Страница 1 из 1
Likin
У меня такая беда подскажите я только взял машину ваз 21093I 1998г., проехал 1500тыс. без проблем и тут начала на холостых глохнуть! потом че за фигня, раз и не заводиться :ooo: Че за ерунда искра есть,как бензин кочает слышу в инжектор и волшебный щелчок реле слышу, ну все должна пойти ан нет фиг вам, стартер крутит аккамулятор заряжен не хочет мож я чего не понимаю? Что мне делать Confused специалисты подскажите Confused
tdv
проверить контакты на всех датчиках. Если были проблеммы с ХХ, то возможно виноват РХХ (регулятор холостого хода)
Likin
а где его искать? Surprised
tdv
купи мурзилку себе и вопросов меньше станет.
можешь здесь почитать.
http://cxem.net/avto/injectors/inject.php
-=Worm=-
Likin писал(а):

У меня такая беда подскажите я только взял машину ваз 21093I 1998г., проехал 1500тыс. без проблем и тут начала на холостых глохнуть! потом че за фигня, раз и не заводиться :ooo: Че за ерунда искра есть,как бензин кочает слышу в инжектор и волшебный щелчок реле слышу, ну все должна пойти ан нет фиг вам, стартер крутит аккамулятор заряжен не хочет мож я чего не понимаю? Что мне делать Confused специалисты подскажите Confused


Чек горит? Ремнь ГРМ трогал?
Mishgan2004
-=Worm=- писал(а):

Likin писал(а):

У меня такая беда подскажите я только взял машину ваз 21093I 1998г., проехал 1500тыс. без проблем и тут начала на холостых глохнуть! потом че за фигня, раз и не заводиться :ooo: Че за ерунда искра есть,как бензин кочает слышу в инжектор и волшебный щелчок реле слышу, ну все должна пойти ан нет фиг вам, стартер крутит аккамулятор заряжен не хочет мож я чего не понимаю? Что мне делать Confused специалисты подскажите Confused


Чек горит? Ремнь ГРМ трогал?


А чек будет гореть полюбому, он гаснет когда машину уже завел, надо компутер цеплять и глядеть есть ли ошибки.
-=Worm=-
Mishgan2004 писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Likin писал(а):

У меня такая беда подскажите я только взял машину ваз 21093I 1998г., проехал 1500тыс. без проблем и тут начала на холостых глохнуть! потом че за фигня, раз и не заводиться :ooo: Че за ерунда искра есть,как бензин кочает слышу в инжектор и волшебный щелчок реле слышу, ну все должна пойти ан нет фиг вам, стартер крутит аккамулятор заряжен не хочет мож я чего не понимаю? Что мне делать Confused специалисты подскажите Confused


Чек горит? Ремнь ГРМ трогал?


А чек будет гореть полюбому, он гаснет когда машину уже завел, надо компутер цеплять и глядеть есть ли ошибки.


Помоему он тухнет когда крутишь, но могу ошибаться.
Mishgan2004
-=Worm=- писал(а):

Mishgan2004 писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Likin писал(а):

У меня такая беда подскажите я только взял машину ваз 21093I 1998г., проехал 1500тыс. без проблем и тут начала на холостых глохнуть! потом че за фигня, раз и не заводиться :ooo: Че за ерунда искра есть,как бензин кочает слышу в инжектор и волшебный щелчок реле слышу, ну все должна пойти ан нет фиг вам, стартер крутит аккамулятор заряжен не хочет мож я чего не понимаю? Что мне делать Confused специалисты подскажите Confused


Чек горит? Ремнь ГРМ трогал?


А чек будет гореть полюбому, он гаснет когда машину уже завел, надо компутер цеплять и глядеть есть ли ошибки.


Помоему он тухнет когда крутишь, но могу ошибаться.


Ошибаешся, как только движок схватил тут же СЕ тухнет.
vladvik2003
Причины:
1. Перескочил или оборвался ремень ГРМ
2. Датчик положения коленчатого вала
3. Шкив (с резиновым демпфером)
4. Проверить давление в рампе
Likin
похоже ремень грм. А CHEK у меня всегда горит иногда правда после заводки гаснет!
Mishgan2004
Likin писал(а):

похоже ремень грм. А CHEK у меня всегда горит иногда правда после заводки гаснет!


Ну и чему ты тогда удивляешся? Чек горит в 90% не просто так, он тебя видимо долго предупреждал, ну вот ты и нарвался.
Likin
Значит поменял ремень все заработало попутно сделал диагностику!
Значит требовалось замена датчика заслонки, я его поменял! Чек не гас короче выяснили что на моей модели инжектора должен стоять блок январь4 повсей видимости он там и стоял так как есть датчик или патонциометр СО на кузове!
А у меня там стоит GM! Теперь изза этой ерунды блин не возможно отрегулировать СО. Поэтому расход гдето 14-15 литров на 100!
Бегал по сервисам нашел человека который обещает перепрошить мне програму путем замены и соответсвенно перепрошивки чипа!
На сколько такой вариант оправдает мои ожидания на нармальную работу мотора или придется искать родной блок?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы