При каких оборотах переключать передачи на 2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 31 Июля 2015 12:11
Лысик писал(а):

дмитрийй писал(а):

Как фсё сложно для моего понимания..


чего сложно..крутишь до 3500 в спокойном режиме и следующую передачу.Если пободрее нужен разгон,то до 5000-6000.

а чем крутить то?

#27:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 31 Июля 2015 12:12
что бы переключиться hehe я вообще переключаюсь как вздумается hehe
#28:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 31 Июля 2015 12:23
дмитрийй писал(а):

а чем крутить то?


коленвалом! hehe

#29:  Автор: Cerber3000Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно.... СообщениеДобавлено: 01 Августа 2015 20:42
.kkursor писал(а):

Cerber3000 писал(а):

Так что с первой на вторую, необходимо так же - 2500-3000 тысяч раскручивать!?!?


Угу. Я хз кто вас всех учил так ездить. У меня друг тоже так ездил раньше. Дёрнет машину на первой и сразу вторую. Обороты падают на холостые, машина трясётся, тяжело ей... я запарился ему объяснять, чтобы перестал ломать мне машину. "Меня так учили". Причём друг не глупый. Когда сказал, что мотор ремонтировать мне будет он, стал ездить нормально.

Я уже плохо помню характеристики восьмиклапанного мотора, но общее правило - не давать опускаться оборотам при разгоне ниже полки момента. У моего нынешнего мотора момент начинается от 2,5 тысяч примерно. Вот и еду. Раскручиваю до четырёх, а после переключения как раз 2,5 и получается. Мотору от этого не больно, а наоборот приятно. Good
Ну а вообще ориентируйся не на тахометр, а на ощущения. Я на тах не смотрю.





ВОТ ИМЕННО!!!
Ты обсолютно прав, друг.... Я втыкал вторую, где-то на 1500/1800 обо... И-И-И машину начинало поддёргивать. Crazy В своё оправдание, могу сказать следующее - Я ДОГАДЫВАЛСЯ, ЧТО ЧТО-ТО НЕ ТАК... aft
Я научил меня так, старший брат....и ещё один "знаток" cnz

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

yurec писал(а):

В городе при спокойной езде:
на 2-ю при 20
на 3-ю при 40
на 4-ю при 55-60
на 5-ю при 80-90
Если надо интенсивно ускорится крути до 3500-4000об.




Получается что, аФФтар гонит!?!?

Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:

.kkursor


На форуме 4 года
Сообщения: 10200
Откуда: где Макар телят не гонял
Авто: 21927-42-014 15.07.2013 выпуск, 28.08.2013 покупка, мотор 21127, 85 ткм, УЖЕ НЕ В КРЕДИТ
Сообщение Добавлено: Пт Июл 31, 2015 0:08Ответить с цитатой Пожаловаться на сообщение Добавить пользователя в ИгнорЛист
Первая 30, вторая 60, третья 80-90, четвёртая 120-130. Это при разгоне.
При равномерной езде перехожу на передачу повыше.


Говорил так, одному своему другу ( он на двенашке 16v - ездит ) так он позлорадствовал надо мной и сказал, что вот поэтому у меня и жрет бензин.....

#30:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Августа 2015 21:11
.kkursor писал(а):

Первая 30, вторая 60, третья 80-90, четвёртая 120-130. Это при разгоне.


При интенсивном разгоне,т.е. практически спортивный режим движения.

#31:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Августа 2015 22:13
т808 писал(а):

т.е. практически спортивный режим движения.


сделаем поправку на погрешность спидометра,износ резины,и получим вполне нормальный разгон.
тут ещё интенсивность нажатия пИдальки роль играет,и на расход,и на разгон.
кто не читал РЕКОМЕНДУЮ.

#32:  Автор: Cerber3000Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно.... СообщениеДобавлено: 01 Августа 2015 23:15
О-о..... Ещё знатоки подтянулись!!!
Добро пожаловать товариСчи т808, rg-45.

#33:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Августа 2015 23:54
Cerber3000 писал(а):

Ещё знатоки подтянулись!!!


Cerber3000 писал(а):

ВАЗ 2115i - 2005 год; 1,5L 8V;


у мну такая же.
жена до 4 000 крутит.я 5-6 штатно hehe у неё расход больше Pardon
но тут нужно придумать счётчик износа колодок за поездку,по аналогии с расходом бензина,для обьективности показаний.
что на тормоза потратилось а что на разгоне лишнего ушло.

#34:  Автор: Cerber3000Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно.... СообщениеДобавлено: 02 Августа 2015 01:07
rg-45 писал(а):

т808 писал(а):

т.е. практически спортивный режим движения.


сделаем поправку на погрешность спидометра,износ резины,и получим вполне нормальный разгон.
тут ещё интенсивность нажатия пИдальки роль играет,и на расход,и на разгон.
кто не читал РЕКОМЕНДУЮ.



Хороший номер ты подсуетил, друг.
Там описание/сравнение ВАЗ 2115 И КАЛИНЫ:
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/turnir-chetyreh-dverei
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

rg-45 а с первой на вторую, тоже до трёх тысяч крутить!?!?

#35:  Автор: Crazy MaxОткуда: Брн > Нск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2015 07:21
Cerber3000 писал(а):



rg-45 а с первой на вторую, тоже до трёх тысяч крутить!?!?



Ну эт если коробка не сильно досаждает по звуку Smile
На трех тысячах уже нет провала при переходе с первой на вторую, едет чуть бодрее.

#36:  Автор: Cerber3000Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно.... СообщениеДобавлено: 02 Августа 2015 09:21
rg-45 Главная мысль, после прочтения статьи, такова: "Полная нагрузка - при малых оборотах, самый вредный стиль езды".... bibika
Как только, теперь расшифровать данную тЭеорему?!?!
Наверно так: что НЕ стоит давить в "тапку" на любых передачах.... pmp
Я думаю - оптимально, раскручивать ДЕСЯТИЛЕТНИЙ движочек, для переключения передачи - от 3000 до 3500 об., а держать при езде ( на любой передаче ) - от 2500 до 3000 об)., Такой запас в шАге, зависит уже от каждого индивидуального - старенького пыхтельщика....
ИМХО.... pooh

#37:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2015 09:28
Cerber3000 писал(а):

"Полная нагрузка - при малых оборотах, самый вредный стиль езды"....
Как только, теперь расшифровать данную тЭеорему?!?!


Пилить на 4 передаче 50 км/ч.

#38:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 02 Августа 2015 12:21
витмар писал(а):

Пилить на 4 передаче 50 км/ч.

Если нет нагрузки (дроссель от крыт на 5-7Confused, то что криминального? Давайте тогда вообще из коробки уберем все передачи кроме 1-й,-2-й и задней?
Смотрите по компу (у кого есть) длительность импульса впрыска, если она мало отличается от длительности на ХХ, значит и нагрузки на движке нету, значит и нет смысла визжать им на всю округу, заставляя народ опасливо крутить головами.

#39:  Автор: Crazy MaxОткуда: Брн > Нск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2015 12:46
Сохатый писал(а):

Если нет нагрузки (дроссель от крыт на 5-7Confused, то что криминального?


Кроме повышенного износа из-за недостаточной смазки движка - никакой.
В ЗР статья была, зависимость износа от оборотов. Минимальный износ начинается с двух тысяч.

#40:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 02 Августа 2015 12:53
Cerber3000 писал(а):

Наверно так: что НЕ стоит давить в "тапку" на любых передачах....
Я думаю - оптимально, раскручивать ДЕСЯТИЛЕТНИЙ движочек, для переключения передачи - от 3000 до 3500 об., а держать при езде ( на любой передаче ) - от 2500 до 3000 об).


Для полторашки наверно да. Для 1,6 (с макс крутящим на оборотах 2700) достаточно 3000 и 2200-2700 соответственно (для гражданской езды)

#41:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 02 Августа 2015 13:03
Crazy Max писал(а):

Кроме повышенного износа из-за недостаточной смазки движка - никакой.

Да хватит там смазки.

#42:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 02 Августа 2015 13:09
rg-45 писал(а):

сделаем поправку на погрешность спидометра


У калины её нет, я уже много раз об этом говорил.
Я засниму на видео, как я разгоняюсь. Ща за прокладками для крана поеду, запишу.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Cerber3000 писал(а):

Я думаю - оптимально, раскручивать ДЕСЯТИЛЕТНИЙ движочек, для переключения передачи - от 3000 до 3500 об., а держать при езде ( на любой передаче ) - от 2500 до 3000 об)., Такой запас в шАге, зависит уже от каждого индивидуального - старенького пыхтельщика....


Ну в штатном режиме - да.

#43:  Автор: CuriousmanОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 02 Августа 2015 15:06
yurec писал(а):

В городе при спокойной езде:
на 2-ю при 20
на 3-ю при 40
на 4-ю при 55-60
на 5-ю при 80-90
Если надо интенсивно ускорится крути до 3500-4000об.



Я ТОЧНО ТАК ЖЕ ездил на своей предыдущей девятке 300 000 км, пока не сдал в утиль. За все это время (10 лет) в движок не лазил НИ РАЗУ. И бегала машинка нормально до самой утилизации. Не дымила, масло не жрала, сальники не текли, даже маслоотражательные колпачки не менял, так и стояли родные. Думаю, кроме манеры езды, еще в этом заслуга хорошего масла.

#44:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Августа 2015 15:10
Curiousman писал(а):

еще в этом заслуга хорошего масла.


Скорее сокращение срока периодичности его замены.

#45:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 02 Августа 2015 22:05
1 передача газ в пол эаааааааааааа резко подтыкаеш 2-ю эаааааааааа не сбрасывая газа 3-ю аааааааааааааааа обычно на четвертую в городе негде втыкать но если на трасе то втыкаем 4-ю и ааааааааааааааааа дальше по желанию 5-ю но это уныло и печально.
#46:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 02 Августа 2015 22:24
мертвая голова писал(а):

1 передача газ в пол эаааааааааааа резко подтыкаеш


синхронизатор релает хррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр, а потом может повезет и
мертвая голова писал(а):

2-ю эаааааааааа


#47:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 02 Августа 2015 22:42
мертвая голова писал(а):

1 передача газ в пол эаааааааааааа резко подтыкаеш 2-ю


кххххххххххр

Huyan
Опередил pst
Я вот так езжу:
http://www.youtube.com/watch?v=5OFYm2kNNkg

#48:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 02 Августа 2015 22:47
.kkursor,а чего хх 1000?климат включен?
#49:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 02 Августа 2015 22:50
Лысик
Ага

#50:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Августа 2015 00:21
Crazy Max писал(а):

В ЗР статья была, зависимость износа от оборотов. Минимальный износ начинается с двух тысяч.


интересно,для кого я ссылку выше давал? hehe
.kkursor писал(а):

У калины её нет, я уже много раз об этом говорил.


я случайно перепутал калиноветку с самарской и вопрос обсуждения о разгоне калины?
Cerber3000 писал(а):

"Полная нагрузка - при малых оборотах, самый вредный стиль езды".


именно.резкие ускорения при 4-6 тыщах оборотов редки и кратковременны при гражданской езде,и существенно повлиять на общий износ не могут.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU