этого хотя бы нужно знать, как она устроена (это по поводу реле-регулятора и поломок системы отопления при ремонте электрики) и как это делается. По интернету научиться варить кузов нельзя. Если ты сможешь "поднять" эту машину, то значит твоего умения вполне должно хватить, чтоб заработать денег и купить нормальную тачку. Но судя по вопросам ты это сделать не сможешь и либо придется звать за деньги дядю (и это увеличит стоимость рухляди до цены более менее нормальной машины), либо угробишь деньги и время, и в конце концов плюнешь на этот утиль. Не обижайся, но я твой оптимизм разделить не могу...
И всётаки если я погоню в автосервис то откуда варить железо снизу или из салона??? Скажите пожалуйста
Олежик
На форуме 17 лет
Сообщения: 99
VlaG писал(а):Олежик писал(а):Тимыч писал(а):скотчем заматай
Ты упше подумал что сказал и Ты меня так больше не обижай а отвечай по делу .
Зря ты обижаешься , дружок... Судя по всему ты купил штук за 20-30 раритет у которого живого места нет и думаешь, как из него сделать машину. Но для этого хотя бы нужно знать, как она устроена (это по поводу реле-регулятора и поломок системы отопления при ремонте электрики) и как это делается. По интернету научиться варить кузов нельзя. Если ты сможешь "поднять" эту машину, то значит твоего умения вполне должно хватить, чтоб заработать денег и купить нормальную тачку. Но судя по вопросам ты это сделать не сможешь и либо придется звать за деньги дядю (и это увеличит стоимость рухляди до цены более менее нормальной машины), либо угробишь деньги и время, и в конце концов плюнешь на этот утиль. Не обижайся, но я твой оптимизм разделить не могу...
И всётаки если я погоню в автосервис то откуда варить железо снизу или из салона??? Скажите пожалуйста. А раритет я не покупал за 20-30 штук , а просто ему 17 лет и брал я его с завода.
AndreyB
На форуме 21 лет
Сообщения: 109
Откуда: Samara
Авто: 21214 2011г. белый
Олежик писал(а):И всётаки если я погоню в автосервис то откуда варить железо снизу или из салона??? Скажите пожалуйста. А раритет я не покупал за 20-30 штук , а просто ему 17 лет и брал я его с завода.
Варианта есть два. Или варят заплатки снизу, проще замазать.
Или же вообще вырезают кусок пола под ногами 40x40 см и вваривают лист в края, типа новый.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 18 лет
Сообщения: 5390
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Олежик писал(а): И всётаки если я погоню в автосервис то откуда варить железо снизу или из салона??? Скажите пожалуйста. А раритет я не покупал за 20-30 штук , а просто ему 17 лет и брал я его с завода.
Блин, это чё за сервис, в котором не знают как заварить днище у машины? может им ещё надо рассказывать как сварочным аппаратом пользовацца?
VlaG
На форуме 21 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Цитата: И всётаки если я погоню в автосервис то откуда варить железо снизу или из салона??? Скажите пожалуйста. А раритет я не покупал за 20-30 штук , а просто ему 17 лет и брал я его с завода.
Конечно снаружи потому, что, если накладывать листы изнутри, то получится слоеный пирог с дырами наружу, открытыми для попадания влаги. И этот сэндвич, да еще со сварными швами сгниет махом. Самое лучшее это варить не внакладку, а делать вставки, только вот во сколько это обойдется, если заказывать сварку, да потом еще делать тщательную антикорку и имеет ли смысл (не важно купил или довел до этого, цена ее уже такая). Изъезженная машина будет тянуть деньги не там, так тут, а это, ИМХО, все лишь продление агонии
И кстати днище это ерунда, есть еще пороги, лонжероны и т.д.
ser51
На форуме 17 лет
Сообщения: 1

Подумай над таким вариантом.
Вырезаеш дыру до нормального металла, вырезаеш заплату на 20-40 мм больше, перехлест зачищаеш на двище и на заплате, заплату снизу на герметик (какой нибудь антикор), и клепаеш шахматкой 30-50 мм.
У нас в строительных магазинах клепок разных море. нужен ещё спе.приспособа которая дергает клёпки за хвостик (забыл как звать).
Ещё нужна дрель и сверло. Если нет помошника, по прихватить на саморезы в 3-х местах, а далее клепать.
По похожей технологии досих пор клепают фюзеляжи самолетов.
Могу сказать одно, дешевле купить сварочник за 3 - 5к рублей, купить 2 килограмма электродов максимум 2мм желательно поменьше, и самому учится варить. Если хочеш восстановить машину. Правда еще понадобится балгарка, желательно на круг 115мм С более большим уже не так сподручно зачишать корпус.
Далее находим железо не менее 1мм можно и 2

если на вес наплевать. Вырезаем куски железа что бы вставить между ребер жесткости, и ввариваем. Потом если охота, оборачиваем железом все ребра жесткости.
На ланжероны с обоих сторон навариваем пластины, выпиленные по форме, а так же привариваем сверху снизу :)
Машина конечно прибавит в весе, но хоть нога не уйдет в дорогу :)
Но все эти операции называются Садо-Мазо. Но если у человека есть желание и куча времени. То вперед

Авось к концу сварит себе новый кузов
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы