Страница 1 из 1
935
Есть ли выбор? И какие лучше?
Kirgudu
Для ваз 2108.
avb2107
Kirgudu писал(а):

Для ваз 2108.


Поддерживаю!
Tony999io
avb2107 писал(а):

Kirgudu писал(а):

Для ваз 2108.


Поддерживаю!



от 8ки, брал завод ате-2 нового образца в прошлом году стоил 1600
при всех потребителях на холостых вольтметр стоит посередине зел шкалы
Very Happy на предыдущем гене такого не наблюдалось
935
А по креплениям и разъемам он подойдет??
АТЕ-2 это импортный что ли какой то??
avb2107
Насколько мне известно, генератор от 08 становится без проблем. Единственное -- в нем некуда подключить провод "возбуждение", но это и не нужно -- этот генератор "самовозбуждающийся"...
Tony999io
935 писал(а):

А по креплениям и разъемам он подойдет??
АТЕ-2 это импортный что ли какой то??


подходит без переделок
ате-2 это московский завод
сорри точнее АТЭ-2

Последний раз редактировалось: Tony999io (07 Сентября 2005 12:35), всего редактировалось 1 раз
Kirgudu
avb2107 писал(а):

Насколько мне известно, генератор от 08 становится без проблем. Единственное -- в нем некуда подключить провод "возбуждение", но это и не нужно -- этот генератор "самовозбуждающийся"...



Неправда ваша. 08-ому генератору требуется возбуждение, но только при запуске. оно подается через лампочку.

2 935: Как поставить взамен Г221/222 ищи в форуме. На этой неделе было даже.
935
да точно у меня стоит Г 222. с таблеткой. Она меня достала. Если куплю нового генератора может покачественней будет? Или они на всех ломаются каждые 10000?
Kirgudu
935 писал(а):

да точно у меня стоит Г 222. с таблеткой. Она меня достала. Если куплю нового генератора может покачественней будет? Или они на всех ломаются каждые 10000?



Намного путевее. Никакой головной боли по поводу перезарядок, окисления контактов и пр.
На шахе уже года полтора бегает новый зубильный гена. Уже порядка 30 тык прошел, наверное.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (07 Сентября 2005 12:51), всего редактировалось 1 раз
avb2107
935 писал(а):

да точно у меня стоит Г 222. с таблеткой. Она меня достала. Если куплю нового генератора может покачественней будет? Или они на всех ломаются каждые 10000?



Тьфу-тьфу, но у меня родной генератор уже третий год и 57-ю тысячу км жив....
Dilovar
avb2107 писал(а):

935 писал(а):

да точно у меня стоит Г 222. с таблеткой. Она меня достала. Если куплю нового генератора может покачественней будет? Или они на всех ломаются каждые 10000?



Тьфу-тьфу, но у меня родной генератор уже третий год и 57-ю тысячу км жив....



Да, жив то он и у меня жив, но при включении ближнего света сажает сеть на границу белой и зеленой зоны.
avb2107
Dilovar писал(а):

Да, жив то он и у меня жив, но при включении ближнего света сажает сеть на границу белой и зеленой зоны.



А какие потребители кроме фар еще при этом включены?
У меня к границе белой зоны стрелка дергается только если машина на холостых оборотах и включены:
1) ближний свет
2) магнитола
3) обогрев заднего стекла
4) указатель поворота (именно его срабатывания и приводят к дерганию стрелки вольтметра)
dima_spb
Цитата:

Никакой головной боли по поводу перезарядок, окисления контактов и пр.



Извините если не по теме...
Постоянно окисляются клеммы, из-за чего и как с этим бороться?
Dilovar
avb2107 писал(а):

Dilovar писал(а):

Да, жив то он и у меня жив, но при включении ближнего света сажает сеть на границу белой и зеленой зоны.



А какие потребители кроме фар еще при этом включены?
У меня к границе белой зоны стрелка дергается только если машина на холостых оборотах и включены:
1) ближний свет
2) магнитола
3) обогрев заднего стекла
4) указатель поворота (именно его срабатывания и приводят к дерганию стрелки вольтметра)



Достаточно, ближнего света в пробке и вентилятор охлаждения, тогда стрела на втором срабатывании точно ляжет на границу.

Обороты двигателя тоже кстати ложаться - бенз. нагревается или упавшее напряжение тому виной - одним словом электрика на классике полное гуано.
ТОХА77
935 писал(а):

А по креплениям и разъемам он подойдет??
АТЕ-2 это импортный что ли какой то??


Генераторы от 2108 ставят сечас на новы семёрки, У меня такой
Ded Mustdie?
935 писал(а):

Есть ли выбор? И какие лучше?


Выбор - как упомянули выше, есть! можно даже Шнивовский поставить, правда детали от 10-ки потребуются... (тут где-то была подробная схема перестановки).
Но всё зависит от поставленных задач, если у тебя в авто целая дискотека - однозначно 8-шный (или Шнивовский), а если мощность двигателя во главу - то родной Г222, тока про аккумы свыше 55Ач забудь...
и главная зависимость заключается не в виде гены, а в его качестве...
935
купил г-222 за 1175 рублей. производства кзатэ. поставил. пока полет нормальный Smile
Ded Mustdie?
935 писал(а):

купил г-222 за 1175 рублей. производства кзатэ. поставил. пока полет нормальный Smile


ну, принимай поздравления и пожелания долгой службы гены! :cool: 8-)
Dr. Vadim
[quote="Dilovar"][quote="avb2107"]
Dilovar писал(а):

Да, жив то он и у

Обороты двигателя тоже кстати ложаться - бенз. нагревается или упавшее напряжение тому виной - одним словом электрика на классике полное гуано.


Полностью поддерживаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы