Страница 1 из 1
p_a_n
Здравствуйте, уважаемые.
Появился какой-то нездоровый стук в двигателе. На слух - из передней части. Похож на стрекот лопастей вентилятор о металл(сразу оговорюсь - это не карлсон, он выключен). Звук возникает на холодном двигателе, при прогреве.
Какие могут быть варианты? Цепь ГРМ? Помпа?
Заранее благодарен за ответы
Влаdимир
p_a_n
Хм. Не похоже вроде. Звук громкий и непостоянный. Потрещит и замолкнет при одних и тех же оборотах.
Koriloum
У меня та же фигня!!!! Блин поеду во вторник к знакомым попробую узнать что именно там стучит...
К стати, у меня кажись спереди и может справа (если сидеть за рулем) - мне так показалось...
Если узнаешь раньше отпиши плиз...
Mihail_07
p_a_n писал(а):

Здравствуйте, уважаемые.
Появился какой-то нездоровый стук в двигателе. На слух - из передней части. Похож на стрекот лопастей вентилятор о металл(сразу оговорюсь - это не карлсон, он выключен). Звук возникает на холодном двигателе, при прогреве.
Какие могут быть варианты? Цепь ГРМ? Помпа?
Заранее благодарен за ответы



С большой вераятностью это помпа, подшибники разбило а сальник ещё не потёк, при прогреве металл нагревается и зажимает ось, ослабь ремень генератора и проверь подёргиванием шкива помпы в разные стороны.
Mihail_07
p_a_n писал(а):

Здравствуйте, уважаемые.
Появился какой-то нездоровый стук в двигателе. На слух - из передней части. Похож на стрекот лопастей вентилятор о металл(сразу оговорюсь - это не карлсон, он выключен). Звук возникает на холодном двигателе, при прогреве.
Какие могут быть варианты? Цепь ГРМ? Помпа?
Заранее благодарен за ответы



С большой вераятностью это помпа, подшибники разбило а сальник ещё не потёк, при прогреве металл нагревается и зажимает ось, ослабь ремень генератора и проверь подёргиванием шкива помпы в разные стороны.
Koriloum
А можно пожалуйста поподробней?
Че за помпа, где она, зачем нужна, и если неисправна, то к чему ведет? А и как проверить - тож поподробней, ну подергаю и что?..
Mihail_07
Koriloum писал(а):

А можно пожалуйста поподробней?
Че за помпа, где она, зачем нужна, и если неисправна, то к чему ведет? А и как проверить - тож поподробней, ну подергаю и что?..



Если зайти к двигателю со стороны аккумулятора, то по правую руку между двигателем и радиатором есть ремень, верхняя точка сгиба его это есть шкив помпы которая гоняет тосол по системе охлаждения, ближняя к тебе точка изгиба (несколько ниже) это шкив генератора, на генераторе сверху большая гайка, её нужно ослабить и подать вместе с генератором вперёд, для того чтобы ослаб ремень, далее нужно подёргать шкив помпы, если он хоть на пару милиметров двигается её (всю помпу в сборе) нужно заменить, если не двигается, то нужно в обратном порядку всё сделать и скать другую причину стука, натяжение ремня должно быть таково, чтобы когда на него сильно надавливаеш пальцем он прогибался не более чем на 5мм.
Думаю для начинающего я довольно подробно объяснил.
Tony999io
Koriloum писал(а):

А можно пожалуйста поподробней?
Че за помпа, где она, зачем нужна, и если неисправна, то к чему ведет? А и как проверить - тож поподробней, ну подергаю и что?..


Smile для начала советую купить мурзилку (книгу по ремонту и эксплуатации авто)

рекомендую издательства за рулем
Koriloum
Вобщем понял, спасибо Very Happy
я в машинах профан, но пытаюсь разобраться Smile
Только не сказали, чем чревата поломка этой помпы?
Тосол перестанет течь? Перегрев? Я по термостату успею увидеть если перегревается, или в случае поломки помпы - термостат не покажет правды?
x_o_r
если помпа пи**тся то такой фонтан тосола будет и скрежет...
я помню от стаха обосрался, когда ночью у меня на перекрестке из под капота пошел дым, дикий скрежет, и вних по асфальту полекли струйки.....я думал двигло сорвал и масло потеклоSmile такая паника была
dima_spb
Цитата:

Здравствуйте, уважаемые.
Появился какой-то нездоровый стук в двигателе. На слух - из передней части. Похож на стрекот лопастей вентилятор о металл(сразу оговорюсь - это не карлсон, он выключен). Звук возникает на холодном двигателе, при прогреве.
Какие могут быть варианты? Цепь ГРМ? Помпа?



смотри успокоитель..
-=Герман=-
Ну что вы сразу же человека пугаете!
Цепь не пробывал подтягевать???

Я когда свою купил,и мне чудо мастера (друзья порекомендовали знакомого) сказали мол скоро капиталка - так и сяк вся вигня 60 баксиков, благо не повелся я сру зу же на капиталку в первый раз к ним приеховши, открыл мурзилку,почимтал,цепь подтянул и все ок.

Если не натянется, достань натяжитель,и если он уже отработал свое купи новый,весь гемор - 30 минут с пивом (первый раз если)
новый натяжитель стоит около 250р =)))
Удачи.
p_a_n
Спасибо всем ответившим и приношу извинения, что не отвечал - уезжал в командировку.
По поводу советов. Помпу проверил - шкив вроде как не люфтит...
А вот цепь не проверил пока. Если можно набросайте схему работ, разбр/сбор/критерии проверки натяжения цепи и собсно, как ее натагивать... И кстати уж больно мало места между радиатором и крышкой, закрывающей маханизм привода ГРМ... не будет ли из-за этого проблем?
Игорь38
В том районе еще подшипники генератора есть. Которые тож могут засвистеть и крякнуть.
Mihail_07 привет, давненько ты не заходил.
p_a_n
Мна, Игорь38 оказался почти прав. Подшипники целые, но оказался деформирован вал ротора, пошел на эллипс. Видно было неплотное прилегание с подшипником. В результате ротор терся об обмотку.... Вот такие дела.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы