VickM
На форуме 22 лет
Сообщения: 18
Откуда: город Воронеж
Привет всем!!! ПОМОГИТЕ!!!
Не долго мне пришлось радоваться перепрошивке
![Sad](images/smiles/sad.gif)
Машина стала глохнуть при движении и временами не хотела заводиться. Поначалу выручал съем клемы (по совету "мастеров-механиков"). Потом машина перестала и на это реагировать. Пропала искра. Стартер крутит, но... Диагностировали - выход из строя ЭБУ. Но как вариант - конфликт новой программы с сигналкой. Пробовали мои мозги ставить на работающую машину - тот же эффект.
О себе: ВАЗ 21120. 2001. 16V. Мозги - BOSCH. Сигналка - Мангуст. Иммо изначально был активирован, при перепрошивке - отключили.
У кого-нибудь было что-то подобное? Или может слышал кто-нибудь о таких траблах и путях их решения?
P.S. Можно конечно и ЭБУ новый купить, но может не в нем дело?
Slonik103
На форуме 18 лет
Сообщения: 139
Откуда: СПб
У меня тоже как-то глохла и иногда не заводилась, тоже отдиагностировали на замену ЭБУ, а оказалось, что модуль зажигания...
VickM
На форуме 22 лет
Сообщения: 18
Откуда: город Воронеж
Форумяне, такой проблемы ни у кого не было что ли? Или всем мои переживания до пуговицы?
ZeeL
На форуме 18 лет
Сообщения: 170
Откуда: Moscow
Y103
На форуме 21 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
VickM писал(а):
...Пробовали мои мозги ставить на работающую машину - тот же эффект.
....
Можно конечно и ЭБУ новый купить, но может не в нем дело?
Сдается мне дело в порушенном ЭБУ. То есть, при перепрошивании испортили "железо" (ненароком сожгли микросхему), в общем, напортачили).
КМД
На форуме 18 лет
Сообщения: 162
VickM писал(а):Привет всем!!! ПОМОГИТЕ!!!
Не долго мне пришлось радоваться перепрошивке
Машина стала глохнуть при движении и временами не хотела заводиться. Поначалу выручал съем клемы (по совету "мастеров-механиков"). Потом машина перестала и на это реагировать. Пропала искра. Стартер крутит, но... Диагностировали - выход из строя ЭБУ. Но как вариант - конфликт новой программы с сигналкой. Пробовали мои мозги ставить на работающую машину - тот же эффект.
О себе: ВАЗ 21120. 2001. 16V. Мозги - BOSCH. Сигналка - Мангуст. Иммо изначально был активирован, при перепрошивке - отключили.
У кого-нибудь было что-то подобное? Или может слышал кто-нибудь о таких траблах и путях их решения?
P.S. Можно конечно и ЭБУ новый купить, но может не в нем дело?
Прежде чем отдавать свою лайбу на растерзание "мастерам" надо изучить природу вопроса и нафиг.... оно тебе надо.
Тупые перепрошивки, как правило, кроме проблем ничего не дают.
Сходи на
http://chiptuner.ru
Новая прога с сигналкой никак "конфликтовать" не может, посколько на ЭБУ никаких команд и сигналов не выдает. А вот глюкнуть на предмет "разрыва" цепей управления могет.
Так что для начала надо от сигналки избавиться, а потом разбираться с системой управления.
Все самое ужасное - просто до безобразия.
Знатные глюколовы живут на
www.autochip.ru - это не реклама, а взаимопомощь! 8)
VickM
На форуме 22 лет
Сообщения: 18
Откуда: город Воронеж
Может виноваты и "мастера", но машина-то ездила несколько дней...
И очень неплохо ездила.
Разве это возможно при "сожженных мозгах"?
Y103
На форуме 21 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
VickM писал(а):Может виноваты и "мастера", но машина-то ездила несколько дней...
И очень неплохо ездила.
Разве это возможно при "сожженных мозгах"?
Есть старый испытанный метод поиска верного решения в любом деле:
1) фиксирование исходных данных;
2) модифицирование ситуации (в Вашем случае это перепрошивка);
3) тестирование системы и оценка;
4) при отрицательной оценке возврат в исходную позицию;
Мне кажется, в Вашем случае необходимо вернуться в исходную позицию. Без этого трудно выработать правильное решение.
Svarog
На форуме 20 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Насколько я помню, у Бошей микропрограмма находится не во флешке, а в ПЗУшке, и перепрошивка сводится к замене ПЗУ. Самое простое решение - съездить к мастерам и попросить вернуть родную ПЗУху на место хотя бы для того, чтобы локализовать проблему. Далее по обстоятельствам...
woly
На форуме 15 лет
Сообщения: 116
Откуда: Ростовская область, Таганрог
Авто: Ваз 21102, 2000 г.в., мираж, Январь 5.1, БК se-50
Подскажите пожалуйста!!! У меня тож какая-то проблема с прошивкой....У меня Январь 5.1, отшивал иммобилайзер и датчик кислорода....после этого машина стала заводиться намного дольше, чем до прошивки. т.е стартер крутит 3-4 сек после чего заводиться! и вентилятор стал включаться при 90 град, а раньше при 105. Что за прошивка не знаю, но это же ненормально????
ANDYS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы