Страница 1 из 2
pilotag
По каким признакам можно определить что вышли из строя опоры стоек. ??? А то у меня при повороте руля раздается не понятные звуки , похожие на хруст. Рулевые вроде нормально, шаровые менял недавно, но они тоже под сомнением. Но больше всего сколоняюсь к опорам стоек. Сколько они вообще ходят???
саб99
Хруст? М.б. это шрус? Или хрустит когда на месте стоишь и крутишь баранку?
Kotbars
Если на месте, то рейка.
pilotag
Не на месте когда стою все нормально. Хруст появляется только в том случае когда начинаю движени и выкручиваю руль в крайнее положение. При езде никаких хрустов не наблюдаю, именно только тогда, когда руль в крайнем положении. вот и сам в догадках, что это.
Acquirer
Первичные признаки явно указывают на ШРУС.
pilotag
причем все это началось, после того, как я съездил в Костромскую область. Где дорог впринципе нет, одни названия. Но что то я сомневаюсь, что я на этих кочках себе шрус "поломал".
Red Dragon7
pilotag писал(а):

причем все это началось, после того, как я съездил в Костромскую область. Где дорог впринципе нет, одни названия. Но что то я сомневаюсь, что я на этих кочках себе шрус "поломал".


Наружняя граната! В зависимости от поворота!
Если поворачиваешь налево,то левая,если правая,то правая.
А опоры стоек не хрустят,а стучат,на каждой кочке!
Мрачный
а если один кортокий стук? при вывороте максимально влево?
Антон НеГородецкий
Грубо работу опор мона проверить так: сымаешь защитный пластмассовый колпак и смотришь - сильно ли вылезла верхняя "чашка". Если сильно - меняем сразу и безотлагательно! Если еще все в норме, указательным пальчиком тыкаем в резбу штока аммортизатора и покачаем крыло вверх-вниз. Если слышно характерное такое "тук-тук" и удары заметно отдают в пальчик - меняем опоры, хотя тут "разгон" по времени есть. Стучащие опоры (в отличие от уже рарушенных и "полезших вверх" опор) - штука неприятная, но не страшная.
trangiric
Мрачный писал(а):

а если один кортокий стук? при вывороте максимально влево?



То скорее всего рулевая тяга. Если в самом конце, то может колесо об подкрылок задевать.
Peltik
Антон НеГородецкий писал(а):

Грубо работу опор мона проверить так: сымаешь защитный пластмассовый колпак и смотришь - сильно ли вылезла верхняя "чашка".


У меня вылезла примерно на 1,5-2 см. Это у же критично? Какой запас ещё есть?
Костик_43
У мення такая же фигня.
При стоящей машине(или в самом начале движения, не помню) начинаешь крутить руль и хруст. Звук такой как будто бы в рулевом что то трется или натягивается с усилием до хруста. Рейку недавно подтягивал, но было и до этого. Знаю что один рулевой доходит, может он?

Да и опорные подшипники похоже подошли, они? Кстати если они накроются - что будет?
Цитата:

Если сильно - меняем сразу и безотлагательно!

Red Dragon7
Мрачный писал(а):

а если один кортокий стук? при вывороте максимально влево?


Рулевую тягу надо смотреть,рулевой механизм.
Антон НеГородецкий
Костик_43 писал(а):


Да и опорные подшипники похоже подошли, они? Кстати если они накроются - что будет?

Цитата:

Если сильно - меняем сразу и безотлагательно!



А сам не догадываешься? Very Happy Разрушенные опорные подшипники погнут тебе капот!
Антон НеГородецкий
Peltik писал(а):

Антон НеГородецкий писал(а):

Грубо работу опор мона проверить так: сымаешь защитный пластмассовый колпак и смотришь - сильно ли вылезла верхняя "чашка".


У меня вылезла примерно на 1,5-2 см. Это у же критично? Какой запас ещё есть?



Я сейчас точно по сантиметрам не помню, но по-моему у тебя запас еще есть. Но лучше посмотри на исправной зубилке.
Red Dragon7
Антон НеГородецкий писал(а):


А сам не догадываешься? Very Happy Разрушенные опорные подшипники погнут тебе капот!


Какая чушь! Они ничего не сделают капоту.
А вот шток патрона,может пробить чашку и выйти через капот!
Но это крайним случай!
BALL
у меня такое на аудине было,оказалось,что пыльник порвался!но если нет,то это шрус стопудова,т.к.рулевая и стойка стучат а не хрустят
Alex767
У меня вылезла примерно на 1,5-2 см. Это у же критично? Какой запас ещё есть?
Если больше 1 см-пора менять .
Automobilist
Всем доброго времени суток!

Ставьте опары SS20 - вещь!!! Дорогие только.
Посоветуйте, проблема - при выкручивании руля с усилием появился стук: "тум", при выворачивании руля обратно тоже "тум", все это когда машина стоит на месте. Что это может быть? наконечники новые, опоры новые, стойки рабочие.

Спасибо.
Red Dragon7
Alex767 писал(а):

У меня вылезла примерно на 1,5-2 см. Это у же критично? Какой запас ещё есть?
Если больше 1 см-пора менять .


Лучше особо не тянуть,меть опоры стоек на
HEZOG,например.
SS-20 дорого.
Антон НеГородецкий
Red Dragon7 писал(а):

Антон НеГородецкий писал(а):


А сам не догадываешься? Very Happy Разрушенные опорные подшипники погнут тебе капот!


Какая чушь! Они ничего не сделают капоту.
А вот шток патрона,может пробить чашку и выйти через капот!
Но это крайним случай!



Ну ладно, что сразу чушью обзывать-то? Поняли же, что я хотел сказать. Кстати, такое случается не так уж редко... особенно если ставить спортивные монотрубные газовые стойки и скакать по кочкам, как сайгак.
Red Dragon7
Антон НеГородецкий писал(а):


Ну ладно, что сразу чушью обзывать-то? Поняли же, что я хотел сказать. Кстати, такое случается не так уж редко... особенно если ставить спортивные монотрубные газовые стойки и скакать по кочкам, как сайгак.


Я называю вещи своими именами!
Да,если ставить газовые аммом , то повышается риск !
Alexisus
[quote]Ставьте опары SS20 - вещь!!! Дорогие только.
Посоветуйте, проблема - при выкручивании руля с усилием появился стук: "тум", при выворачивании руля обратно тоже "тум", все это когда машина стоит на месте. Что это может быть? наконечники новые, опоры новые, стойки рабочие.



В опоре СС20 крутится шток амо и если патрон амо плохо затянут
(зафиксирован) в стойке будет "тум" и "тум".СС20 едренть!
Red Dragon7
SS-20 дорого,и под них нужно ставить газовые аммо!
Mike124
alex529334 писал(а):

В опоре СС20 крутится шток амо и если патрон амо плохо затянут (зафиксирован) в стойке будет "тум" и "тум".СС20 едренть!



Тум-тум будет в этой ситуации и с обычными опорами - у меня так было.
С СС-20 можно ставить любые амортизаторы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы