Sherhan
На форуме 19 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Привет всем!
После суток покоя, при попытке запуска двигателя на новой АКБ стартер крутить отказался, бензонасос жужал, но как-то слабо, с пинка заводиться не захотела, поэтому пришлось прикуривать 8-)
На гарантийке померели ток нагрузки, и выяснилось, что выключенная магнитола, при подключенной панельке жрет аж 700 мА, при отключенной ток нагрузки составляет 30 мА.
Во первых интересно, почему несколько микросхем в режиме покоя кушают так много, а во вторых, имееет смысл замена АКБ после ее уже второго разряда почти до нуля по одной и той же причине
Y103
На форуме 21 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
1) 700mA в режиме покоя - много. Это задачка для радиомастера.
2) Касательно АКБ: проверить покрыты ли пластины электролитом. Если нет, то долить дистиллированной воды и поставить на зарядку током 2-4А на 24-12 часов. При этом регулярно проверять нет ли интенсивного пузыреобразования и не перегрелся ли корпус АКБ (~40C). Если да, то закончить зарядку.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы