Страница 1 из 1
Cesa
Может кто подскажет, что из себя представляет считыватель ключа иммобилайзера? Спрашиваю потому, что в нашем городе я не нашел такого в продаже, и если схема не сложная то вполне возможно ее изготовить самому.
Cesa писал(а):

Может кто подскажет, что из себя представляет считыватель ключа иммобилайзера?


В каком смысле: который в машине стоит или которым пользуются плохие люди для дистанционного съема кода ключа у ничегоподозревающих автовладельцев в гипермаркете???
Cesa
Конечно тот который в машине стоит, и называется АПС-4.
Сергей.
Cesa писал(а):


1. на какой диаметр втулки нужно мотать 100 витков провода (для АПС-4)
2. как я понимаю, от антены будет идти два выхода, а по схеме должно быть четыре. Видимо остальные два берет на себя светодиод. Как он в таком случае подсоединяется?


2. Светодиод можно в штатном месте оставить. Вторую пару контактов перекоммутировать на новую антенну замка.
1. Провод, думаю, можно намотать вокруг замка на оправке большего диаметра. Индуктивность, по паспорту 555 мкГн, но, судя по используемой в иммо proximity-технологии, разброс в +/- 50% вполне допустим, некритично. Больший диаметр катушки даст большее расстояние детекции код-ключа. Провода от катушки до иммо должны быть перекручены и в экране, заземленном с одного конца - со стороны иммо.
Помехозащищенность этой технологии на достаточно высоком уровне, чтобы "не парится" с ложными срабатываниями от мобильников и прочей радиогадости, да и частоты там другие, в пределах 100кГц, что ли. Надо у форумчан поспрошать, хотя радиотехников здесь малова-то водится. Надо будет наведаться на форумы ж-ла Радио.
VN
Цитата:

Провод, думаю, можно намотать вокруг замка на оправке большего диаметра. Индуктивность, по паспорту 555 мкГн, но, судя по используемой в иммо proximity-технологии, разброс в +/- 50% вполне допустим, некритично. Больший диаметр катушки даст большее расстояние детекции код-ключа. Провода от катушки до иммо должны быть перекручены и в экране, заземленном с одного конца - со стороны иммо.


А Вы знаете принцип работы считывателя.
Вкратце это выглядит так: микросхема накачивает энергию в катушку (количество, в простонародье, энергии не безгранично). Катушка излучая элмаг поле заряжает контур чипа. Далее катушка переходит в режим считывания. А контур разряжаясь питает чип, который при этом выдает ток.
Увеличивая диаметр при прочих электропараметрах накачки поле снижается. его может не хватить для зарядки чипа. Возможности выходной микросхемы накачки не безграничны, отсюда могут быть плачевные последствия.
Владимир. http://vov8.front.ru
VN писал(а):


А Вы знаете принцип работы считывателя.

Увеличивая диаметр при прочих электропараметрах накачки поле снижается. его может не хватить для зарядки чипа. Возможности выходной микросхемы накачки не безграничны, отсюда могут быть плачевные последствия.


Принцип знаю, сам ставил контроль доступа на proximity-технологии голандской фирмы CrossPoint. Можно почитать спецификацию. В некоторых моделях для увеличения дальнобойности (на 20-30%) использовались приемо-передатчики с катушками на ферритовом сердечнике с диаграммой направленности "восьмерка". Но, работало на частоте 100кГц. Я не в курсе, на каких частотах работает радиоканал АПС-4.
По поводу накачки. Выходному каскаду АПС важно активное сопротивление контура, т.е. сопротивление постоянному току. Все. Реактивная составляющая, в виду широкополосности выходного каскада, особого значения не имеет, расчет с запасом. В нашем случае необходимо знать, еще раз повторюсь, на какой частоте работает приемо-передающая схема АПС-4? От этого можно и дальше прыгать. Может кто знает?
vitalyP
KarapuZ писал(а):

В нашем случае необходимо знать, еще раз повторюсь, на какой частоте работает приемо-передающая схема АПС-4? От этого можно и дальше прыгать. Может кто знает?



125 кГц
vitalyP
KarapuZ писал(а):

Индуктивность, по паспорту 555 мкГн, но, судя по используемой в иммо proximity-технологии, разброс в +/- 50% вполне допустим, некритично. Больший диаметр катушки даст большее расстояние детекции код-ключа. Провода от катушки до иммо должны быть перекручены и в экране, заземленном с одного конца - со стороны иммо.



Индуктивность катушки должна быть выдержана очень точно, чтобы обеспечить резонанс.
Экранировка проводов от катушки не допускается, опять же, для обеспечения резонанса.

Виталий
vitalyP писал(а):


Индуктивность катушки должна быть выдержана очень точно, чтобы обеспечить резонанс.
Экранировка проводов от катушки не допускается, опять же, для обеспечения резонанса.


125кГц - это ж ДВ-диапазон. Знакомо. CrossPoint Security тоже в этом диапазоне работает. Увеличивать диаметр катушки можно, с соответствующим уменьшением числа витков (в заводской катушке 100 витков, по-моему), с учетом металлоконструкции самого замка, играющего роль своеобразного магнитного сердечника.
Экранировать - никогда не помешает, даже нужно ("заземление" экрана обязательно в одной точке, на стороне АПС-4). Продода от катушки (антенны) до блока АПС - перевить между собой.
Резонанс? Да какой, нафиг, резонанс. Обеспечивается индуктивностью катушки и конденсатора, стоящего в блоке АПС. А представляете себе добротную характеристику контура АПС на 125кГц? Добротность 2, ну, от силы 3, по уровню -3дБ диапазон составит 60...150кГц. Поэтому, здесь имеем широкое поле деятельности для переделки считывателя за замок зажигания. У кого есть руки и голова - проблем не составит. Можно начать с двух-трех изготовленных антенн: 100, 75 и 50 витков.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы