ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
С дуру дернул за ресивер и оторвал его
хотел проверить живость опор, ( как движок качается или нет)
А он там гад держится на двух шпильках которые чем то приклеены!!! к бошке (спасибо ВАЗу мля чудо гениальной мыли)
С начала посадил на холодную сварку (но видать она была не для горячих мест) и эта гадина опять оторвались
Сейчас прикупил эпокситку буду вечером опять ее клеть
Вопрос???
заметил, что сам ресивер отделен от движка диэлектриками
И вот спрашивается а на куя???
И вот думаю, на что крепче будет посадить ее на холодную сварку(другую подскажите название ) или паксипол
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
ну то что он изолирован уже извесно, и проверено спомощью тестера.
новые стоят 30руб, зачем клеить?
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
т.е нижняя часть шпильки из бошки вывертывается ??? (спасибо а то бы я сегодня начудил там :-D )
ХМ а на куя его диэлектриком сделали в чем понт ?
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Хренобляк
На форуме 19 лет
Сообщения: 781
Авто: Kuga
Простая эпоксидка бесполезно. При нагреве становится мягкой. Если сильно горячо то течет вообще как вода.
moonchild
На форуме 20 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
диэлектрик - это попутно...основное - виброизолятор...
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Зачем клеить. Они на рынке продаются, стоят копейки. Себе недавно менял.
Exodus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1180
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
А мне не повезло, и шпилька при откручивании сломалась и осталась в блоке. Теперь ресивер держится на одной опоре:(
Oleg_093
На форуме 21 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Цитата:диэлектрик - это попутно...основное - виброизолятор...
Совершенно верно. Шпилька состоит их 2-х частей, между которыми проложена (вварена) резановая прокладка-подушка, демпфирующая вибрации (продольно-осевые и смещения). Резина попутно является диэлектриком.
Вывертывается все не снимая ресивер: все, что мешается (тросики, свичные провода, шланги) сниять и ресивер аккуратно приподнять вверх. Потом что-то подложить и выкрытить шпильки. У меня все открутилось.
Только когда будешь покупать - такие шпильки есть разные, надо брать те, что длиннее (я взял короткие, сверху гайка закрутилась всего на 3 витка).
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы