При каких оборотах переключать передачи на 2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: CuriousmanОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 03 Августа 2015 00:58
т808 писал(а):

Curiousman писал(а):

еще в этом заслуга хорошего масла.


Скорее сокращение срока периодичности его замены.


Менял каждые 12000-15000 км.

#52:  Автор: Cerber3000Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно.... СообщениеДобавлено: 04 Августа 2015 00:19
Crazy Max писал(а):

Cerber3000 писал(а):



rg-45 а с первой на вторую, тоже до трёх тысяч крутить!?!?



Ну эт если коробка не сильно досаждает по звуку Smile
На трех тысячах уже нет провала при переходе с первой на вторую, едет чуть бодрее.





Сегодня пробовал, переключать с Первой на Вторую - разгоняя движок до 30км/ч ( оборотов получается около 3000 тысяч ). Так он уже, на 2500 тысячах и скорости в 25 км/ч - как то теряет мощность/не ускоряется и передача включается плохо. А вот на 20 км/ч и 2000 оборотах - включается мягко и тянет. Лично для моего двигателя и коробки, такой метод - желательней.
Со Второй на Третью - значительно лучше переключается
в районе 2500 тысяч и скорость в этом диапазоне, около 55-60 км/ч. В районе 3000 тысяч на Второй передаче, скорость и тяга теряются так же, как в Первой.
А с Третьей на Четвертую - можно смело "пилять" - до 3500 тысяч и скорости 80-90 км/ч и в этом диапазоне переходить уже на Четвёртую передачу, но лучше на 3000 тысячах и скорости в 80 км/ч - втыкать четвёртую.
С Четвёртой на Пятую, я разгоняю до 110 км/ч ( машина идёт легко и НЕПРИНУЖДЕННО ) - обороты уже около 3500 тысяч и уже тогда врубаю Пятую. Когда обгоняю ТС, то-о делаю это только на Четвёртой - скорость бывает и 120-130 км/ч, на Четвёртой - машинка, более оборотистая.
ИМХО....

Добавлено спустя 49 минут 3 секунды:

TDream писал(а):

Cerber3000 писал(а):

Наверно так: что НЕ стоит давить в "тапку" на любых передачах....
Я думаю - оптимально, раскручивать ДЕСЯТИЛЕТНИЙ движочек, для переключения передачи - от 3000 до 3500 об., а держать при езде ( на любой передаче ) - от 2500 до 3000 об).


Для полторашки наверно да. Для 1,6 (с макс крутящим на оборотах 2700) достаточно 3000 и 2200-2700 соответственно (для гражданской езды)





Хороший, подитог.... Я не знал, что у 1,6 L максимально крутящий момент больше, чем у 1,5 L.

Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:

Лысик писал(а):

.kkursor,а чего хх 1000?климат включен?





Я, сейчас ( летом ), как только завожу машину - обороты ХХ - в районе 1200... Как чуть поработает, нормализуется
до 800-ста....
Нормально это или нет!?!?

#53:  Автор: Cerber3000Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно.... СообщениеДобавлено: 04 Августа 2015 02:46
Curiousman писал(а):

т808 писал(а):

Curiousman писал(а):

еще в этом заслуга хорошего масла.


Скорее сокращение срока периодичности его замены.


Менял каждые 12000-15000 км.





Я меняю - 10 000 ......

#54:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Августа 2015 08:48
Cerber3000 писал(а):

Так он уже, на 2500 тысячах и скорости в 25 км/ч - как то теряет мощность/не ускоряется


или мотор неисправен.
либо жопометр.
трабла с потерей мощности после 3 000 возможна или при "неправильном" ДМРВ или умирающем МЗ .

#55:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Августа 2015 10:29
rg-45 писал(а):

или умирающем МЗ


Это вряд ли,там скорее наоборот - до 2500 об/мин перебои.
А вот из-за демпфера шкива или ошибок в ГРМ запросто.

#56:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 04 Августа 2015 11:15
Покрутил стабильно с утра в городе 3-4 тыщи на каждой передаче, мотор идет легко и не принужденно с задором gpn
#57:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 04 Августа 2015 13:03
Cerber3000 писал(а):

Я не знал, что у 1,6 L максимально крутящий момент больше, чем у 1,5 L.


Не, не так. Больше он на маленькие копейки (120 и 115 Нм), а фишка в том, что он достигается на меньших оборотах (2700 и 3000 об/мин соответственно). Ессно говорим про 1,6i и 1,5i в cтоке и при полной исправности обоих.

#58:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Августа 2015 13:46
Разорву некоторым шаблоны, но на самаре можно легко и непринужденно крутить мотор в 6500-7000 и переключаться с первой на вторую без хруста, скорость при этом емнип 1ая 60, 2я 100, 3я 140 Razz

Вы коробки то не пробовали чинить?

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:

Обгоны на трассе на четвертой со скоростями в районе 100 это конечно круто gpn facepalm
Спасибо хоть не на пятой 63
Убивать таких обгонял надо facepalm

#59:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 04 Августа 2015 14:08
Kirill111 писал(а):

Обгоны на трассе на четвертой со скоростями в районе 100 это конечно круто


намано
Kirill111 писал(а):

Спасибо хоть не на пятой

Убивать таких обгонял надо


Пожалуйста. Не надо меня убивать. )))

До чиповки обгонял в основном на третьей. за редким исключением. После чиповки и на 4 неплохо шла ))). Редко третью включал...

#60:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 04 Августа 2015 14:59
Kirill111
Вторая на стоке 85 примерно. 6250

#61:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 04 Августа 2015 15:07
Kirill111
Не торопи события, давай про коробку, че там надо заменить что б не похрустывала hehe

#62:  Автор: Cerber3000Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно.... СообщениеДобавлено: 05 Августа 2015 14:53
rg-45 писал(а):

Cerber3000 писал(а):

Так он уже, на 2500 тысячах и скорости в 25 км/ч - как то теряет мощность/не ускоряется


или мотор неисправен.
либо жопометр.
трабла с потерей мощности после 3 000 возможна или при "неправильном" ДМРВ или умирающем МЗ .




В каком смысле - НЕ ИСПРАВЕН МОТОР!?!?
Как выявлять эту "неисправность" и устранять!?!?
Недавно мерял компрессию, в Первом цилиндре было 12, в остальных по 11,5.
В принципе то, тянет и прёт на других передачах. Это только на Первой, после 2500-ой тысяч он теряет мощность, на Второй - он он так же, бодро тянет до 2500 тысяч, на Третьей - тянет смело до 3000 тысяч.
На Четвёртой и Пятой - честно по максимуму не засекал, но до 3500 тысяч, точно прёт.

ДМРВ - всё ни как не могу проверить, а по поводу МЗ - то таких признаков вроде нет:
"Отремонтировал свой модуль зажигания.
Начиналась проблема неделю назад с не с того ни с сего загорания лампы "проверьте двигатель". Потом стала глохнуть на ходу, но заводилась нормально и ехала дальше, потом на ходу троила (работало 2 цилиндра) и сильно теряла мощность.
Решил что 1575 рублей у меня не лишние, решил отремонтировать сам."

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

т808 писал(а):

rg-45 писал(а):

или умирающем МЗ


Это вряд ли,там скорее наоборот - до 2500 об/мин перебои.
А вот из-за демпфера шкива или ошибок в ГРМ запросто.



По дороге Краснодар, полетела помпа, может их мастер, что то НЕ ТО выставил....

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Andrey163 писал(а):

Покрутил стабильно с утра в городе 3-4 тыщи на каждой передаче, мотор идет легко и не принужденно с задором gpn



Серьёзное, заявление.....

Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:

Kirill111 писал(а):

Разорву некоторым шаблоны, но на самаре можно легко и непринужденно крутить мотор в 6500-7000 и переключаться с первой на вторую без хруста, скорость при этом емнип 1ая 60, 2я 100, 3я 140 Razz

Вы коробки то не пробовали чинить?

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:

Обгоны на трассе на четвертой со скоростями в районе 100 это конечно круто gpn facepalm
Спасибо хоть не на пятой 63
Убивать таких обгонял надо facepalm




А ЧЕГО НЕ ТАК ТО!?!?
Нельзя что ли на Четвёртой ехать 100 км/ч и тем паче - ОБГОНЯТЬ!?!?!? pooh
Я Четвёртоую включаю на 80 км/ч и разгоняюсь на ней где-то да 110 кмч, а после уж включаю Пятую....
А обгоняю бывает на Четвёртой и 120-130 км/ч ..... bibika

Всё друзья,проверил ДМРВ - 1,049.... cry
Измерял таким образом:
Красный провод ( + ) втыкал через иголку в первое отверстие - от лобового стекла, а чёрный провод ( - ), втыкал в третье отверстие от лобового. Ну-у и конечно же не обошлось измерение, через МИНУС АККУМУЛЯТОРА ( по доброй традиции форумчан ROFL ) - показало: 1,077

Посмотрел последние цифры на маркировке датчика - 116, именно такой же BOSH и необходимо покупать, верно!?!?

Последний раз редактировалось: Cerber3000 (05 Августа 2015 18:19), всего редактировалось 1 раз


DSC_0052-1-1.jpg
Описание: Мерил этой штукой, знакомые электрики дали - 3000 т.р. стоит.
Размер файла: 86,51 KB
Просмотрено: 117 раз(а)

DSC_0052-1-1.jpg

#63:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 05 Августа 2015 15:19
Cerber3000
Если просвет маленький и не сдвигаются к обочине, х*р у тебя запас по времени остается обогнать. А 3ю до 130 выкрутили едь дальше.

#64:  Автор: Cerber3000Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно.... СообщениеДобавлено: 05 Августа 2015 18:02
Andrey163 писал(а):

Cerber3000
Если просвет маленький и не сдвигаются к обочине, х*р у тебя запас по времени остается обогнать. А 3ю до 130 выкрутили едь дальше.





Ты о чём друг!?!?
Если о том, что обгонять на Четвёртой передаче при 100 км/ч, то как как понять твой пост!?!?
Похоже, что ты имел ввиду следующее:
Если я начинаю обгон ТС на Третьей передаче и не в состоянии его закончить, а скорость уже - 130 км/ч.....ТО-О НЕ СТОИТ ВКЛЮЧАТЬ ЧЕТВЁРТУЮ, А НЕОБХОДИМО ПРОДОЛЖАТЬ ДВИЖЕНИЕ....я правильно понял!?!?
Встречный вопрос: Почему необходимо так делать!?!?

#65:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 05 Августа 2015 18:06
Cerber3000 писал(а):

В принципе то, тянет и прёт на других передачах. Это только на Первой, после 2500-ой тысяч он теряет мощность,

Ниче он не теряет, педаль-то до полика нажимаешь? А то при открытии дросселя 10% он действительно че-то как-то мощность теряет после 2,5 тысяч. hehe

#66:  Автор: Cerber3000Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно.... СообщениеДобавлено: 05 Августа 2015 18:29
Сохатый писал(а):

Cerber3000 писал(а):

В принципе то, тянет и прёт на других передачах. Это только на Первой, после 2500-ой тысяч он теряет мощность,

Ниче он не теряет, педаль-то до полика нажимаешь? А то при открытии дросселя 10% он действительно че-то как-то мощность теряет после 2,5 тысяч. hehe




Не-е-ет..... НЕ до полика.
Как то жалко, так мучать машинку.....она та уже на 2500 тысячах перестаёт ускоряться и такое ощущение будто провал ( как ЗДЕСЬ все говорят ) и вот, вот движок вылетит из под капота.....
Ты посмотри, я предпоследнее сообщение отредактировал, что измерил напряжение в ДМРВ.

#67:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 05 Августа 2015 18:43
Cerber3000 писал(а):

Не-е-ет..... НЕ до полика.
Как то жалко, так мучать машинку.


При крейсерской 120-130 км/час, при обгоне, тапку в пол до 160-170 на 4-й(а то и на 5-й, если на встречке никого)..., и чего бы она мучилась...?
Она радуется Pardon
(Но два года я к этому шел..., и спасибо форуму Drinks or Beer )

#68:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 05 Августа 2015 19:01
парильщик
спидометр на сколько врет? hehe

#69:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 05 Августа 2015 19:14
Andrey163 писал(а):

спидометр на сколько врет?


Навигатор подтверждает.... supercool

#70:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 05 Августа 2015 19:16
парильщик
на самару через бузулук ездил по новому участку? hehe

#71:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 05 Августа 2015 19:31
Andrey163 писал(а):

на самару через бузулук ездил по новому участку?


Не довелось...
Повторяю:
парильщик писал(а):

два года я к этому шел.


Машинка практически с параметрами, как новая...
Полторы цены в нее вложил(не жалею)..., компрессия 14,2-14,4, поршневая новая , машина(зажигание, клапана, карбюратор итд) отстроена и регулирована...(даже выхлоп новый, это тоже к мощности имеет отношение)
Масло не ест, бензин 7,2 в смешанном режиме летом и 8 зимой..(при тои , что не тошню)
Делал для себя...
Максимум развивал 180 в штиль на 5-й

#72:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 05 Августа 2015 19:56
парильщик
тогда понятно, у меня до 150 в легкую, больше газу не давал hehe

#73:  Автор: Cerber3000Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно.... СообщениеДобавлено: 05 Августа 2015 20:01
парильщик писал(а):

Andrey163 писал(а):

на самару через бузулук ездил по новому участку?


Не довелось...
Повторяю:
парильщик писал(а):

два года я к этому шел.


Машинка практически с параметрами, как новая...
Полторы цены в нее вложил(не жалею)..., компрессия 14,2-14,4, поршневая новая , машина(зажигание, клапана, карбюратор итд) отстроена и регулирована...(даже выхлоп новый, это тоже к мощности имеет отношение)
Масло не ест, бензин 7,2 в смешанном режиме летом и 8 зимой..(при тои , что не тошню)
Делал для себя...
Максимум развивал 180 в штиль на 5-й


Блин....да-а и зачем - ПОЛТОРЫ ЦЕНЫ!?!?



ДА-А ЛАДНООО..... Shout
Это ж сколько ты вбухал денег в машину!?!?
А кузов, а ланжероны задние/передние, пороги не гниют

#74:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 05 Августа 2015 20:20
Cerber3000 писал(а):

А кузов, а ланжероны задние/передние, пороги не гниют


Нет...
Брал три года назад, смотрел с пристрастием..., машина города не знала, зимой не эксплуатировалась...., днище под мовилем..., в прошлом году освежил..., но правая, задняя арка требует вмешательства...
Cerber3000 писал(а):

Это ж сколько ты вбухал денег в машину!?!?


Брал за 80..., 130 вложил...
Но я зануда и педант в мелочах, привык, чтобы все работало и функционировало четко и без сбоев..., на это денег не жалею(скупой платит дважды)
Мелочей не бывает..., из-за них бывают крупные неприятности и недоразумения...(ситуацию легче упредить, чем догонять...)
Зато машинка меня радует Good bboyan
Идешь 120..., задумался, а уже 130, чуть придавил-140...
Идет легко, без напряга... Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Cerber3000 писал(а):

зачем - ПОЛТОРЫ ЦЕНЫ!?!?


Как то незаметно само собой получилось Pardon

#75:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 05 Августа 2015 20:33
парильщик
ты не поверишь, у мну так же pst особенно на хорошем асфальте hehe




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU