Jen
На форуме 21 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Хрустит уже несколько тыщ км при трогании, повороте на лево и даже на крупных волнах на дороге. Думал сначала кузов, были проблемы после ремонта... потом вроде точно определился что шрус. Я так понимаю если поворот налево то значит умер какой то из шарниров левой стороны. Но как определить без разбирания всего внутренняя граната это или внешняя???
Заранее спасибо!
Vitenysh
На форуме 21 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
Jen
На форуме 21 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Vitenysh писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=64651&postdays=0&postorder=asc&start=0
Удачи!
Ничё не понял )) проставок никаких нет ) а вот есть зависимость вроде, что когда поворачиваешь и хруст, то неисправность с противоположной стороны или наоборот, этого не помню!!!
dixie
На форуме 20 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
У внешней гранаты не должно быть люфтов, но возможен небольшой осевой люфт, то-есть вал может чуть чуть перемещатся внутрь-наружу гранаты, радиальных люфтов нет никаких. У внутренней гранаты вал свободно ходит по оси, радиальных люфтов нет. Короче пытаешся покачать валы поперек машины, если ходит то кранты внешней гранате. Потом домкратишь колесо и начинаеш качать его держась второй рукой за вал или корпус внутренней гранаты. Удачи.
Jen
На форуме 21 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
dixie писал(а):У внешней гранаты не должно быть люфтов, но возможен небольшой осевой люфт, то-есть вал может чуть чуть перемещатся внутрь-наружу гранаты, радиальных люфтов нет никаких. У внутренней гранаты вал свободно ходит по оси, радиальных люфтов нет. Короче пытаешся покачать валы поперек машины, если ходит то кранты внешней гранате. Потом домкратишь колесо и начинаеш качать его держась второй рукой за вал или корпус внутренней гранаты. Удачи.
Вот это толковый совет, спасибо!
Vitenysh
На форуме 21 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
Jen писал(а):Vitenysh писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=64651&postdays=0&postorder=asc&start=0
Удачи!
Ничё не понял )) проставок никаких нет ) а вот есть зависимость вроде, что когда поворачиваешь и хруст, то неисправность с противоположной стороны или наоборот, этого не помню!!!
Чего тут понимать?! Было тоже самое. Надо менять оба внутренних шруса и будет счастье

Цена вопроса 2800р (2 шруса) и 1000р (работа)
Jen
На форуме 21 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
А какой фирмы предпочтительнее??
Vitenysh
На форуме 21 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
Я ссылку не зря давал. Читать надо внимательнее. И сначала.
Jen писал(а):А какой фирмы предпочтительнее??
Немецкие. Я взял Labro. Пробежали 3тык. Пока полет нормальный. Надеюсь прослужат не меньше оригинальных.
dixie
На форуме 20 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Vitenysh писал(а):
Чего тут понимать?! Было тоже самое. Надо менять оба внутренних шруса и будет счастье
Цена вопроса 2800р (2 шруса) и 1000р (работа)
... а масло в коробку ничего не стоит? а его менять придется, и хрустят чаще внешние, они в более тяжелых условиях работают 8-) да и зачем оба менять, пыльник порвался, грязь попала вот шрус и помер но один..... а так если думать может сразу обе полуоси сменить и не заморачиватся
Jen
На форуме 21 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
масло менял недавно...
слить надо... пыльники все целы в том то и дело, сто раз лазил..
dixie
На форуме 20 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Jen писал(а):масло менял недавно...
слить надо... пыльники все целы в том то и дело, сто раз лазил..
еще можно так: домкрать машину, выкручивай колесо в край и крути, для шруса это критические изгибы, если изношен то захрустит.....с ямы услышишь какой шрус хрустит....
... никогда не заливаю масло второй раз, может грязь с днища попасть когда сливаешь, коробку менять геморойней....
Oll
На форуме 21 лет
Сообщения: 1540
Jen писал(а):А какой фирмы предпочтительнее??
Советую GKN Lobro.
Многократно менял и ШРУСы отдельно, и привод в сборе. Обращался к знакомым спецам, в ВАЗовский сервис, к г-ну Вайсману (писатель из ЗаРулем). ШРУС вскоре после замены опять начинал стучать. Отчаялся - хоть вешайся. Поставил Lobro - пока все зер гут (тьфу,тьфу, тьфу).
...А может, мне просто с запчастями не везло?
Vitenysh
На форуме 21 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
dixie писал(а):Jen писал(а):масло менял недавно...
слить надо... пыльники все целы в том то и дело, сто раз лазил..
еще можно так: домкрать машину, выкручивай колесо в край и крути, для шруса это критические изгибы, если изношен то захрустит.....с ямы услышишь какой шрус хрустит....
... никогда не заливаю масло второй раз, может грязь с днища попасть когда сливаешь, коробку менять геморойней....
1. так хрустит тока внешний
2. ничего не услышишь, особенно если внутренний. а точнее будет так... слышишишь звон, но не знаешь где он
3. можно конечно и новое залить
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы