Вообщем вся проблема описана в теме. Чуть более 2-х литров. Причём столько же и вылилось- специально разлил отработку в литровые канистры. И это вместе с маслом со старого фильтра (ну пускай там грамм 200 на стенках осталось, но ведь не полтора же литра!) . Такая же беда была весной - тогда не глядя залил 3 литра - уровень зашкалило за максимум - пришлось сливать. Картер не мятый, меняю на горячем двигателе...
MсLaren
На форуме 21 лет
Сообщения: 576
Откуда: Москва
Тут, по-моему САША2111 ( извиняюсь, если ник не правильно написал ) писал, что он встречал разные щупы, т.е. несколько разных щупов для одной и той же модели, и на всех щупах разметки min-max были разные. Попробуй взять щуп у другого человека с таким же двигателем и померь уровень. А там посмотрим. Может щуп врет!!!
Если поддон картера не мятый, то вариантов - нет: вы слили все масло которое было, а значит было всего 2-2.3 литра. В последнее время на уклоне не загоралась лампа низкого уровня?
У меня поддон не мятый, сливали все аккуратно - слилось всего 2.5-2.7 литра. Я просто залил 3 литра и так пока езжу (на полсантиметра выше мах).
Как один из вариантов я начал проверять щуп. На рынке не нашел одинаковых. Как появится время - поищу в нормальных магазинах.
Как вариант - сравнить с коллегами (с любого 8кл двигателя).
Резюме - пока не разберусь с щупом сливать лишнее масло не буду.
Если окажется, что я лишка залил - буду разбираться в чем проблема и почему емкость системы такая маленькая.
MсLaren
На форуме 21 лет
Сообщения: 576
Откуда: Москва
Кстати, тут еще вот момент: в маслянном фильтре ведь масло остается, а там его около 0,3 литра может быть.
По поводу щупа. Сейчас ходили с сослуживцем - у него десятка годом моложе моей. Разница в рисках примерно на один-два миллиметра, у него ниже обе метки. Соответственно его щуп показывает столько же. Да несеръёзно это помоему - не может в этих миллиметрах поместиться литр. У мужика этого та же беда - поменял вчера масло, залил три литра - теперь выше MAX-мума. Проверили свечи - сухие, не забрызганные.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Мужики, а не проще ли, чем искать эталонный щуп, залить масло по мануалу(кстати, сколько там положено?), естественно на ровной площадке, дать всему, что залито стечь и на своем щупе сделать риску?
Так, для справки: 2111 2000г
Заливаю 3,2 по своему щупу и как ни странно - столько же сливаю при очередной замене.
По руководству - 3,5 литра. Там жа написано, что уровень масла должен быть между Min и Max метками, лучше посередине, ибо мин - плохо, макс тоже нехорошо - свечи забрызгает.
Ставить свои метки на щуп есть дебелизм - метки должны нормальными.
Вывод - на заводе ставят щупы, не соотвтствующие модели?
oleg_a
На форуме 21 лет
Сообщения: 9
SlawaProkopenko писал(а):Вообщем вся проблема описана в теме. Чуть более 2-х литров. Причём столько же и вылилось- специально разлил отработку в литровые канистры. И это вместе с маслом со старого фильтра (ну пускай там грамм 200 на стенках осталось, но ведь не полтора же литра!) . Такая же беда была весной - тогда не глядя залил 3 литра - уровень зашкалило за максимум - пришлось сливать. Картер не мятый, меняю на горячем двигателе...
Думаю не в щупе это дело. У меня сливается нормальный объем (16V), а вот заливаю только 3л. В процессе уровень масла куда-то "усыхает" и к 10 000 приходится постоянно подливать оставшиеся 1,75.
Кто-нибудь знает, что это за свойство такое двигла - "усушивать масло" и какая норма этой усушки должна быть?
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
А ты масло через дырку сливал или отсосом ???
Масло сливал обычным способом, через сливное отверстие.
В итоге, вместе с доливками, получилось 2,5 литра. Метка посередине. Что посоветуете - лить ещё 0,5, т.е ориентироваться на объём, а не на показания щупа? (Что хуже - держать двигатель на недостатке масла, либо залить свечи?)
SlawaProkopenko писал(а):Масло сливал обычным способом, через сливное отверстие.
В итоге, вместе с доливками, получилось 2,5 литра. Метка посередине. Что посоветуете - лить ещё 0,5, т.е ориентироваться на объём, а не на показания щупа? (Что хуже - держать двигатель на недостатке масла, либо залить свечи?)
Так какие будут мнения?
alev
На форуме 21 лет
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Масло усыхать не может. Просто сгорает в цилиндрах.
У меня 16v, заливаю 4 л - это на 1мм выше МИН.
alev писал(а):Масло усыхать не может. Просто сгорает в цилиндрах.
У меня 16v, заливаю 4 л - это на 1мм выше МИН.
Т.е. получается надо больше 4-х, что-ли? А сколько у тебя по паспорту? Я думал у 8-ми и 16-ти клапанных одинаковый объём масла - 3,5 литра...
SlawaProkopenko писал(а):alev писал(а):Масло усыхать не может. Просто сгорает в цилиндрах.
У меня 16v, заливаю 4 л - это на 1мм выше МИН.
Т.е. получается надо больше 4-х, что-ли? А сколько у тебя по паспорту? Я думал у 8-ми и 16-ти клапанных одинаковый объём масла - 3,5 литра...
двигло 16кл, всегда заливаю почти полную канистру, остается где-то стакак (грамм 200 наверно). По щупу между серединой и мах. Фильтр перед установкой заливаю отдельно как положено. В канистре обычно не 4л, а галлон (3,785). Т.е. получается как раз около 3,5. Раньше была шоха, туда лил всю канистру, был мах
PUH71
На форуме 21 лет
Сообщения: 13
Откуда: Тольятти
А проставки под задними аммо у тебя стоят?
У меня такое было покупал тачку с рук и прежний владелец проставки поставил на максимальную высоту, мне такое не по душе поэтому снял, и после этого пришлось доливать 0,5 литра масла Движок был наклонен вперед вместе с кузовом естессно, и уровень масла был не горизонтален а приливал к щупу. Неудивительно что там находилось 2,5 литра, щуп то показывал норму.
Да и задниее аммо с проставками практически не работают, но это уже ОФФ.....
PUH71 писал(а):А проставки под задними аммо у тебя стоят?
У меня такое было покупал тачку с рук и прежний владелец проставки поставил на максимальную высоту, мне такое не по душе поэтому снял, и после этого пришлось доливать 0,5 литра масла Движок был наклонен вперед вместе с кузовом естессно, и уровень масла был не горизонтален а приливал к щупу. Неудивительно что там находилось 2,5 литра, щуп то показывал норму.
Да и задниее аммо с проставками практически не работают, но это уже ОФФ.....
Так вот где собака порылась... У меня аналогичная ситуация.Авто-то тоже с проставками сзади, я бы не сказал что сильно приподнято, но в принципе логично.
Век живи - век учись...
Цитата:и уровень масла был не горизонтален
:-D
Не в тему конечно, но очень меня это повеселило!!!!!!!
К.Д.Е.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
У меня на 8-клап. зад поднят. При замене - заезжаю передними колесами на кирпичики (2 шт.), так все равно 3 литра входит и все. Потом завожусь, глушу, и доливаю до "почти мах." И все. Пока все нормально.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы