Страница 1 из 1
ToropovDV
Посмотрел я тут, что то все пишут, кто на что перепрыгнул. Неудержался. Тоже охото чиркнуть пару строк. Сразу же скажу, что обливаь грязью наш автопром не буду, цель написания данного поста не в этом заключается.
Тем более первой машинкой был ВАЗ 2105, 1988 года, после ПОЛНОЙ капиталки и двигла и кузова и ходовки и сразу же после ентой капиталки я его приобрел, откатал 1,5 года, накатал 42 тысячи км на нем, куда только не ездил, ездил в любую погоду +30 -35, мне пофигу, что холодно за бортом, машина ДОЛЖНА меня везти, хотя стояла в кап. гараже и на улице я ее не морозил особо, да и проблем особо не доставляла, так по мелочи. Продавал ее после того как один придурок мне в жопу со всей дури влетел на светофоре. ЖАЛКО было ЛАСТОЧКУ. Купил ее мужик, своему сыну студенту, сейччас периодически вижу ее в городе, эхх.
Потом спрыгнул на Паджеро Джуниор 1995 года с пробегом по спидометру 142 тысячи км. Ездил на нем 10 месяцев. Хорошая тачила, проходимая достаточно, НО ОЧЕНЬ не удобная для езды по трассе, но ПОЛНЫЙ ПРИВОД, пониженная (кстати подключаемый, а то хошь, моно и только на заднем кататься), высокая посадка, Класс зимой было ездить. КОЗЛИТ по трассе, да и семья должна вот-вот увеличиться и поэтому с 2 дверками как то неудобно жене на зад забираться будет. Зато вкусил прелести ГУРа, АБС, Кондера, п/эп. ПРОДАЛ перекупам из Новосиба.
Определился с параметрами тачилы, Кобыл порядка 100 (мне более и не надо и с таким табуном можно 150 по трассе свободно идти), тип кузова: Седан, руль : пофиг с какой стороны, Трансмиссия: АКПП, ГУР, АБС, Кондер (на климат мне начихать, хотя удобно, не спорю, у брата есть Ланцер с климат-контролем), Привод : передний, Расход чтоб по городк не более 9-10 и то это будет перебор, да и ввалить люблю на машине, хоть и там не 220-250 кобыл, год хотелось по свежее, чтоб ЕСЛИ ЧТО, то с запчастями не было проблем (Хотя мой Паджерик из ремонта за 10 месяцев и 20 штук пробега потребовал только термостат (350р и 2 лампочки габарита номерного знака по 12 р каждая).
Под мои запросы и то что хотелось выбор пал на: Тойота Королла, Спринтер или Ниссан Санни (тот который пошел с 98 года и смазхивал на Тойоту Карина). По финансам тянуть мог порядка 7 тонн Убитых Енотов. Нужна была машина распространенная, не дорогая в обслуживании и НАДЕЖНАЯ (судил по отзывам в инете и по отзывам знакомых которые эксплуатировали таких зверей)
И вот неделю назад взял Тойотй Короллу Декабрь 98 года в кузове АЕ110, в россии полгода, ездила женщина за рулем, машина ухоженная, слегка видать прикладывалась передним левым крылом, крыло не менянное, из нутри следов рихтовки нет, видно что было царапано, и заднее левое крыло - тоже самое. Сделано все хорошо, муж хозяйки сказал что машинка такой пришла с Японии, скорее всего во владе где нить делали или хотя может уже у нас, в Томске. Других следов криминала не нашел, подвеска живая, на спидометре 148 штук пробега, скорее всего реальный пробег, салон свеженький, следов прокуренности и потертости не наблюдается. Сотояние на 5 с -. Мужик просил 185, на 180 сошлись.
Комплектация XE Saloon limited. 4АБС, Кондер, п/эп, двиган 1,5 литра, 100 кобыл, АКПП с OD, цвет белоснежный.
После паджерика просто песня, летает резво,идет 140 как нож воздух режет, по шумоизоляции конечно не Чейзер, но лучше чем в ВАЗ 10го семейства (Ездил у друга на ВАЗ 21102 не раз, у друга на ВАЗ 2114 новенькой. вообще катался на многих машинках, как наших, даже на инвалидке у деда моего брата, так и буржуиновских), Но мягкая подвеска очень. Управляемость, лучше чем у моего паджеры. Паджерик у меня был на МКПП, а эта на АКПП - в городе, а там я езжу 90%, просто песня, особенно в пробках.
Ну вот сейчас покатаюсь, посмотрю, что за верь такой, а то планирую ездить на ней 2 - 3 года. А то ведь говорят: Королла - УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ!
Amd_race
Основной плюс японки - она просто ездит. Без капризов. Да, ее ремонт дороже, чем зубилы, но гораздо реже, так что по деньгам 1 в 1 выходит.

Знакомый ездит на Карине(с ВАЗа пересел, как собственно и большинство нынешних владельцев ино), говорит про нее что это машина которую не замечаешь... Как любимые ботинки - ты о них не думаешь, просто носишь, изредка под настроение чистишь, но расставаться с ними не хочется.
ToropovDV
Ну можно и на "Уставшую" инно нарваться. Проблем тогда можно не обобраться, есть преценденты у знакомых, сразу же скидывали и брали другую машину, но это редкость, чтоб впарили конкретно убитую тачилу.
НО я лично, еще за 10 месяцев эксплуатации Паджерика и сейчас перепрыгнув на Короллу, пока что не жалею.
Просто бюджет не позволяет взять такую новую иномарку, а б/у взять можно, на содержание денег хватит. Просто если бы у меня был бюджет порядка 50 штук р., к примеру. То я одназначно взял бы бу классику 05, 07 и таскал бы свою задницу из пункта А в пункт В и не грузился, тем более, что опыт содержания подобного аппарата уже имеется.
Женя
Прими поздравления. :cool:
ФАЕтоникс
Да, японцы это вещь, в воскресенье катался за рулем на братана машине - toyota mark2. - Бомба едешь и чувствуешь прилив сил. Хоть и правый руль - я к нему минут за 15 привык а дальше такое ощущение как будто левый руль это неправильно.Йоу
Maksus
Я тоже стаза начинал, потом Опель вектра 2,0, Пассат Б3 2,0 16 клапанов, БМВ 525(какая шустрая, огонь, 250 шла по трассе), фольц пассат Б5 1,8Т, Ауди А6 2,5 ТДИ(140 сил), БМВ 523, Пассат Б5 2,8 192 силы, БМВ 740 моя последняя машина, 286 силенок, ужо более не нандо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы