schjss
На форуме 19 лет
Сообщения: 122
Откуда: Киев
Авто: 21104 ГБО
На солексе нельзя плавно добавить обороты, имеется задержка при резком газе, на бензине захлебывается, на газу может и заглохнуть. Посоветовали докрутить ключем ЭМК хх. Докрутил, даже на холодном двигателе при педали в пол раскручивается как новый. Но холостые обороты не держатся-перестал щелкать клапан. Открутил назад-все вернулось в первоначальное состояние. Вопрос: если это клапан, то стоит с ним возится, или проще поставить заглушку. И на сколько оборотов закручивать ЭМК, т.к. ощущение что я его сначала перекрутил.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
крутить до опупения не надо, как почувствовал что дальше не идет - бросай. Карбюратор сам по себе хрупкое изделие.
PS: Куда у тебя ЭМК подключен?
schjss
На форуме 19 лет
Сообщения: 122
Откуда: Киев
Авто: 21104 ГБО
По всей видимости к нему идет плюсовой провод оранжевого цвета из общего жгута, больше сказать не могу, там все изолентой замотано, напряжение по нему идет при включении зажигания.
По поводу почувствовал что хватит - я его провернул на 4 оборота после того, как пальцами нельзя было крутить, при этом усилие не менялось, такое ощущение что можно было еще на 4.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Видать ты там резьбу сорвал.
Oposition
На форуме 20 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Если эмк перекрутить то начинает немного подминаться жиклер, ты это при снятии заметил-бы. Клапан надо закручивать до момента контакта уплотнительного кольца а далее акуратно до полной усадки (усилиее изменится и хорош), ключ там обычно не требуется. Посмотри что у тебя там с реьбой на карбе, похоже всетаки провернул.
На классике управление (2106) клапаном идет от включения зажигания, т.е. зажигаени вырубил клапан закрыт, таким образом реализуется борьбы с калильным зажиганием. Других функций если нет блока ЭПХХ не реализовано. Если тебе пофиг на него то ставь жиклер, а с зажиганием можно бороться открывая полностью дросельную заслонку.
Насчет холостых, это сокреевсего дело не в клапане, требуется просто регулировка карба. Может экономайзер мощностных режимов глючит, хотя если при тамке в пол ве ок..... х.з. надо увидеть картину.
Wall_
На форуме 19 лет
Сообщения: 82
Oposition писал(а):
Насчет холостых, это сокреевсего дело не в клапане
По-моему дело как раз в клапане.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы