При каких оборотах переключать передачи на 2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#251:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Августа 2015 21:44
Garik36 писал(а):

А что может ломаться в коммутаторе?


Выходной ключ пробивало.
Garik36 писал(а):

Почему они были так ненадежны?


Потому что 848-е транзисторы работали там в предельном режиме,вот и не выдерживали,
если кто зазоры на свечках проворонит,или "ушедший" ВВ провод вовремя не заменит.

#252:  Автор: CuriousmanОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 25 Августа 2015 22:08
т808 писал(а):

С катушкой-то не было,но коммутаторы вылетали очень часто,особенно из первых партий 36-й серии.


Коммутатор тоже стоял какой-то импортный. Я еще удивлялся, что коммутатор какой-то странный - сам малюсенький, а остальное - ребра охлаждения (радиатор).
Но во-первых, машина была реэкспортная из Голландии, а во-вторых, я покупал ее уже 8-летнюю - родные могли просто давно накрыться и быть заменены.
Но за все время у меня с ними проблем не было, хотя у знакомых зубиловодов частенько эти узлы накрывались.

#253:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Августа 2015 22:11
Curiousman писал(а):

Коммутатор тоже стоял какой-то импортный. Я еще удивлялся, что коммутатор какой-то странный - сам малюсенький, а остальное - ребра охлаждения (радиатор).
Но во-первых, машина была реэкспортная из Голландии


Даже на некоторые наши авто в то время могли устанавливать Венгерские коммутаторы. Good
Curiousman писал(а):

я покупал ее уже 8-летнюю


Какого года выпуска это авто было?

#254:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 25 Августа 2015 22:22
А вот это случаем ли не венгерский коммутатор?


#255:  Автор: CuriousmanОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 25 Августа 2015 22:57
т808 писал(а):

Какого года выпуска это авто было?


1989-го. Еще короткокрылая с низкой панелью. Пластик панели был рыжий.

Добавлено спустя 58 секунд:

Garik36 писал(а):

А вот это случаем ли не венгерский коммутатор?


У меня был не такой. Посередине было утолщение-таблетка, а вокруг ребра.

#256:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Августа 2015 23:06
Garik36 писал(а):

это случаем ли не венгерский коммутатор?


nea
Кооператив.
Вот Венгрия

Curiousman писал(а):

У меня был не такой. Посередине было утолщение-таблетка, а вокруг ребра.


На реэкспортных часто встречались коммутаторы для фольксвагенов тех времен.Они абсолютно совместимы с нашими.
Вот:

#257:  Автор: CuriousmanОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 25 Августа 2015 23:23
т808 писал(а):

На реэкспортных часто встречались коммутаторы для фольксвагенов тех времен.Они абсолютно совместимы с нашими.


Да, похоже на этот немецкий, но ребра были еще и с боков, а "таблетка" была еще меньше и тоже металлическая, как одно целое с корпусом и радиатором. Почему-то я так запомнил, а там, кто знает, может мне память изменяет... Smile

#258:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Августа 2015 23:28
Curiousman писал(а):

похоже на этот немецкий, но ребра были еще и с боков, а "таблетка" была еще меньше и тоже металлическая, как одно целое с корпусом и радиатором. Почему-то я так запомнил, а там, кто знает, может мне память изменяет...


Коммутаторов,тем более импортных,было большое количество разного вида.
Так что память скорее всего не изменяет.

#259:  Автор: CuriousmanОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 25 Августа 2015 23:34
т808 писал(а):

Коммутаторов,тем более импортных,было большое количество разного вида.
Так что память скорее всего не изменяет.


Главное - этот коммутатор меня ни разу не подвел. Smile
Я, когда продавал машину, купил отечественный и поставил вместо этого. А потом он лежал у меня в запасе. На вторую девятку поставил его, когда были подозрения на слабую искру, да так он там и остался. С ним и ушла машина в утиль. Итого этот коммутатор только у меня прослужил с 1997-го по 2011 год, да так исправным и ушел "на пенсию".
Умеют же делать супостаты...

#260:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Августа 2015 23:44
Curiousman писал(а):

Умеют же делать супостаты...


Зато мы идем другим путем - в одном корпусе размещаем сразу два коммутатора.
Сдохнет один,передергиваем разъем на другой и едем дальше. Smile
Если уж качеством похвастать не можем,то возьмем количеством. hehe

http://www.12v.ru/site.xp/050049050124051056048124.html

#261:  Автор: CuriousmanОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 25 Августа 2015 23:52
т808 писал(а):

Curiousman писал(а):

Умеют же делать супостаты...


Зато мы идем другим путем - в одном корпусе размещаем сразу два коммутатора.
Сдохнет один,передергиваем разъем на другой и едем дальше. Smile
Если уж качеством похвастать не можем,то возьмем количеством. hehe



Да, это круто... Good
Только цена как раз в два раза выше обычного. Удобство только в том, что не нужно возить с собой запасной. Smile

А у меня еще вот в памяти возникло название моего коммутатора. Вроде бы он был Valeo. Но поиск в Гугле выдал только такой Валео:

Последний раз редактировалось: Curiousman (25 Августа 2015 23:57), всего редактировалось 1 раз

#262:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Августа 2015 23:56
Curiousman писал(а):

Вроде бы он был Valeo. Но поиск в Гугле выдал только такой Валео


И радиатор у этого точная копия немецкого ХУКО,что на картинке выше. Smile

#263:  Автор: CuriousmanОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 26 Августа 2015 00:00
т808 писал(а):

И радиатор у этого точная копия немецкого ХУКО,что на картинке выше.


А у них часто так бывает - разные фирмы заказывают одному производителю, тот делает все на одном конвейере, потом только лепит разные бренды.

#264:  Автор: Cerber3000Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно.... СообщениеДобавлено: 26 Августа 2015 23:50
Манать вы динозавры.....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 11 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU