Страница 1 из 1
марям
Есть ли в АПС6 альтернативный пуск двигателя как в АПС4 ?
Абырвалг
vitalyP
марям писал(а):

Есть ли в АПС6 альтернативный пуск двигателя как в АПС4 ?



Альтернативный пуск двигателя определяется не АПС, а контроллером СУД.
АПС6 поддерживает возможность КСУД выполнить обучение пароля для альтернативного пуска.

Виталий
Михалыч Бельский
Процедура обхода АПС-6 при неисправности иммобилизатора

Процедура обхода иммобилизации для автомобилей LADA, оборудованных КСУД ?Январь 5.1?, ?Январь 7.2?, ?М1.5.4?, ?М7.9.7? и АПС-6
Данная процедура используется для запуска двигателя без считывания кодового ключа в случае неисправности иммобилизатора. Алгоритм выполнения обхода иммобилизации записан в энергонезависимой памяти контроллера системы управления двигателем (КСУД). Воспользоваться процедурой обхода иммобилизации можно только после записи в КСУД индивидуального числового кода (пароля). Владелец автомобиля может изменять пароль неограниченное число раз, выполняя процедуру ввода числового кода в КСУД. Изначально КСУД поставляется с отсутствием запрограммированного пароля, т.е. процедура обхода запрещена.

1 Ввод числового кода в КСУД
1.1 Приготовить комплект ключей зажигания состоящий из рабочего (с полностью черной головкой) и обучающего (с вставкой красного цвета).
1.2 Закрыть все двери автомобиля. Вставить обучающий кодовый ключ в выключатель зажигания. Включить и выключить зажигание. Сигнализатор состояния системы (светодиод) должен быстро мигать.
1.3 Пока мигание светодиода не прекратилось (в течение 6 с), вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания, вставить рабочий ключ и включить зажигание. Зуммер блока управления противоугонной системы должен выдать три звуковых сигнала.
1.4 Подождать с включенным зажиганием до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов, после чего выключить зажигание.
1.5 Пока мигание светодиода не прекратилось (в течение 6 с), вынуть рабочий ключ из выключателя зажигания, вставить обучающий ключ и включить зажигание.
1.6 Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать с включенным зажиганием до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов.
1.7 Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Светодиод должен при этом замигать в два раза быстрее.
1.8 Включить зажигание обучающим ключом, пока мигает светодиод. Лампа ?Check Engine? (СЕ) должна гореть.
1.9 Ждать 1 минуту, пока СЕ не погаснет.
1.10 Ввести шестизначное кодовое число, состоящее из цифр от 1 до 9 (минимально возможное число 111111, максимально возможное 999999).
1.10.1 Ввод цифры кода: нажать до упора на педаль акселератора, удерживать педаль в нажатом положении не более 3-х секунд. Количество нажатий на акселератор соответствует вводимой цифре. Лампа СЕ загорается, подтверждая каждое нажатие.
1.10.2 Запись цифры кода: нажать на педаль акселератора и удерживать в нажатом положении, пока лампа СЕ не погаснет (? 5 секунд). Отпустить педаль акселератора. *
1.10.3 Ввести остальные пять цифр кода, выполняя действия п.п. 1.10.1, 1.10.2 еще 5 раз подряд.
1.10.4 Если после ввода последней цифры кода и удерживания педали акселератора в нажатом положении более 5 секунд лампа СЕ:
- не гаснет, значит, ввод пароля завершен правильно;
- начинает мигать с частотой 1 Гц, значит, при вводе пароля произошла ошибка. Нужно выключить зажигание и повторить процедуру заново с п.1.2.
Внимание! Если после ввода цифры кода и удерживания педали акселератора в нажатом положении более 5 секунд лампа СЕ начинает мигать с частотой 1 Гц, значит, при вводе цифры произошла ошибка (например, нажали на акселератор больше 9 раз или превысили время ожидания (1 минута) ни разу не нажав на акселератор). Нужно выключить зажигание и повторить процедуру заново с п.1.2.
1.11 Выход из режима записи пароля в КСУД происходит при выключении зажигания. Если ввод пароля не завершен до конца, то он не сохраняется
1.12 Запрет выполнения процедуры обхода иммобилизации происходит, если после выполнения п.1.2?1.9, нажать на педаль акселератора и удерживать ее в нажатом положении более 5 секунд. Если процедура обхода иммобилизации запрещена, то лампа СЕ будет гореть постоянно при включенном зажигании все время, до запуска двигателя.

2 Выполнение обхода
2.1 Включить зажигание. КСУД запрещает запуск двигателя (функция иммобилизации включена). СЕ горит постоянно.
2.2 Ждать 1 минуту, пока СЕ не погаснет. Если этого не произошло, значит, процедура обхода иммобилизации в КСУД запрещена.
2.3 Ввести свой код-пароль, согласно п.1.10 (см. выше).
2.4 Если после ввода последней цифры кода и удерживания педали акселератора в нажатом положении более 5 секунд лампа СЕ:
- не гаснет, значит, код введен правильно, можно запускать двигатель.
- начинает мигать с частотой 1 Гц, значит, введен неправильный пароль, процедуру обхода необходимо повторить, выключив зажигание, начиная с п.2.2
2.5 Если обход выполнен правильно и двигатель запустился, лампа СЕ:
- продолжает гореть во время поездки, напоминая о неисправности иммобилизатора (на автомобилях с КСУД ?М1.5.4? и ?Январь5, 7?);
- гаснет после запуска двигателя (на автомобилях с КСУД ?М7.9.7?).
2.6 КСУД работает в режиме обхода иммобилизации до своего полного выключения, которое происходит через 5с после выключения зажигания. Двигатель можно запустить повторно, если с момента выключения зажигания прошло не более 5с. Если с момента выключения зажигания прошло более 5с, то запуск двигателя становится невозможен и требуется снова повторить процедуру обхода.

Отдел систем безопасности, ДТР, ОАО ?АВТОВАЗ?
usa
Не могу запрограмировать процедуру обхода АПС-6 при неисправности иммобилизатора на авто Калина.
При выполнении пункта
1.7 Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Светодиод должен при этом замигать в два раза быстрее.

Происходит следующее:
-зуммер подаёт одиночный звуковой сигнал,
-также подаёт одиночный(или двойной)звуковой сигнал клаксон,
-Светодиод гаснет,
vitalyP
usa писал(а):

Не могу запрограмировать процедуру обхода АПС-6 при неисправности иммобилизатора на авто Калина.
При выполнении пункта
1.7 Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Светодиод должен при этом замигать в два раза быстрее.

Происходит следующее:
-зуммер подаёт одиночный звуковой сигнал,
-также подаёт одиночный(или двойной)звуковой сигнал клаксон,
-Светодиод гаснет,



Очень странное поведение системы.
Звуковой сигнал клаксона должен звучать во время выполения п.1.8, т.е после включения зажигания, причем одновременно с миганием указателей поворотов - это подтверждение обучения ПДУ ключа.
Получается странное сочетание, что АПС не обучается, а ПДУ обучается, да еще и не тогда, когда должен.
Всвязи с этим вопросы :
- Происходит ли при звучании клаксона мигание указателей поворотов ?
- До начала обучения процедуры обхода система уже была активирована, т.е работал ли АПС и ПДУ ?
- После выполнения этой неудавщейся процедуры продолжает ли работать ПДУ ?
- Нет ли на диагностической линии автомобиля дополнительный устройств типа маршрутного компьютера ?.

Виталий
usa
Спасибо Виталий что откликнулись!
Вы правы-Звуковой сигнал клаксона звучит во время выполения п.1.8, т.е после включения зажигания, причем одновременно с 3_х кратным миганием указателей поворотов.
А далее всё до бональности просто-педаль газа не имела полного хода(поэтому лампа СЕ не загоралась),убрал коврик,отрегулировал ход педали и далее всё пошло согласно инструкции.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы