Страница 1 из 1
Geol
Вот тут подумалось. С рождения я ее поил 95. Январь 5.1 16V.
Хочу перевести ее на 92. Не потому что денег жалко Very Happy
а потому что можно в конторе брать 92 талоны. А 95 не приобретают Sad
Чем это чревато и что надо делать?
Grown
Только небольшой потерей мощности, динамики, чуть большим расходом (ну если на халяву!!!-не в счет).
При условии что подразумеваем одинаково качественный бензин. Собственно все.
Solver
Практически с рождения (ее любимой) лью 92 и не потому, что денег жалко. Реально экономия в пересчете на км пути- копеечная. А потому, что у нас 95- полное г.... Иногда случается заливать 95, так вот если ездить по городу и ты не Шумахер, то разницы никакой не почувствуешь. Кстати, не так давно были испытания в "ЗР", где тестили одну и ту же десятку с 8- ми клапанником. Заливали 92 и 95 и мерили динамику. Разница в разгоне до сотни около 1 секунды. При том что на нашем "настоящем 95" свечи летят на ура, я - за 92...
Geol
То есть если я "подсел" на 92 то уже на нем надо и сидеть? Или можно чередовать октановые числа?
Solver
В принципе - нет. Октановые числа можно чередовать, контроллер подстроится, двигатель будет работать, но я меняю бензин толко в случае, если 92 нет (было и такое). Все это относится к 8-ми клапанному движку. Были диалоги с представителями ВАЗа, так они говорили об этом. Когда встал вопрос о 16-ти клапанниках- то ответ был однозначным- только 95 бензин. Вот так...
Geol
Как-то подвозил меня таксист один. Машина точь в точь моя. постарше на 3 мес. и пробег побольше ~70 тык. Говорит с рождения лью 92-ой и ничего страшного не происходит.
Viktor_21102
Я заливал 65 тыс. км. 95 бензин и дома и на трассе - свечи были "умеренно" красного цвета, без пробоев. В Курганской области свечи покраснели сильнее, четкие следы пробоев, МЗ в помойку. После этого - почти 24 тыс. км. дома заливаю 95 на "проверенной АЗС", на трассе только 92 - разницы особой нет, свечи - в порядке.

ИМХО можно лить и 92 и 95. Даже в 16V двигатель. Многие знакомые так и делают, пробеги большие, проблем нет.
yury2115
В книжке от SUBARU FORESTER 2000г. написано, что допускается использование бензина с октановым числом от 90, а вы тут говорите, в ВАЗы 95-й... Я конечно понимаю, что тут все свои машины любят, но чтобы ставить ее в один ряд с современными D4 или GDI и бояться лить 92-й - это слишком.
Geol
Какой-такой субару? Very Happy Это этот, с оппозитным двигателем?
То ли дело наша рядная четверка :cool: Только 95-ый.
Согласен с юрий2115. Однака наш завод-производитель говорит только 95.
new_driver
На днях заезжаю на автоматическую Несте на Савушкина, засылаю денег в оркестр, заливаюсь.
Рядом, (соседняя колонка) стоит шестёра - страшенная, как моя жизнь!!! Shocked Зато затонированная вся, вплоть до задних фонарей, без синих писалок, наверное, там тоже не обошлось...
Ну так вот, рядом с ней два пацана стоят лет 20-23, и один (видимо, хозяин) другому (видимо корешу) говорит: я только 98 лью - остальное за бензин не считаю! :cool: И демонстративно берёт 98-й пистолет и начинает заливаться...

Вот так! А вы тут - 92, 95, субара...
ТОЛЬКО 98 - и будет вам счастья немеряно!!!

А если серьёзно, то я лью 92, хотя предыдущий хозяин лил только 95 на ПТК. Тут, кстати, кто-то говорил, что 95 получают из 92 добавлением всякой канители. Если это действительно так - тогда нафиг нужен такой 95....
yury2115
Гггы-ы-ы!! Остальное за бензин не считает Smile.
У нас полстраны отечественный автопром за машины не считает, крутой перец на шохе блин... Smile
Geol
A 92-ой путем добвления всякой хрени к 80-му Very Happy
603
new_driver писал(а):

два пацана стоят лет 20-23, и один (видимо, хозяин) другому (видимо корешу) говорит: я только 98 лью - остальное за бензин не считаю! .

если пацан УОЗ на макс не выставил - далеко на 98-м не уедет - клапаны прогорят

что до перехода 95 --92 и обратно - на впрысковых машинах стоит датчик детонации который "слушает" звон клапанов и по его данным ЭБУ оперативно УОЗ меняет... так что если под видом 92 не налит 80-й то ничего страшного не произойдет, возмозно будет незначительная потеря мощности которую в обычных режимах вы и не почувствуете (ЗР проверял приборами - разница в пределах допуска измерений)
с учетом что бОльшая часть 95-го это 92-й+ферроцен то лично я заправляюсь 92-м что на ВАЗ 2112 что на Элантре
603
Geol писал(а):

A 92-ой путем добвления всякой хрени к 80-му Very Happy

не совсем так из 80-го сделать 92-й намного сложнее чем из 92-го 95-й - октаноповышающие добавки с определенного момента соклько не добваляй - соляру бензом не сделают... а вот 92 ----95 самое то
Gorin2112
Около 30 т км проехал на 95 и решил перейти не 92
До этого неделю назад был на диагностике все датчики в норме и тд.
Залил полный бак ЛУКОЙЛовского 92 Поездил в городе все вроде хорошо.
Приехал на дачу-звон детонации такой что на ходу из машины выйти хоцца. Снова залил 95 но при резкой добавки газа легкий еле слышный стук остается
Значит лучше лить 95???
У кого какие мнения? Confused
Falcon[SD]
new_driver писал(а):

кто-то говорил, что 95 получают из 92 добавлением всякой канители. Если это действительно так - тогда нафиг нужен такой 95....

я всем открою секрет - 92й тоже делают из всякой "канители" с октановым числом около 80-86. из него же делают 95й. думаете от чего у вас всех свечи краснеют? от присадок.

однако это не значит, что нет разницы. 95й горит дольше, чем 92й. поэтому нужно менять уоз. компьютер делает это автоматически, так что для таза разницы нет. однако есть еще такая вещь как детонации. так вот 92й детонирует раньше 95го (при меньшей t). у меня гольф2 может ездить на 92м, но ХХ тянет хуже и при выключении зажигания бывают детонации, хотя дроссель закрывается полностью, а отдельных каналов ХХ как на карбовых вазах нет. на 95м все ок - и тянет лучше на хх, и детонаций нет. в остальном 92й и 95й одинаковы. температура горения и т.д. - все совпадает.

для мотора именно детонации являются самым опасным явлением и именно по этой причине нельзя лить "любой" бензин. самые опасные детонации на высоких оборотах: вы их никак не почувствуете, а моторесурс может сократиться в разы.

почему все высокооктановые бензины делают из 80-86го? потому что у нас все НПЗ устарели лет на 30. как и "наш" автопром... в сша выход светлых бензинов из сырой нефти в разы выше.

в питере я бы не советовал заправляться где-либо кроме несте, шелл и лукойла - у них есть хоть какой-то контроль. у птк тоже есть, но они живут на госзаказе, так что конторль весьма условный. у других просто очень много бодяги. многие хвалят киришинефтегаз как самый чистый в городе, но у меня на нем почему-то хх начинает плавать и вообще он по-моему уже далеко не так чист, как года три назад, тогда на нем зубило пуляла.
lastochka
На днях перешла с 95-го на 92-й. ВАЗ 2115, инж, 8-кл, 83 тыс. Разницу почувствовала только в лучшую сторону (правда, здесь сказалась еще и регулировка клапанов). На 95-м автомобиль никогда так не ездил (даже когда он был новым), как сейчас на 92-м. А расход топлива (по бортовому компьютеру) остался таким же. Никаких катализаторов и нейтрализаторов нет.
Gorin2112
Заехал на сервис по поводу детонации заодно спросил что лучше лить
Так там однозначно ответили что 95 рулит тк степень сжатия у 2112 выше чем у 2111 двигла
Мож еще есть смысл прошивку поменять тк она тож влияет на дет
Кстати народ подскажите что такое ШИРОКОПОЛОСНЫЙ ДД
(Расширены границы регулировки что ли)
Falcon[SD]
Gorin писал(а):

Мож еще есть смысл прошивку поменять тк она тож влияет на дет

только если по прошивке мотор питается бедной смесью, то охлаждение мотора становится хуже (примерно половина тепла поглощается свежей смесью и если в ней мало бензина, мотор начинает перегреваться). т.е. небольшое обогащение смеси действительно ВОЗМОЖНО несколько снизит вероятность детонаций.

хотя детонации как таковые напрямую зависят только от двух факторов - от степени сжатия мотора и от октанового числа бензина.
Falcon[SD]
Gorin писал(а):

Мож еще есть смысл прошивку поменять тк она тож влияет на дет

только если по прошивке мотор питается бедной смесью, то охлаждение мотора становится хуже (примерно половина тепла поглощается свежей смесью и если в ней мало бензина, мотор начинает перегреваться). т.е. небольшое обогащение смеси действительно ВОЗМОЖНО несколько снизит вероятность детонаций.

хотя детонации как таковые напрямую зависят только от двух факторов - от степени сжатия мотора и от октанового числа бензина.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы