sfinch
На форуме 18 лет
Сообщения: 1
Че-то не нашел на форуме про капиталку двигателя на НИВЕ 1,7л, может плохо искал...
Дело такое, машина 99-г, пробег к 140тыс близится. Масло пока вроде не ест, но вот подозрительный светлый дымок из трубы идет
Чувствую капиталка не за горами.
Подскажите пожалуйста, во сколько приблизительно встанет капиталка двигателя 21213? На одном сервисе сказали даже что целесообразно сразу новое двигло взять, т.к. это не намного дороже капиталки, озадачили
.
sewerin
На форуме 19 лет
Сообщения: 44
Откуда: г. Губкинский
Во-первых дымок из выхлопной еще не окончательный приговор к капиталке, хотя и серъезный.
Что касется цен, то в прошлом году в Тольятти за капиталку 83-го двигателя просили от 7 (без официального оформления заказа) на Восточном кольце до 17 тыс. руб. в "Торгмаше". При цене нового двигателя около 30 тысяч.
При всей несхожести двигателей разница будет примерно такой.
Поэтому необходимо исходить из своих возможностей, т.е. способности своих рук, наличия друзей иди друзей у друзей - механников и т.д.
Ни гвоздя ни жезла!
konsstr
На форуме 20 лет
Сообщения: 163
Откуда: г.Пермь
Если нет жора масла и других тяжелых симптомов - не парься! Все ок!
Лучшее что можешь сделать - контролируй компрессию. Разница более 1 между цилиндрами - признак тревоги. Особое внимание 4 цилиндр (охлаждение у него хуже).
А капиталка обычно делается в сервисе, процесс непростой, потому и малоописуемый....
Дымок - ето как пот. Ведь тока "мертвые не потеют"....
Zloy
На форуме 18 лет
Сообщения: 37
Откуда: Актау
новый блок в сборе правда без поддона стоит в моковии гдето , тыс. сам офигел капиталка встанет дороже поетому не парься возьми новый блок и перекинь башку. проще и быстрей. а вот где смотрел не помню посмотри в автофаке или здесь на форуме про запчасти посмотри но точно видел и цены реальные. удачи
Driver_23Rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 271
Откуда: Краснодарский край
Авто: MMC Outlander XL, ВАЗ-21214
А вот про дымок, по подробнее, пожалуйста. Если светлый, а точнее белый (и необяхательно густой) и на прогретом двиге, то это ОЖ попадает в камеру сгорания. Если сизый - то это масляный, тогда бы и расход масла был большим, ну или повышенным, по крайней мере. Если дымок при переключении передач появляется - сальники клапанов, если под нагрузкой - поршневая. А вообще, посоветовали правильно, померять компрессию для начал надо. Может до капиталки ещё и далековато. Всегда надо с простого начинать!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы