Страница 1 из 2
pilotag
По каким признакам можно определить что вышли из строя опоры стоек. ??? А то у меня при повороте руля раздается не понятные звуки , похожие на хруст. Рулевые вроде нормально, шаровые менял недавно, но они тоже под сомнением. Но больше всего сколоняюсь к опорам стоек. Сколько они вообще ходят???
саб99
Хруст? М.б. это шрус? Или хрустит когда на месте стоишь и крутишь баранку?
Kotbars
Если на месте, то рейка.
pilotag
Не на месте когда стою все нормально. Хруст появляется только в том случае когда начинаю движени и выкручиваю руль в крайнее положение. При езде никаких хрустов не наблюдаю, именно только тогда, когда руль в крайнем положении. вот и сам в догадках, что это.
Acquirer
Первичные признаки явно указывают на ШРУС.
pilotag
причем все это началось, после того, как я съездил в Костромскую область. Где дорог впринципе нет, одни названия. Но что то я сомневаюсь, что я на этих кочках себе шрус "поломал".
Red Dragon7
pilotag писал(а):

причем все это началось, после того, как я съездил в Костромскую область. Где дорог впринципе нет, одни названия. Но что то я сомневаюсь, что я на этих кочках себе шрус "поломал".


Наружняя граната! В зависимости от поворота!
Если поворачиваешь налево,то левая,если правая,то правая.
А опоры стоек не хрустят,а стучат,на каждой кочке!
Мрачный
а если один кортокий стук? при вывороте максимально влево?
Антон НеГородецкий
Грубо работу опор мона проверить так: сымаешь защитный пластмассовый колпак и смотришь - сильно ли вылезла верхняя "чашка". Если сильно - меняем сразу и безотлагательно! Если еще все в норме, указательным пальчиком тыкаем в резбу штока аммортизатора и покачаем крыло вверх-вниз. Если слышно характерное такое "тук-тук" и удары заметно отдают в пальчик - меняем опоры, хотя тут "разгон" по времени есть. Стучащие опоры (в отличие от уже рарушенных и "полезших вверх" опор) - штука неприятная, но не страшная.
trangiric
Мрачный писал(а):

а если один кортокий стук? при вывороте максимально влево?



То скорее всего рулевая тяга. Если в самом конце, то может колесо об подкрылок задевать.
Peltik
Антон НеГородецкий писал(а):

Грубо работу опор мона проверить так: сымаешь защитный пластмассовый колпак и смотришь - сильно ли вылезла верхняя "чашка".


У меня вылезла примерно на 1,5-2 см. Это у же критично? Какой запас ещё есть?
Костик_43
У мення такая же фигня.
При стоящей машине(или в самом начале движения, не помню) начинаешь крутить руль и хруст. Звук такой как будто бы в рулевом что то трется или натягивается с усилием до хруста. Рейку недавно подтягивал, но было и до этого. Знаю что один рулевой доходит, может он?

Да и опорные подшипники похоже подошли, они? Кстати если они накроются - что будет?
Цитата:

Если сильно - меняем сразу и безотлагательно!

Red Dragon7
Мрачный писал(а):

а если один кортокий стук? при вывороте максимально влево?


Рулевую тягу надо смотреть,рулевой механизм.
Антон НеГородецкий
Костик_43 писал(а):


Да и опорные подшипники похоже подошли, они? Кстати если они накроются - что будет?

Цитата:

Если сильно - меняем сразу и безотлагательно!



А сам не догадываешься? Very Happy Разрушенные опорные подшипники погнут тебе капот!
Антон НеГородецкий
Peltik писал(а):

Антон НеГородецкий писал(а):

Грубо работу опор мона проверить так: сымаешь защитный пластмассовый колпак и смотришь - сильно ли вылезла верхняя "чашка".


У меня вылезла примерно на 1,5-2 см. Это у же критично? Какой запас ещё есть?



Я сейчас точно по сантиметрам не помню, но по-моему у тебя запас еще есть. Но лучше посмотри на исправной зубилке.
Red Dragon7
Антон НеГородецкий писал(а):


А сам не догадываешься? Very Happy Разрушенные опорные подшипники погнут тебе капот!


Какая чушь! Они ничего не сделают капоту.
А вот шток патрона,может пробить чашку и выйти через капот!
Но это крайним случай!
BALL
у меня такое на аудине было,оказалось,что пыльник порвался!но если нет,то это шрус стопудова,т.к.рулевая и стойка стучат а не хрустят
Alex767
У меня вылезла примерно на 1,5-2 см. Это у же критично? Какой запас ещё есть?
Если больше 1 см-пора менять .
Automobilist
Всем доброго времени суток!

Ставьте опары SS20 - вещь!!! Дорогие только.
Посоветуйте, проблема - при выкручивании руля с усилием появился стук: "тум", при выворачивании руля обратно тоже "тум", все это когда машина стоит на месте. Что это может быть? наконечники новые, опоры новые, стойки рабочие.

Спасибо.
Red Dragon7
Alex767 писал(а):

У меня вылезла примерно на 1,5-2 см. Это у же критично? Какой запас ещё есть?
Если больше 1 см-пора менять .


Лучше особо не тянуть,меть опоры стоек на
HEZOG,например.
SS-20 дорого.
Антон НеГородецкий
Red Dragon7 писал(а):

Антон НеГородецкий писал(а):


А сам не догадываешься? Very Happy Разрушенные опорные подшипники погнут тебе капот!


Какая чушь! Они ничего не сделают капоту.
А вот шток патрона,может пробить чашку и выйти через капот!
Но это крайним случай!



Ну ладно, что сразу чушью обзывать-то? Поняли же, что я хотел сказать. Кстати, такое случается не так уж редко... особенно если ставить спортивные монотрубные газовые стойки и скакать по кочкам, как сайгак.
Red Dragon7
Антон НеГородецкий писал(а):


Ну ладно, что сразу чушью обзывать-то? Поняли же, что я хотел сказать. Кстати, такое случается не так уж редко... особенно если ставить спортивные монотрубные газовые стойки и скакать по кочкам, как сайгак.


Я называю вещи своими именами!
Да,если ставить газовые аммом , то повышается риск !
Alexisus
[quote]Ставьте опары SS20 - вещь!!! Дорогие только.
Посоветуйте, проблема - при выкручивании руля с усилием появился стук: "тум", при выворачивании руля обратно тоже "тум", все это когда машина стоит на месте. Что это может быть? наконечники новые, опоры новые, стойки рабочие.



В опоре СС20 крутится шток амо и если патрон амо плохо затянут
(зафиксирован) в стойке будет "тум" и "тум".СС20 едренть!
Red Dragon7
SS-20 дорого,и под них нужно ставить газовые аммо!
Mike124
alex529334 писал(а):

В опоре СС20 крутится шток амо и если патрон амо плохо затянут (зафиксирован) в стойке будет "тум" и "тум".СС20 едренть!



Тум-тум будет в этой ситуации и с обычными опорами - у меня так было.
С СС-20 можно ставить любые амортизаторы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы