#26: Автор: дмитрийй, Откуда: Калининская обл.
Добавлено: 31 Июля 2015 12:11 |
Как фсё сложно для моего понимания..
#27: Автор: Andrey163, Откуда: Самара - Сердце России
Добавлено: 31 Июля 2015 12:12 |
#28: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 31 Июля 2015 12:23 |
а чем крутить то?
#29: Автор: Cerber3000, Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно....
Добавлено: 01 Августа 2015 20:42 |
Так что с первой на вторую, необходимо так же - 2500-3000 тысяч раскручивать!?!?
В городе при спокойной езде:
на 2-ю при 20
на 3-ю при 40
на 4-ю при 55-60
на 5-ю при 80-90
Если надо интенсивно ускорится крути до 3500-4000об.
#30: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 01 Августа 2015 21:11 |
Первая 30, вторая 60, третья 80-90, четвёртая 120-130. Это при разгоне.
#31: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 01 Августа 2015 22:13 |
т.е. практически спортивный режим движения.
#32: Автор: Cerber3000, Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно....
Добавлено: 01 Августа 2015 23:15 |
#33: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 01 Августа 2015 23:54 |
Ещё знатоки подтянулись!!!
ВАЗ 2115i - 2005 год; 1,5L 8V;
#34: Автор: Cerber3000, Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно....
Добавлено: 02 Августа 2015 01:07 |
т.е. практически спортивный режим движения.
#35: Автор: Crazy Max, Откуда: Брн > Нск
Добавлено: 02 Августа 2015 07:21 |
rg-45 а с первой на вторую, тоже до трёх тысяч крутить!?!?
#36: Автор: Cerber3000, Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно....
Добавлено: 02 Августа 2015 09:21 |
#37: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 02 Августа 2015 09:28 |
"Полная нагрузка - при малых оборотах, самый вредный стиль езды"....
Как только, теперь расшифровать данную тЭеорему?!?!
#38: Автор: Сохатый,
Добавлено: 02 Августа 2015 12:21 |
Пилить на 4 передаче 50 км/ч.
#39: Автор: Crazy Max, Откуда: Брн > Нск
Добавлено: 02 Августа 2015 12:46 |
Если нет нагрузки (дроссель от крыт на 5-7, то что криминального?
#40: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 02 Августа 2015 12:53 |
Наверно так: что НЕ стоит давить в "тапку" на любых передачах....
Я думаю - оптимально, раскручивать ДЕСЯТИЛЕТНИЙ движочек, для переключения передачи - от 3000 до 3500 об., а держать при езде ( на любой передаче ) - от 2500 до 3000 об).
#41: Автор: Сохатый,
Добавлено: 02 Августа 2015 13:03 |
Кроме повышенного износа из-за недостаточной смазки движка - никакой.
#42: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 02 Августа 2015 13:09 |
сделаем поправку на погрешность спидометра
Я думаю - оптимально, раскручивать ДЕСЯТИЛЕТНИЙ движочек, для переключения передачи - от 3000 до 3500 об., а держать при езде ( на любой передаче ) - от 2500 до 3000 об)., Такой запас в шАге, зависит уже от каждого индивидуального - старенького пыхтельщика....
#43: Автор: Curiousman, Откуда: Калуга
Добавлено: 02 Августа 2015 15:06 |
В городе при спокойной езде:
на 2-ю при 20
на 3-ю при 40
на 4-ю при 55-60
на 5-ю при 80-90
Если надо интенсивно ускорится крути до 3500-4000об.
#44: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 02 Августа 2015 15:10 |
еще в этом заслуга хорошего масла.
#45: Автор: мертвая голова, Откуда: греческие роты
Добавлено: 02 Августа 2015 22:05 |
#46: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 02 Августа 2015 22:24 |
1 передача газ в пол эаааааааааааа резко подтыкаеш
2-ю эаааааааааа
#47: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 02 Августа 2015 22:42 |
1 передача газ в пол эаааааааааааа резко подтыкаеш 2-ю
#48: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 02 Августа 2015 22:47 |
#49: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 02 Августа 2015 22:50 |
#50: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 03 Августа 2015 00:21 |
В ЗР статья была, зависимость износа от оборотов. Минимальный износ начинается с двух тысяч.
У калины её нет, я уже много раз об этом говорил.
"Полная нагрузка - при малых оборотах, самый вредный стиль езды".