Страница 1 из 1
Игорян-Питер
Подскажите от чего может быть разница в комресси 1,3,4 цилиндры по 10,5 2-6,5 ( какая норма?) сам понимаю что разница очень велика!
пробег 29 т км масло вообще не ест дыма никакого, вот только "туповата" а регулировка карбюратора сдела СО СН в норме
Денис 21083
Игорян-Питер писал(а):

Подскажите от чего может быть разница в комресси 1,3,4 цилиндры по 10,5 2-6,5 ( какая норма?) сам понимаю что разница очень велика!
пробег 29 т км масло вообще не ест дыма никакого, вот только "туповата" а регулировка карбюратора сдела СО СН в норме


клапана может быть?
Игорян-Питер
предполагаю что клапан прогорел, а может кольца сначала раскоксовать только как и чем не знаю
Игорян-Питер
Игорян-Питер писал(а):

предполагаю что клапан прогорел, а может кольца сначала раскоксовать только как и чем не знаю



немного разобрался в данном вопросе
"ЛАВР" не знаю помог или нет, пробег то небольшой, а вот после регулировки клапанов, компрессия 10 правда на прогретый двиг, масло поменял и мы уже веселее покатились, вот такие дела сам тему поднял сам и ответил!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы