Страница 1 из 1
Radist
Мой хороший знакомый задаёт вопрос "знатокам":

Машина ВАЗ2106 двигатель 21011, пробег 97000.
Недавно сделал 1ю капиталку двигателя, поставил тайговский вал и укороченые шатуны, проходит стадию обкатки. Безпокоит сильная вибрация двигателя на холостых оборотах которая практически пропадает на 1300-1500 оборотах. На холостых двигатель работает ровно, не глохнет, обороты ок. 900-950 об/мин.
В чём может быть причины вибрации ?
Kirgudu
Чего за тайговский вал?

Так понимаю он увеличил себе объем двигателя за счет укороченных шатунов и других поршней.

1. Проверить СО/СН. Если CO сильно зажато - будет такое.
2. Коленвал плохо сбалансирован.

Вообще народ 213 валы ставят. Они самые путевые. Но на сколько помню на 011 блок он не встанет.
Radist
Kirgudu писал(а):

Чего за тайговский вал?

Так понимаю он увеличил себе объем двигателя за счет укороченных шатунов и других поршней.

1. Проверить СО/СН. Если CO сильно зажато - будет такое.
2. Коленвал плохо сбалансирован.

Вообще народ 213 валы ставят. Они самые путевые. Но на сколько помню на 011 блок он не встанет.



Тайговский вал как я понял, это коленвал от авто Нива мод."Тайга" т.е. как-раз 21213.

Совершенно верно увеличил обём, тайговский вал с увеличенным ходом, укороченные шатуны, поршни пятёрочные 1го ремонта.

То-есть попробовать унять тряску настойкой касбюратора ?

Новый коленвал, сомневаюсь что бы он был плохо сбалансирован, тем более что у него больше противовесов чем у родного.

Дак вроде встал и работает, и тянет огогооо.[/quote]
Radist
Я если честно тоже не видел ниву Тайга, но эти коленвалы у нас все называют Тайговскими, может сленг.

Двигатель не троит, работает ровно без провалов.

Подушки двигателя тоже в норме, менялись во время капиталки.

Обём двигателя увеличелся, а карб со старыми настройками остался.
Попробуем карб настроить, может в этом причина, напишу о результатах.
Подплинтусозаврик
Radist писал(а):

Я если честно тоже не видел ниву Тайга, но эти коленвалы у нас все называют Тайговскими, может сленг.

Двигатель не троит, работает ровно без провалов.

Подушки двигателя тоже в норме, менялись во время капиталки.

Обём двигателя увеличелся, а карб со старыми настройками остался.
Попробуем карб настроить, может в этом причина, напишу о результатах.



ВАЗ 21213 с модифицированной задницей (новые фонари вместо шестерочных, новая задняя дверь) - это и есть "Нива-Тайга".
Антилопа Гну
Подплинтусозаврик писал(а):


ВАЗ 21213 с модифицированной задницей (новые фонари вместо шестерочных, новая задняя дверь) - это и есть "Нива-Тайга".



Браво!!! Bravo Bravo
Я себе делал на 1300 моторе такое же!!! Мотор просто вертолет, только есть одно но - у меня он пожил не долго, а к/вал тайговский (21213) отличается от третего (2103) всего лишь дополнительными балансирами, 2103 - 4 балансира, 21213 - 8, Во всем остальном одинакого,
Kirgudu
Radist писал(а):

Я если честно тоже не видел ниву Тайга, но эти коленвалы у нас все называют Тайговскими, может сленг.

Двигатель не троит, работает ровно без провалов.

Подушки двигателя тоже в норме, менялись во время капиталки.

Обём двигателя увеличелся, а карб со старыми настройками остался.
Попробуем карб настроить, может в этом причина, напишу о результатах.


Ну дык, пык! Малот того что бензина не хватает, еще и родной карб не рассчитан на больший объем. Срисовывай с http://www.daaz.ru тарировочные данные для 03-его двигателя и вставляй себе.

PS: Чего-то я подзабыл, какая на 1300 двигателе размерность поршней? Это ж вроде 011 блок?
Антилопа Гну
Kirgudu писал(а):


PS: Чего-то я подзабыл, какая на 1300 двигателе размерность поршней? Это ж вроде 011 блок?



Попал Bravo а размер 79
Radist
Антилопа Гну писал(а):

Подплинтусозаврик писал(а):


ВАЗ 21213 с модифицированной задницей (новые фонари вместо шестерочных, новая задняя дверь) - это и есть "Нива-Тайга".



Браво!!! Bravo Bravo
Я себе делал на 1300 моторе такое же!!! Мотор просто вертолет, только есть одно но - у меня он пожил не долго, а к/вал тайговский (21213) отличается от третего (2103) всего лишь дополнительными балансирами, 2103 - 4 балансира, 21213 - 8, Во всем остальном одинакого,



Если вал такой-же, откуда тогда прирост обёма ???
Как я понял с тайговским коленом ход поршня получается больше, отсюда больше обём и мощьность.

Я заметил что на нём больше балансиров, значит вибрация должна быть меньше, а получается на оборот ?

А почему он долго не пожил, что случилось ?
Когда растачивал блок, мастера отговаривали покупать новый коленвал, мотивируя это тем, что часто поподаются "сырые" валы,
т.е. не прокаленые, это правда? Как не попасть в просак ?
Антилопа Гну
Radist писал(а):


Если вал такой-же, откуда тогда прирост обёма ???
Как я понял с тайговским коленом ход поршня получается больше, отсюда больше обём и мощьность.
Я заметил что на нём больше балансиров, значит вибрация должна быть меньше, а получается на оборот ?
А почему он долго не пожил, что случилось ?
Когда растачивал блок, мастера отговаривали покупать новый коленвал, мотивируя это тем, что часто поподаются "сырые" валы,
т.е. не прокаленые, это правда? Как не попасть в просак ?



Вибрация может быть изза несостыка в балансировке к/вала и корзины сцепления, А если хочешь чтобы такой мотор нормально служил надо кованые поршня ставить, у меня обныкновенные две пары поламало!!!! А не попасть в просак ,,,,, ой тяжко!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы