Страница 1 из 4
ginsar
Привет всем жителям форума.
Пришло время покупать зимнюю резина на мою ласточку.
И вот выбор - что взять? Понятное дело, что Nokian Hakkapelita рулит :cool:.
Но у меня психологический барьер в 2000 за шину 175/70/R13, а у нас
Nokian от 2,5 до 3 тыр. Sad(((
В магазинах за 2 тыр. есть выбор:
Gislaved Nord Frost 3
Good Year Ultra Grip 500
Michlen IC-X
Bridgestone IC-5000
Pirelli Winter Carving
Kumho KW11 (чуть дешевле)
И подешевле - за 1,2 - 1,3 т.р.:
Medeo
Я-670
Метелица
Amtel Nord Master
Более дешевый шлак типа Метелица, Вольтаир или Кама не рассматриваю.

Напишите, плиз, кто на чем ездиет и свои впечатления от резины.

Посоветуйте что взять.

Заранее всем откликнувшимся, СПАСИБО.
Ванёчек
Зимой катаюсь Gislaved Nord Frost 3 (перед) кама-евро (зад) + обязательна регулировка колдуна. 3 сезона отъездил с ноября по апрель и в этом апреле набил шишку и погнул диск из-за низкого давления в резине 1,5. Теперь ломаю голову что и как 1 скат купить не получиться придется покупать 2 ската - дорого но эта резина того стоит.
sergy10
ginsar писал(а):

И вот выбор - что взять? Понятное дело, что Nokian Hakkapelita рулит :cool:.
.



Ты сам ответил на свой вопрос!!!

Лучше нокианов я не знаю зимней резины,
сам юзаю хкапелиту - 2, но хочу 4 но она блин дорагая1
XAM
Кирилл_2112
Сезон отъездил на Continental Vinter Wiking1. Остался доволел. До этого зимней резины не было.
MichaelM
ginsar писал(а):

И подешевле - за 1,2 - 1,3 т.р.:
Medeo
Я-670
Метелица
Amtel Nord Master
Более дешевый шлак типа Метелица, Вольтаир или Кама не рассматриваю.


Из дешевых посмотри на nordman, рисунок как у хкапелиты - 2, да и смесь неплохая для наших, правда шумит больше импортных.
wladx
ВАЗ21103. с 2000 по 2005 ноябрь - март(апрель), 4шт Gislaved Nord Frost 3 Р14(в 2000 году по 2200руб за шт). Каждый сезон менял местами перед-зад и проверял балансиравку. Впечатления: весьма и весьма неплохо, резина очень мягкая, цепляется прилично, занос предсказуем. За пять сезонов застрял всего два раза. У нас зимой не очень чистят. В первую зиму поймал обломок какого-то алл.корпуса, пропорол дыру чуть больше 1см. На шиномонтаже подложили кусок резины поставили камеру, балансировка сильно ушла (наружный радиус - 85 гр), до этого максимум 35 гр на одном из колёс. Потери по шипам: первый сезон 5шт спереди дальше по нарастающей. Этой весной на передних колёсах осталось меньше половины. А вообше по городу зимняя шипованная резина 3-4 сезона предел.
Из минусов: боковая поверхность шины очень мягкая и тонкая, можно легко пвредить.

P.S. На этот год возьму тоже самое.
Alexey Y.B.
Ванечек писал(а):

Зимой катаюсь Gislaved Nord Frost 3 (перед) кама-евро (зад) + обязательна регулировка колдуна. 3 сезона отъездил с ноября по апрель и в этом апреле набил шишку и погнул диск из-за низкого давления в резине 1,5. Теперь ломаю голову что и как 1 скат купить не получиться придется покупать 2 ската - дорого но эта резина того стоит.



Скажите как регулировать колдун? то есть чтобы задние схватывали также или позже передних ?
просто я заметил что задние у меня схватывают одинаково с передними
alex141
Липучка Мишелин.
Шмяк
Pirelli Winter Carving.
Не помню по чем брал...

Ни разу не подвела. По-моему - отличная резина.
Alexey Y.B.
Парни!!!!! Shocked
Скажите как регулировать колдун? то есть чтобы задние схватывали также или позже передних ?
Пружины задние просели и схватывают задние одинаково с передними
ginsar
Шмяк писал(а):

Pirelli Winter Carving.
Не помню по чем брал...
Ни разу не подвела. По-моему - отличная резина.


Мне эта резина тоже нравится (по отзывам знакомых), да и она немного дешевле других.
В зарулевском тесте (сентябрьский номер) эта резина неплохо себя показала. Правда не было в тесте Gislaved NF3 и Continental WV.
Как можно считать этот тест объективным? Shocked
Журавлев Д.В.
GoodYear UG500 - мне нравится! На асфальте только шумновато, а по снего и льду - самое то!
ginsar
Alexey Y.B. писал(а):

Парни!!!!! Shocked
Скажите как регулировать колдун? то есть чтобы задние схватывали также или позже передних ?
Пружины задние просели и схватывают задние одинаково с передними


Вот выдержка из букваря. Может поможет. А вообще лучше сам купи букварь (или найди в инете) там будет с картинками.
1.Установите автомобиль на смотровую канаву и прожмите несколько раз заднюю часть автомобиля (усилием около 40?50 кгс) для установки задней подвески в среднее положение.
2. Ослабьте затяжку переднего болта крепления регулятора к кронштейну.
3. Используя проволоку как щуп, выставьте кронштейн так, чтобы
зазор между рычагом привода и пружиной рычага составлял 2,0?2,1
мм.
4. Переместите для этого рычаг привода за выступ. В этом положении
затяните болт.
5. Если регулятор давления правильно отрегулирован, при торможении со скорости около 40 км/ч на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием передние колеса должны блокироваться немного раньше задних (это может определить наблюдатель вне автомобиля). В противном случае увеличьте зазор (если задние колеса блокируются раньше передних) или уменьшите (если задние колеса блокируются намного позже передних). После этого еще раз проверьте регулировку
торможением и при необходимости повторите ее.

Удачи. 8-)
Alexey Y.B.
ginsar писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

Парни!!!!! Shocked
Скажите как регулировать колдун? то есть чтобы задние схватывали также или позже передних ?
Пружины задние просели и схватывают задние одинаково с передними


Вот выдержка из букваря. Может поможет. А вообще лучше сам купи букварь (или найди в инете) там будет с картинками.
1.Установите автомобиль на смотровую канаву и прожмите несколько раз заднюю часть автомобиля (усилием около 40?50 кгс) для установки задней подвески в среднее положение.
2. Ослабьте затяжку переднего болта крепления регулятора к кронштейну.
3. Используя проволоку как щуп, выставьте кронштейн так, чтобы
зазор между рычагом привода и пружиной рычага составлял 2,0?2,1
мм.
4. Переместите для этого рычаг привода за выступ. В этом положении
затяните болт.
5. Если регулятор давления правильно отрегулирован, при торможении со скорости около 40 км/ч на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием передние колеса должны блокироваться немного раньше задних (это может определить наблюдатель вне автомобиля). В противном случае увеличьте зазор (если задние колеса блокируются раньше передних) или уменьшите (если задние колеса блокируются намного позже передних). После этого еще раз проверьте регулировку
торможением и при необходимости повторите ее.

Удачи. 8-)



Спасибо :cool:
Шмяк
ginsar писал(а):

Шмяк писал(а):

Pirelli Winter Carving.
Не помню по чем брал...
Ни разу не подвела. По-моему - отличная резина.


Мне эта резина тоже нравится (по отзывам знакомых), да и она немного дешевле других.
В зарулевском тесте (сентябрьский номер) эта резина неплохо себя показала. Правда не было в тесте Gislaved NF3 и Continental WV.
Как можно считать этот тест объективным? Shocked



Любой "тест" не является объективным.
Лучшее всегда враг хорошего. Хочешь лучшее - бери Nokian.

Лично я руководствовался соображениями цены и того что мне от этой резины надо:
1. В ралли я не участвую
2. Зимой даже по прямой трассе больше 140 стараюсь не ездить
3. По городу с управляемыми заносами тоже не ношусь.
4. Мне главное
- эффективно затормозить в условиях обычной повседневной эксплуатации (или в экстремальной ситуации)
- не съехать в занос при прохождении поворота на нормальных скоростях
- устойчивость и управляемость на дороге как с "кашей" так и на обледенелой или заснеженной трассе.

С этими условиями Пирелли на мой взгляд справляется. Причем с запасом.
Efss
ginsar писал(а):

Привет всем жителям форума.
Пришло время покупать зимнюю резина на мою ласточку.
И вот выбор - что взять? Понятное дело, что Nokian Hakkapelita рулит :cool:.
Но у меня психологический барьер в 2000 за шину 175/70/R13, а у нас
Nokian от 2,5 до 3 тыр. Sad(((
В магазинах за 2 тыр. есть выбор:
Gislaved Nord Frost 3
Good Year Ultra Grip 500
Michlen IC-X
Bridgestone IC-5000
Pirelli Winter Carving
Kumho KW11 (чуть дешевле)
И подешевле - за 1,2 - 1,3 т.р.:
Medeo
Я-670
Метелица
Amtel Nord Master
Более дешевый шлак типа Метелица, Вольтаир или Кама не рассматриваю.

Напишите, плиз, кто на чем ездиет и свои впечатления от резины.

Посоветуйте что взять.

Заранее всем откликнувшимся, СПАСИБО.



Буду брать KLEBER KAPNOR 5. 1500 за колесо до 15,10,05 а там дороже, други катались на 3 и 4, говорят цена - качество типо самый лучший вариант, подумываю bridgestone Fortio-1280р, но их у нас делают на Амтеле, боюсь г..
FHR
Езжу на Я-620 2года -сцепление и тормоза хорошие (много шипов) рисунок скопирован с NF-3 и у какой то Хаки тоже похожий есть, но балансировка -это что-то, гири грамм по 70..90 висят, хоть зимой это не критично, но влияние на подвеску все равно отрицательное есть -разбивается. Стоят чуть больше косаря :cool: .
Ewg
Журавлев Д.В. писал(а):

GoodYear UG500 - мне нравится! На асфальте только шумновато, а по снего и льду - самое то!


Согласен 100%!!! :cool:
moonchild
три сезона отъездил на GY UG500...делаем заход на 4ый... 8-)
Z
Гиславед НФ3 рулит.

Местами зимой забываю что под колесами лет и снег.

Ну колнечно я рекорды скорости на ней не ставлю, но машина хорошо трогается и тормозит, хорошо управляется.


ОБЯЗАТЕЛЬНО ШИПЫ!!! с уточнением - у меня в городе если снег выпал капитально, то вероятнее всего толстым слое он лежать и останется долго, до асфальта раскатают только самы основные дороги да и те утречком в ледку.

Идея о том, что тормоза на шипах как на коньках на практике при вменяемых скоростях не подтвердилась + когда на дороге водичка или снежок при торможении шипы эту пленку проходят очень хорого.
Саныч2112
2 Z поддерживаю целиком! прошлой зимой оттестировал на даче проходимость NF3 - выше всяческих похвал. из таких сугробов выковыривался. :cool:
8-)
guga
У меня Michelin Ivalo 2, покупались как бюджетный вариант (шины были остро нужны, а на хакапелиту не нескреблось :grin: ). Зимой показали себя отлично. Сцепление с дорогой хорошее. А так как приходится и зимой выезжать загород, то шипы необходимы. Расчитывались на один сезон, но уже менять не хочу.
Yashya21120
Отъездил предыдущую зиму на GoodYear UG500 - очень понравилась! Проблем не было никаких, управляемость отличная! Все шипы на месте.
Единственный совет: покупать резину как можно раньше т.е. сейчас! В первых числах ноября прошлого года когда я ее покупал стоила уже 2400
ginsar
Да я вот тоже думаю, что лучше покупаать сейчас, а то потом будет на 15-20 % дороже .
Всем участникам спасибо. Пойду завтра по всем магазинам лазить. Надо выбрать наименьшую цену да еще и с услугами, типа бесплатного шиномантажа. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы