ChiToK писал(а):зимой печка просто не греет , из нее всегда прет холодный воздух даже при 90 градусах прет холодный воздух.
краник печки работает , т.к. летом шпарит горячим возухом на ура в крайне правом положении , ну и холодный дует если крайне левое , соответственно.
термостат не клинит , стрелка температуры двигателя почти всегда показ 100 при движении.
не знаю где искать , но ездить просто невозможно , хотя если прогреть где-т до 115 (по стрелке ) тогда уже начинает идти горячий воздух.
Была прошлую зиму такая трабла, думаю из-за воздушной пробки, ибо у меня радиатор основной был дырявый малость ....... лечил методом прокачки шлангов от термостата, но лечилось не надолго.
Летом этим перебрал весь отопитель, проклеил его полностью, кран демонтировал вообще, поменял всю систему охлаждения, щас ташкент, если учесть что я ещё не проклеивал саму торпеду.
Вообщем даже не знаю что те посоветывать. Попробуй заменить ОЖ прально, т.е. сливаешь всю, отсоединяешь шланг который от подогрева карба, открываешь вручную кран отопителя, дабы быть уверенным что он открыт, заливаешь антифриз, как попрет из карба, так значит всё, одеваешь шланг. данный способ позволяет избежать воздушных пробок в системе охлаждения, ибо карб расположен выше бачка ОЖ.
А по месту смотри может чё заменить придется ну там шланги задубели или ещё чё.
P.S. У меня при температуре по приборной панели (начало отсчета 50 гр.) дует теплый воздух. Если догреть до раб темп двигла более 90 гр, то даже обжигать начинает слегка.