т808 писал(а):Curiousman писал(а):еще в этом заслуга хорошего масла.
Скорее сокращение срока периодичности его замены.
Менял каждые 12000-15000 км.Crazy Max писал(а):Cerber3000 писал(а):
rg-45 а с первой на вторую, тоже до трёх тысяч крутить!?!?
Ну эт если коробка не сильно досаждает по звуку
На трех тысячах уже нет провала при переходе с первой на вторую, едет чуть бодрее.
Сегодня пробовал, переключать с Первой на Вторую - разгоняя движок до 30км/ч ( оборотов получается около 3000 тысяч ). Так он уже, на 2500 тысячах и скорости в 25 км/ч - как то теряет мощность/не ускоряется и передача включается плохо. А вот на 20 км/ч и 2000 оборотах - включается мягко и тянет. Лично для моего двигателя и коробки, такой метод - желательней.
Со Второй на Третью - значительно лучше переключается
в районе 2500 тысяч и скорость в этом диапазоне, около 55-60 км/ч. В районе 3000 тысяч на Второй передаче, скорость и тяга теряются так же, как в Первой.
А с Третьей на Четвертую - можно смело "пилять" - до 3500 тысяч и скорости 80-90 км/ч и в этом диапазоне переходить уже на Четвёртую передачу, но лучше на 3000 тысячах и скорости в 80 км/ч - втыкать четвёртую.
С Четвёртой на Пятую, я разгоняю до 110 км/ч ( машина идёт легко и НЕПРИНУЖДЕННО ) - обороты уже около 3500 тысяч и уже тогда врубаю Пятую. Когда обгоняю ТС, то-о делаю это только на Четвёртой - скорость бывает и 120-130 км/ч, на Четвёртой - машинка, более оборотистая.
ИМХО....
Добавлено спустя 49 минут 3 секунды:
TDream писал(а):Cerber3000 писал(а):Наверно так: что НЕ стоит давить в "тапку" на любых передачах....
Я думаю - оптимально, раскручивать ДЕСЯТИЛЕТНИЙ движочек, для переключения передачи - от 3000 до 3500 об., а держать при езде ( на любой передаче ) - от 2500 до 3000 об).
Для полторашки наверно да. Для 1,6 (с макс крутящим на оборотах 2700) достаточно 3000 и 2200-2700 соответственно (для гражданской езды)
Хороший, подитог.... Я не знал, что у 1,6 L максимально крутящий момент больше, чем у 1,5 L.
Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:
Лысик писал(а):.kkursor,а чего хх 1000?климат включен?
Я, сейчас ( летом ), как только завожу машину - обороты ХХ - в районе 1200... Как чуть поработает, нормализуется
до 800-ста....
Нормально это или нет!?!?Curiousman писал(а):т808 писал(а):Curiousman писал(а):еще в этом заслуга хорошего масла.
Скорее сокращение срока периодичности его замены.
Менял каждые 12000-15000 км.
Я меняю - 10 000 ......Cerber3000 писал(а):Так он уже, на 2500 тысячах и скорости в 25 км/ч - как то теряет мощность/не ускоряется
или мотор неисправен.
либо жопометр.
трабла с потерей мощности после 3 000 возможна или при "неправильном" ДМРВ или умирающем МЗ .Cerber3000 писал(а):Я не знал, что у 1,6 L максимально крутящий момент больше, чем у 1,5 L.
Не, не так. Больше он на маленькие копейки (120 и 115 Нм), а фишка в том, что он достигается на меньших оборотах (2700 и 3000 об/мин соответственно). Ессно говорим про 1,6i и 1,5i в cтоке и при полной исправности обоих.Kirill111 писал(а):Обгоны на трассе на четвертой со скоростями в районе 100 это конечно круто
намано
Kirill111 писал(а):Спасибо хоть не на пятой
Убивать таких обгонял надо
Пожалуйста. Не надо меня убивать. )))
До чиповки обгонял в основном на третьей. за редким исключением. После чиповки и на 4 неплохо шла ))). Редко третью включал...rg-45 писал(а):Cerber3000 писал(а):Так он уже, на 2500 тысячах и скорости в 25 км/ч - как то теряет мощность/не ускоряется
или мотор неисправен.
либо жопометр.
трабла с потерей мощности после 3 000 возможна или при "неправильном" ДМРВ или умирающем МЗ .
В каком смысле - НЕ ИСПРАВЕН МОТОР!?!?
Как выявлять эту "неисправность" и устранять!?!?
Недавно мерял компрессию, в Первом цилиндре было 12, в остальных по 11,5.
В принципе то, тянет и прёт на других передачах. Это только на Первой, после 2500-ой тысяч он теряет мощность, на Второй - он он так же, бодро тянет до 2500 тысяч, на Третьей - тянет смело до 3000 тысяч.
На Четвёртой и Пятой - честно по максимуму не засекал, но до 3500 тысяч, точно прёт.
ДМРВ - всё ни как не могу проверить, а по поводу МЗ - то таких признаков вроде нет:
"Отремонтировал свой модуль зажигания.
Начиналась проблема неделю назад с не с того ни с сего загорания лампы "проверьте двигатель". Потом стала глохнуть на ходу, но заводилась нормально и ехала дальше, потом на ходу троила (работало 2 цилиндра) и сильно теряла мощность.
Решил что 1575 рублей у меня не лишние, решил отремонтировать сам."
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
т808 писал(а):rg-45 писал(а):или умирающем МЗ
Это вряд ли,там скорее наоборот - до 2500 об/мин перебои.
А вот из-за демпфера шкива или ошибок в ГРМ запросто.
По дороге Краснодар, полетела помпа, может их мастер, что то НЕ ТО выставил....
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Andrey163 писал(а):Покрутил стабильно с утра в городе 3-4 тыщи на каждой передаче, мотор идет легко и не принужденно с задором
Серьёзное, заявление.....
Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:
А ЧЕГО НЕ ТАК ТО!?!?
Нельзя что ли на Четвёртой ехать 100 км/ч и тем паче - ОБГОНЯТЬ!?!?!?
Я Четвёртоую включаю на 80 км/ч и разгоняюсь на ней где-то да 110 кмч, а после уж включаю Пятую....
А обгоняю бывает на Четвёртой и 120-130 км/ч .....
Всё друзья,проверил ДМРВ - 1,049....
Измерял таким образом:
Красный провод ( + ) втыкал через иголку в первое отверстие - от лобового стекла, а чёрный провод ( - ), втыкал в третье отверстие от лобового. Ну-у и конечно же не обошлось измерение, через МИНУС АККУМУЛЯТОРА ( по доброй традиции форумчан ) - показало: 1,077
Посмотрел последние цифры на маркировке датчика - 116, именно такой же BOSH и необходимо покупать, верно!?!?Andrey163 писал(а):Cerber3000
Если просвет маленький и не сдвигаются к обочине, х*р у тебя запас по времени остается обогнать. А 3ю до 130 выкрутили едь дальше.
Ты о чём друг!?!?
Если о том, что обгонять на Четвёртой передаче при 100 км/ч, то как как понять твой пост!?!?
Похоже, что ты имел ввиду следующее:
Если я начинаю обгон ТС на Третьей передаче и не в состоянии его закончить, а скорость уже - 130 км/ч.....ТО-О НЕ СТОИТ ВКЛЮЧАТЬ ЧЕТВЁРТУЮ, А НЕОБХОДИМО ПРОДОЛЖАТЬ ДВИЖЕНИЕ....я правильно понял!?!?
Встречный вопрос: Почему необходимо так делать!?!?Cerber3000 писал(а):В принципе то, тянет и прёт на других передачах. Это только на Первой, после 2500-ой тысяч он теряет мощность,
Ниче он не теряет, педаль-то до полика нажимаешь? А то при открытии дросселя 10% он действительно че-то как-то мощность теряет после 2,5 тысяч. Сохатый писал(а):Cerber3000 писал(а):В принципе то, тянет и прёт на других передачах. Это только на Первой, после 2500-ой тысяч он теряет мощность,
Ниче он не теряет, педаль-то до полика нажимаешь? А то при открытии дросселя 10% он действительно че-то как-то мощность теряет после 2,5 тысяч.
Не-е-ет..... НЕ до полика.
Как то жалко, так мучать машинку.....она та уже на 2500 тысячах перестаёт ускоряться и такое ощущение будто провал ( как ЗДЕСЬ все говорят ) и вот, вот движок вылетит из под капота.....
Ты посмотри, я предпоследнее сообщение отредактировал, что измерил напряжение в ДМРВ.Cerber3000 писал(а):Не-е-ет..... НЕ до полика.
Как то жалко, так мучать машинку.
При крейсерской 120-130 км/час, при обгоне, тапку в пол до 160-170 на 4-й(а то и на 5-й, если на встречке никого)..., и чего бы она мучилась...?
Она радуется
(Но два года я к этому шел..., и спасибо форуму )Andrey163 писал(а):спидометр на сколько врет?
Навигатор подтверждает.... Andrey163 писал(а):на самару через бузулук ездил по новому участку?
Не довелось...
Повторяю:
парильщик писал(а): два года я к этому шел.
Машинка практически с параметрами, как новая...
Полторы цены в нее вложил(не жалею)..., компрессия 14,2-14,4, поршневая новая , машина(зажигание, клапана, карбюратор итд) отстроена и регулирована...(даже выхлоп новый, это тоже к мощности имеет отношение)
Масло не ест, бензин 7,2 в смешанном режиме летом и 8 зимой..(при тои , что не тошню)
Делал для себя...
Максимум развивал 180 в штиль на 5-йпарильщик писал(а):Andrey163 писал(а):на самару через бузулук ездил по новому участку?
Не довелось...
Повторяю:
парильщик писал(а): два года я к этому шел.
Машинка практически с параметрами, как новая...
Полторы цены в нее вложил(не жалею)..., компрессия 14,2-14,4, поршневая новая , машина(зажигание, клапана, карбюратор итд) отстроена и регулирована...(даже выхлоп новый, это тоже к мощности имеет отношение)
Масло не ест, бензин 7,2 в смешанном режиме летом и 8 зимой..(при тои , что не тошню)
Делал для себя...
Максимум развивал 180 в штиль на 5-й
Блин....да-а и зачем - ПОЛТОРЫ ЦЕНЫ!?!?
ДА-А ЛАДНООО.....
Это ж сколько ты вбухал денег в машину!?!?
А кузов, а ланжероны задние/передние, пороги не гниютCerber3000 писал(а):А кузов, а ланжероны задние/передние, пороги не гниют
Нет...
Брал три года назад, смотрел с пристрастием..., машина города не знала, зимой не эксплуатировалась...., днище под мовилем..., в прошлом году освежил..., но правая, задняя арка требует вмешательства...Cerber3000 писал(а):Это ж сколько ты вбухал денег в машину!?!?
Брал за 80..., 130 вложил...
Но я зануда и педант в мелочах, привык, чтобы все работало и функционировало четко и без сбоев..., на это денег не жалею(скупой платит дважды)
Мелочей не бывает..., из-за них бывают крупные неприятности и недоразумения...(ситуацию легче упредить, чем догонять...)
Зато машинка меня радует
Идешь 120..., задумался, а уже 130, чуть придавил-140...
Идет легко, без напряга...
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Cerber3000 писал(а):зачем - ПОЛТОРЫ ЦЕНЫ!?!?
Как то незаметно само собой получилось