Страница 1 из 1
Bam86
У меня стоит электроподогреватель 220 В автомобильный по моему Тюменский в любой мороз 30 минут и поехал. Машина возле дома второй этаж розетку протянул к машине.
Vel2111
исключительно винными парами Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Дмитрий77
Ничем не прогреваю. Машина ВАЗ 21103 2003 года, пробег 44500. Завел, счистил снег минут 10 и поехал. Правда при -22 не заводилась пару раз.
Bam86
Vel2111 писал(а):

исключительно винными парами Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile



Во блин при -30 много вина понабится... Shocked
Bam86
Дмитрий77 писал(а):

Ничем не прогреваю. Машина ВАЗ 21103 2003 года, пробег 44500. Завел, счистил снег минут 10 и поехал. Правда при -22 не заводилась пару раз.



По молодости так же делал потом пошли дети и ентих детей надо каждый день в садик возить а на подогретой машине приятней и знаешь что даже в -40 запустишся а не будеш шаманские танцы исполнять вокруг машины. да и износ двигла поменьше будет. У нас даже под это дело на платных стоянках под открытым небом для каждого места розетки делают.
Petrov_kamensk
стоит Теплостар.
доволен, еле живой при -30 АКБ, теплый мотор гораздо увереней крутит.
Волк
Bam86 писал(а):

Во блин при -30 много вина понабится... Shocked

Водка будет надежнее. Smile

Ничем не подогреваю. Стоит в неотапливаемом гараже. Пару раз не завел, родной аккумулятор подвел. Прошлую зиму проблем никаких (аккум. новый), да и морозы слабенькие были. В этом году посмотрим.
Barsky
А у меня сигналка с автоматической заводкой. Утром просыпаешься, нажимаешь на кнопку, пока все дела делаешь - через 15 минут машина тёплая, оттаившая. В эту зиму только 2 раза сама не завелась - но тогда неделю морозы стояли -32, поэтому включалась по таймеру каждые 2 часа. Единственный минус - расход бензина! Shocked
Bam86
Barsky писал(а):

А у меня сигналка с автоматической заводкой. Утром просыпаешься, нажимаешь на кнопку, пока все дела делаешь - через 15 минут машина тёплая, оттаившая. В эту зиму только 2 раза сама не завелась - но тогда неделю морозы стояли -32, поэтому включалась по таймеру каждые 2 часа. Единственный минус - расход бензина! Shocked



А соседи не гундят когда машина через два часа запускается, а то ведь могут и пакость какую-нибудь сделать. :ooo:
and21104
тюменский чтоли "северс" 220 в. грубо 1 градус ниже нуля 1 минута прогрева (1.5 квт по инструкции на 10ку 1.0) бывают приколы там датчик рядом с патрубком поэтому если прозевал либо "звезды" не так расположены срабатывает вентилятор. -30 а вентилятор охлаждает. когда нагреешь до 50 движок начинает работать коррекктно (в прошлом году на форуме объясняли). снизу грею эл прлиткой картер(слегка). через дырку в защите. расстояние см 3 чтобы масло не поджарить. подогреваю потому что без помпы подогреватель греет только головку. ну и потом холодное масло встречается с прогретой головкой. короче надо вебасто. но блин дорого. а про масло либо все брехня либо все подделки. замерзает при -25 и мобил и шелл и ессо и лукойл.(ваз21104)
T&B
and21104 писал(а):

а про масло либо все брехня либо все подделки. замерзает при -25 и мобил и шелл и ессо и лукойл.(ваз21104)



интересно, до какого значения снизит температуру искуственный лед (из палатки "мороженое"). давно хочу купить пару литровых флаконов масел разных сортов (кастрол, мобил и шел) и забрасать их этим льдом... одним словом провести такой простенький тест на температуру замерзания...
Petrov_kamensk
Сухой лёд", твёрдая углерода двуокись (СО2), при обычных условиях (атмосферном давлении и комнатной температуре) переходящая в парообразное состояние, минуя жидкую фазу. По внешнему виду напоминает лёд (отсюда название). Технический "Сухой лёд" имеет плотность около 1560 кг/м3, при возгонке поглощает около 590 кдж/кг (140 ккал/кг). Используется для охлаждения пищевых продуктов (например, мороженого) при их транспортировке и хранении, в научно-исследовательских работах для получения низких температур (около -79 С°), при испытаниях и сборке некоторых агрегатов в машиностроении и т. д.

первая страница яндекса.
БД
А что такое теплостар? Если можно по подробней.
Сергей.
БД писал(а):

А что такое теплостар? Если можно по подробней.



отечественный вебасто
Bam86
and21104 писал(а):

тюменский чтоли "северс" 220 в. грубо 1 градус ниже нуля 1 минута прогрева (1.5 квт по инструкции на 10ку 1.0) бывают приколы там датчик рядом с патрубком поэтому если прозевал либо "звезды" не так расположены срабатывает вентилятор. -30 а вентилятор охлаждает. когда нагреешь до 50 движок начинает работать коррекктно (в прошлом году на форуме объясняли). снизу грею эл прлиткой картер(слегка). через дырку в защите. расстояние см 3 чтобы масло не поджарить. подогреваю потому что без помпы подогреватель греет только головку. ну и потом холодное масло встречается с прогретой головкой. короче надо вебасто. но блин дорого. а про масло либо все брехня либо все подделки. замерзает при -25 и мобил и шелл и ессо и лукойл.(ваз21104)



Да вроде бы у тюменского не каких приколов не замечал. пользовал его на разных машинах 2108, 2109, NISSAN CEFIRO и сейчас на десятке проблем не доставляет. А греет он не только головку но и блок соответственно подогревается масло как в коробке так и в поддоне. Масло заливаю на зиму Shell 0-40. Точка забора тосола - сливное отверстие на блоке цилиндров, а вход с подогретым тосолом расположен в отверстии для датчика температуры который идет на стрелку панели приборов вкручивается тройник в него патрубок для горячего тосола и датчик температуры при морозе датчик температуры занижает показания если он не теплоизолирован. А датчик который управляет карлсоном стоит в другом месте и если термостат в порядке то карлсон включаться не должен. Тем более в подогреватее стоит термо реле по моему до +70 потом он отключается.
А с электро плиткой скакать на морозе увольте - пингвины засмеют Laughing
Oleg_093
Грею на костре :cool:

на самом деле хотел тюменский поставить... все-таки зима у нас длинная. Нет у меня возможности розетку отыскать зимой... В одно время хотел на стоянке к машине розетку протащить, так и забил.

А под окном ставить - чето страшновато!
SpyGrek
Народ подскажите. У северса корпус металлический или пластиковый? по фотографиям на их сайте не понятно, толи пластик, толи метал покрытый порошковой краской.
Hetfield
SpyGrek писал(а):

Народ подскажите. У северса корпус металлический или пластиковый? по фотографиям на их сайте не понятно, толи пластик, толи метал покрытый порошковой краской.



Самый настоящий хеви-металл!! :cool:
На "копейке" стоял 2х килловатник. Жарил-воо!!! Пару часов подогрева и заводил в -42. При этом в движке был ЛУКойл 15w40 Confused
А когда эта зараза сгорела, один раз грел поддон электрошашлычницей....Весело. Но она, редиска, так и не завелася..Трамблер, однако, хекнулся.
На 15ке после одного года эксплуатации замучился маслать в морозяку (убил нафиг новый АКБ). Поставил 1,5 кВт Тюменский-ещё 2 года проблем не знал (тока геморой с 6го этажа кабель каждое утро прокидывать. А если оставить на улице-пожарники могут срезать :ooo: )
Щас на "сарае" (21114) пока ни чё нет. Вчера в -30 фиг завел, хотя в картере Кастрюль 0w40 и АКБ июньская. Будет бабос-поставлю опять котел подогревап.
Mar22
Как я понимаю, вся проблема даже не впрогреве масла, а в том, что замерзает АКБ. При "-" падает емкость и главное мощность.
Из личного опыта:
Два года назад тесть купил 7-у, залили лукойл-полу синт(знаю не фонтан), так вот зимы у нас серьёзные 30-35 нормально. Тесть не ленился и каждый раз таскал АКБ домомой, благо частный дом, заводилась без особых проблем всегда!!!
Неделю назад я прикупил себе 102, залил Shell 5W/40 полусинт в двигло ZIC APL GL-4 75W/85 в коробку. В -25 с "полпинка" заводилась, простаяла пару суток при -30, ключиком ап.... вжжж...вжжж....down. Ехать надо срочно, бегу к тестю (благо рядом живем), а он тож АКБ не занёс домой дольше по старой лыжне: ключиком ап.... вжжж...вжжж....down. ВОТ ТАК!!! РАЗНЫЕ МАШИНЫ И МАСЛА. Мне кажется надо греть АКБ!!! А лучше АКБ, ТОСЛОЛ, МАСЛО, да и ваще ставить в тёплый гараж! 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы