Страница 1 из 2
timename
Добрый день, господа. Хотел бы просить Вашего авторитетного мнения относительно машинки Шевроле нива.
Сам являюсь счастливым обладателем ВАЗ 2114 (девятка с круглой мордой) отъездил уже год, и в принципе не знаю никаких проблем, только на ТО по расписанию вожу, в остальном ? простенький и безотказный автомобиль, ну? ну как табуретка, чему там ломаться!
Однако же в силу своих увлечений ? рыбалка / охота просто приятно выехать в ?недорожье?, я несколько недоволен этим аппаратом, так как не для этого он сделан. А каждый раз защиту картера отгибать ? надоело уже. Хотя как городская машинка ? наверное, оптимальное решение, за свои денежки и с семьёй на дачу и год на работу ездил.
Однако же, всё чаще замечаю шнивы на дорогах и даже не на совсем дорогах. Так как сам бываю во всяких местах, то и поэксплуатировать классическую ниву ? три двери, карбюратор, успел немного. Всё в ней хорошо, только вот комфорта нет, ну никакого, да и на трассе не очень она, в городе же никакого бензина не напасёшься.
Я как то не особо доверяю шниве, всякое про неё пишу и говорят, всё чаще ? плохое. Что- то типа ?Хороший автомобиль, по гарантии уже всё поменяли?. Да и сам я впервые шниву встретил в неприглядной для неё обстановке ? в миллиарационной канаве, откуда её доставала Беларусь, машину изуродовали однозначно.
По этому хочу спросить, как она? Действительно ли всё так плохо?
Хочу машину, чтоб и жене с дочкой комфортно было ехать и чтоб куда то дальше чем грунтовка влезть можно было. То есть, действительно два раза в год, это как минимум машина будет попадать в совершенно экстремальные условия, это и трасса в 500-800км и потом по полям, болотам и топям.
Стоит ли смотреть Шниву или поднакопить деньжат на китайские джипы, или там, б/у внедорожник?
Год назад, на форуме, меня очень удачно уговорили раскошелиться на 200$ и купить 2114 а не ?девятку?, за что я крайне признателен тем людям. Надеюсь, что и Вы, дадите полноценные и подкреплённые жизненным опытом советы.
Женя
При своей цене Ш. нива очень привлекательна. А качество действительно страдает. Китай не советую. Можно будет купить только тогда, когда они будут продаваться в России хотя бы года два и хороршо себя зарекомендуют. Японо джип за 300 т.р. хороший не возьмёшь. Рассмотри вариант с полноприводной япошкой. Не джип, конечно, но... И приличный экземпляр можно взять за эту сумму с автоматом, кондёром, а так же подушками безопасности, тогда уж точно не будет страшно за жену и дочку.
timename
Что же получается, сразу можно не рассматривать, такой в принципе не удачный автомобиль.
Покупать б/у я не хочу, не доверяю я японцам который уже в России и даже во Владике. У меня у бати две японки, было. Первая Nissan Bluebird, года 78_го была и проездила с 87 по 92 у отца и потом Toyota Carib, как раз вариант универсал 4WD.
Зимой на нечищеном МКАД_е улёт, на любой резине, но даже на грунтовке моя 2114 лучше, так как выше. Только колея поглубже или там грязевая лужа ? падает на дно и всё.
Я не случайно сказал, что вполне успешно вожу 2114, так чтоб было понятно с чем я буду сравнивать Шниву, главное, чтоб не хуже. Конечно, поездив с неделю на Kia Cerato я долго не мог привыкнуть обратно к Жигулям, но надёюсь что переход с 2114 на шниву будет равным, то есть шнива окажется не хуже рестайлинговой девятки.
Что не так с Шнивой?
Как аппарат себя ведёт на трассе? Так же как и старая нива, 110км и уже ничего не слышно или всё же это более качественный салон и запас хода и 110 это уже не предел скорости?
Салон такой же ? никакой и весь разваливающийся и отлетающий в разные стороны, как на старой ниве или уже что-то по приличнее, как на 2114?
Комфортно ли пассажирам в машине, при том не только водителю и переднему пассажиру, а в заде в том числе?
Ну и что с технической стороной вопроса? Действительно в шниве ломается всё, что только может сломаться и так, что замена детали занимает много времени, так как деталей нет на сервисах?
В общем вопрос прост, как всё в нашёй жизни ? Шнива это Нива с новой мордой или это качественно лучший автомобиль?
мим
Есть сайт шевинивовских владельцев с форумом (название не дам, ибо реклама, но найти его проще простого). Вот там все можно почитать, а то и спросить. Народ вполне отзывчивый.
Ну общее резюме, как я для себя выяснил, такое: это лучшее, что есть в отечественном автопроме, но все-таки это отечественный автомобиль. Что касается комфорта, - то он вполне сопоставим с 10-кой (то есть после 14-й тоже будет нормально). Для города она не особо все-таки нужна (за исключением зимы), а если рыбалка/охота/езда по пересеченной местности, то что-то другое лучшее и новое за эти деньги не найдешь.
Mishgan2004
А я бы посоветовал тебе (без смеха) УАЗ тот который патриот. На сайте www.uaz.ru выглядит очень даже прилично, а так называемый козел сегда славился своей проходимостью!
VlaG
Mishgan2004 писал(а):

А я бы посоветовал тебе (без смеха) УАЗ тот который патриот. На сайте www.uaz.ru выглядит очень даже прилично, а так называемый козел сегда славился своей проходимостью!



Трансвеститы тоже выглядят не плохо... Smile
А на "Патриоте" только сильно патриот и выдюжит.
Намедни показали счастливицу, которой по гарантии 4 раза!!! коробку меняли. На пятый раз бедная женщина сказала возьмите на ... своего Патриота обратно в зад :-?

А что касается бездорожья, то на нем не до комфорта, а вот жизнь показала, что камфортабельные машины хозяева бить по бездорожью жалеют. Так что по соотношению комфорт/оффроад лучше 21214 пока ничего не придумали за те деньги
Серго К.
мим писал(а):

Есть сайт шевинивовских владельцев с форумом (название не дам, ибо реклама, но найти его проще простого). Вот там все можно почитать, а то и спросить. Народ вполне отзывчивый.
Ну общее резюме, как я для себя выяснил, такое: это лучшее, что есть в отечественном автопроме, но все-таки это отечественный автомобиль. Что касается комфорта, - то он вполне сопоставим с 10-кой (то есть после 14-й тоже будет нормально). Для города она не особо все-таки нужна (за исключением зимы), а если рыбалка/охота/езда по пересеченной местности, то что-то другое лучшее и новое за эти деньги не найдешь.



Знаешь, в общем-то главный вопрос в том, что новое не значит лучшее... Laughing

Мой товарищ полтора года мучился - по гарантии два раза менял коробку. После того как гарантия кончилась - продал к едрене фене.
Купил десятку - для езды по городу и старую карбюраторную трехдверную Ниву - для рыбалки и охоты. :cool:
BOT
НЕТ!! :-(
служебная 2 месяца пипец посыпалась только внешне красивая а так головняк не дай бог!
Butuz
Промучился - год. Как гарантия закончилась - продал сразу. Нуездил где-то порядка 20-25 тысяч. были проблемы
1. Обрыв ремня генератора (сейчас вроде устранили)
2. НА ХОДУ открутился передний тормозной суппорт. В результате чудом удержал машину на дороге. В сервисе сказали - ЭТО НОРМАЛЬНО, и случалось не раз
3. Полетел модуль зажигания
4. Неоднократный выход из строя стеклоподъемников
5. На ходу самопроизвольно открываются задние стекла
6. Раз пять ломалась ручка задней двери
7. Вышел из строя нейтрализатор
8. Постоянные удары и гул трансмиссии (не лечится никак)
9. Течь масла отвсюду, где оно есть
Короче, если б не гарантия - тысяч 40-45 за год она бы съела точно.
Кроме всего прочего - бензин лопает. Движок откровенно слабый, для динамичной езды надо крутить его - в результате 12-13 литров по городу отдай. По трассе - не меньше 10.
Комфорт - да, действительно, это на сегодняшний день лучшая отечественная машина. Счиаю, что даже комфортнее 10-ки.
Проходимость - супер. Зимой вообще ездил на штатной резине - никаких неудобств неиспытал.
В общем, если готов к постоянным поломкам и к расценкам на сервис и з/ч - покупай. Дешевле аналога все равно не купишь (разве что б/у КИА Спортидж)
timename
Ну, уговорили. Спасибо за единодушное ? нет Wink
Жаль конечно, мне она нравилась, даже был готов покупать.
Ездил в Инком авто, на МКАДЕ, даже прокатиться дали. Салон такой по приколу, но козлит она так же, как и старая трёхдверная нива, высокая и не устойчивая. Жене не понравилась.
Так что буду пока на 14 ездить, хотя защита картера у меня на ней громыхает, как консервные банки Wink
timename
Кста, если кто не в курсе, а многие сравнивают панель с 10тым семейством, могу заметить, что это 15_го семейства панели. Кнопочки, рычажки? я даже удивился, как в надутой 14 сидишь Wink
Yanis
Зашел сюда случайно. У меня 10-ка. Много Шнив на дорогах появилось, дай думаю узнаю как они на самом деле. Короче , наше это наше. Если есть деньги на новую Шниву, лучше купить бу японку и тому подобное. А для грязи за 500-700 северо американских денег старую Ниву. Есть опыт, при частом использовании машины раз в месяц 50- 100 максимум долларов на ремонт, на рабочее поддержание машины. И нет проблем . Охота, рыбалка все в порядке. Smile
serg-piter
Была у меня два года 214,причем мотался в основном по городу, не рыбак не охотник, так вот для зимы лучший вариант.Продал, взял 11 сарай и тоже доволен как слон.Потому как к 35 т.км начала нивка потихоньку сыпаться, вот и решил избавиться пока на денежку не начал попадать.Потому как ремонт делал в основном сам, а ремонторигодность нивы это еще та песня.Что в полной мере относиться и к Шниве, агрегаты те же.С 11й не сравнить.А все это к тому, чтоШнива аппарат, конечно красивый и приятный, но новый дорого, бу нет смысла совсем брать.И соот-но согласен с многими, лучше уж взять старушку 213, довести до ума, и кататься на здоровье.
J
Недавно смортрел новые машины на предмет покупки.

Шнивы визуально:
- покрашены хорошо
- зазоры ровные
- салон удобный
- машина довольно высокая (в плане дорожного просвета)

Ездить пока не пробовал.

Если бы Шнива была по надежности хотя бы сопоставима с десяткой, я бы взял. Но слушая от знакомых, как она сыплентся, и сколько стоят з/ч, невольно раздумываешь брать этот четырехколесный неликвид.

Хотелось бы взглянуть на FAM1. У кого-нибудь есть информация, когда появятся в продаже Шнивы FAM1 с двигателем Опель и японской КПП, и сколько примерно будут стоить? Может быть в Москве уже можно купить?
Серго К.
J писал(а):

Хотелось бы взглянуть на FAM1. У кого-нибудь есть информация, когда появятся в продаже Шнивы FAM1 с двигателем Опель и японской КПП, и сколько примерно будут стоить? Может быть в Москве уже можно купить?



Не появятся никогда... Увы...

Г-н Каданников изволил высказать мысль, что это будет неконкурентноспособная машина, т.к. по стоимости ниже и надежности выше чем Спортидж и Тракер сделать не могут....
Сергей Самара
Серго К. писал(а):

J писал(а):

Хотелось бы взглянуть на FAM1. У кого-нибудь есть информация, когда появятся в продаже Шнивы FAM1 с двигателем Опель и японской КПП, и сколько примерно будут стоить? Может быть в Москве уже можно купить?



Не появятся никогда... Увы...

Г-н Каданников изволил высказать мысль, что это будет неконкурентноспособная машина, т.к. по стоимости ниже и надежности выше чем Спортидж и Тракер сделать не могут....



Действительно пока никогда. Но скоро может появятся машины с кондеем прямо с завода.
timename
Сейчас рассматриваю Grate Wall (GW), наверное бы даже взял, но смущает одно ? ОГРОМНЫЕ размеры, был бы автомобильчик типа Шнивы, наверное взял бы, не задумываясь.
Да и народ по форумам не ругает, а всё больше хвастается, что есть хороший показатель.
Ацкий_Кот
Серго К. писал(а):

J писал(а):

Хотелось бы взглянуть на FAM1. У кого-нибудь есть информация, когда появятся в продаже Шнивы FAM1 с двигателем Опель и японской КПП, и сколько примерно будут стоить? Может быть в Москве уже можно купить?



Не появятся никогда... Увы...

Г-н Каданников изволил высказать мысль, что это будет неконкурентноспособная машина, т.к. по стоимости ниже и надежности выше чем Спортидж и Тракер сделать не могут....



Не вводи в заблуждения , уже появились ,
с 1.8 двиганом и японской коробкой А5 ,
также стоит кондей абс и прочая муть ,
как подушки, преднатяжители ремня ,
называется комплектация GLX,
если будешь брать ,
смотри что б была 2005 года ,
там многое изменили в плане безопасности ,
изменен силовой каркас ,
детские болезни прошли ,
бери наманая машинка.
А вот первые партии действительно сырые были,
а ща намано.
Серго К.
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

Не вводи в заблуждения , уже появились



Так значит Прдседатель Совета директоров АвтоВАЗ соврал? Ведь я всего лишь процитировал слова г-на Каданникова на MIMS-2005...

Вот и доверяй после этого людям.... Laughing
smart21099i
На самом деле в буклете по Chevrolet-Niva четыре комплектации: L, LX, GLS и GLX. Но цен ещё нет. Так, что мне кажется это анонс.
smart21099i
"Но скоро может появятся машины с кондеем прямо с завода."

А откуда информация про машины с кондеем?
Серго К.
smart21099i писал(а):

На самом деле в буклете по Chevrolet-Niva четыре комплектации: L, LX, GLS и GLX. Но цен ещё нет. Так, что мне кажется это анонс.



А где этот анонс? Я пока видел и слышал лишь это -

Вчера Владимир Каданников заявил, что Niva с двигателем Opel может вообще не увидеть свет, т.к. она изначально позиционировалась для экспорта в дальнее зарубежье, а там спрос на автомобили падает.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2005/08/25/1157118

А тут народ уже о товарных автомобилях говорит....

Истина где-то рядом....
Равиль Кирсанов
smart21099i писал(а):

На самом деле в буклете по Chevrolet-Niva четыре комплектации: L, LX, GLS и GLX. Но цен ещё нет. Так, что мне кажется это анонс.


Эти буклеты в салонах уже 2-ой год валяются. Только живых LX и GLX 2005 не существует. В самом деле, Каданников разве похож на идиота. говорить о производстве экспортных машин как несуществующем и не имеющим перспективы, если бы оно реально существовало.


P.ocле S.крипения: Часто по прайсам и буклетам случайные люди существующюю Chevrolet Vivу GLX путают с Chevrolet Niv-ой GLX из за схожести звучания. Ну и слухи, как водится отсюда быстро множатся.
Сергей Самара
smart21099i писал(а):

"Но скоро может появятся машины с кондеем прямо с завода."

А откуда информация про машины с кондеем?



Инфа достоверная. машину отправили за границу для проектирования кондея. Как скоро это произойдет неизвестно. Помоему Delphi занимается проектированием которая поставляет проводку на gm
Сергей Самара
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

Серго К. писал(а):

J писал(а):

Хотелось бы взглянуть на FAM1. У кого-нибудь есть информация, когда появятся в продаже Шнивы FAM1 с двигателем Опель и японской КПП, и сколько примерно будут стоить? Может быть в Москве уже можно купить?



Не появятся никогда... Увы...

Г-н Каданников изволил высказать мысль, что это будет неконкурентноспособная машина, т.к. по стоимости ниже и надежности выше чем Спортидж и Тракер сделать не могут....



Не вводи в заблуждения , уже появились ,
с 1.8 двиганом и японской коробкой А5 ,
также стоит кондей абс и прочая муть ,
как подушки, преднатяжители ремня ,
называется комплектация GLX,
если будешь брать ,
смотри что б была 2005 года ,
там многое изменили в плане безопасности ,
изменен силовой каркас ,
детские болезни прошли ,
бери наманая машинка.
А вот первые партии действительно сырые были,
а ща намано.



Серийных машин нет и скоре всего небудет. Цена высокая. И кузов надо менять для чтобы всунуть туда двигатель опель нужно делать вырезы в лонжеронах в существующем серийном кузове. Машин с двигателем опель можно по пальцам пересчитать и они не серийны. Собирались они ориентировочно в начале 2004г.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы