Страница 1 из 1
piskarew
у меня прикольный глюк тахометра бывает - иногда едешь стрелка раз и упала и самое главное не полностью отрубается, а вместо 3 тысяч показывает 1 тыс.об.мин. вместо 4 - 1 с копейкой (примерно 1,3-1,4) что это может быть??? в то время когда тахометр показывает чушь, борт.комп выдает реальную частоту вращения!!!
На езду не влияет, но всежь не приятно!!!
У кого нить такое было???
Y103
piskarew писал(а):

у меня прикольный глюк тахометра бывает - иногда едешь стрелка раз и упала и самое главное не полностью отрубается, а вместо 3 тысяч показывает 1 тыс.об.мин. вместо 4 - 1 с копейкой (примерно 1,3-1,4) что это может быть??? в то время когда тахометр показывает чушь, борт.комп выдает реальную частоту вращения!!!
На езду не влияет, но всежь не приятно!!!
У кого нить такое было???


Причиной может быть пропадание +12В или "массы". Искать в первую очередь в районе ЧЯ провода-врезки для сигнализации или вываливающие провода из контактных гнезд. Если бы кроме тахометра еще что-то не работало (например, уровень топлива), то можно было бы при включенном зажигании элементарным подергиванием каждого проводочка локализовать слабину.
piskarew
Да, но если пропадает контакт - тахометр вообще не работал бы, а то он то оброты показывает. только вместо 3 тыс. 1 тыс!
Y103
piskarew писал(а):

Да, но если пропадает контакт - тахометр вообще не работал бы, а то он то оброты показывает. только вместо 3 тыс. 1 тыс!


Ну, тогда остается сам тахометр виноват. То есть, на замену его!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы