Страница 1 из 2
Nightingale
Что имею ввиду.
Вот возьмем к примеру, 12-ку. Садишься внутрь, пластмасса жесткая, скрипит, гремит. Сиденье мягкое, как домашнее кресло, руки кроме как себе же на колени положить некуда. Сама машина в руках ощущается тяжелой, а в ногах легкой. Утапливаешь педаль и ее с места срывает. Звук двигателя при этом отлично слышен в салоне на практически любых оборотах выше 1000. Хороший разгон на 1-2 передачах, на третьей уже похуже. Все неровности на дороге ощущаешь ногами и попой. Да и руками тоже.

А вот к примеру садишься в иномарку. Пусть это будет абстрактная иномарка, просто в них чувства испытваешь примерно одинаковые, если это конечно обычная городская машина, а не спорткар или внедорожник.
Первое что чувствуешь - удобно сидеть. Сиденье жесткое ровно настолько, чтоб в нем было удобно сидеть, но и фиксируешься в нем крепко. Двери закрываются... Ну как двери что ли. В общем с мягким приглушенным звуком закрываются двери. После того как ты закрыл дверь - все, считай ты отгородился от внешнего мира. Подстаканники, подлокотники, приятно нажимающиеся кнопки. Подрулевые переключатели сделаны так что на них не страшно нажимать, не боясь сломать. (Ей богу когда впервые поехал на двенашке щелчок переключателя поворотников меня напугал).
В общем повсюду вокруг тебя эдакое ощущение надежности. Заводим двигатель. Едва-едва заметная дрожь и все. Его даже не слышно. В некоторых иномарках может зазвучать зуммер с просьбой пристегнуться. Начинаем ехать - тихо шелестит двигатель. Слышать его начинаешь только на максимальных оборотах. Ничего внутри не шумит, не скрипит, не дребезжит. В общем все в таком духе :)


Ну так вопрос - как бы вы могли описать ваши ощущения от Калины?
Вано2106
Не мечтай, ничего особенно отличного от 12-ки в калине скорее всего не услышишь. Поездить мне на ней не удалось, разрешили завести двигатель - так же слышен, что в принципе и ожидаемо, движок такой-же. Седелки вроде пожестче, но машина новая, поэтому это ни о чем не говорит. Двери когда открыты - пиликает... фуги Баха прям выдувает... Но кстати, движок и в Акценте слышен очень и очень, но подвеска помягче и в салоне потише, чем в 10-ках (за Калину опять здесь не отвечу). На Митсубиши-Галанте - да двигатель не слышен, все цивильно, но и ценовая ниша иная...
Nightingale
Вано2106 писал(а):

Не мечтай, ничего особенно отличного от 12-ки в калине скорее всего не услышишь. Поездить мне на ней не удалось, разрешили завести двигатель - так же слышен, что в принципе и ожидаемо, движок такой-же. Седелки вроде пожестче, но машина новая, поэтому это ни о чем не говорит. Двери когда открыты - пиликает... фуги Баха прям выдувает... Но кстати, движок и в Акценте слышен очень и очень, но подвеска помягче и в салоне потише, чем в 10-ках (за Калину опять здесь не отвечу). На Митсубиши-Галанте - да двигатель не слышен, все цивильно, но и ценовая ниша иная...


Т.е. шумозащита как и на "чертовой дюжине" чисто для галочки, типа "мы тут конечно прилепили пару листов, ну и герметиком в паре мест прошлись", а дальше уж вы сами?
А газовать не пробовал? На верхних оборотах также напоминает звук спортбайка, который целиком передается в салон?

Что не говори, но от темы б/у иномарок не могу удержаться. Счас знакомый приезжал. Купил Ford Taurus 97-го года. Чистокровный американец. 7 килоуе. Супер, а не машина. Все положительные эмоции в комплекте прилагаются. Причем на ней не хочется вышивать, насиловать движок и т.п. Хочется просто врубить круиз-контроль и пилить себе спокойно, слушая музыку, до места работы/учебы.
usa
Выбор авто июль-август ВАЗ 2112,Гетз,Дэу про КАЛИНУ никаких задумок небыло.
-Гетз -ну всё окей но дороговато(от 320) и подвеска слабовата для грунтовки,
-Дэу- всё окей но голый 265 и уж больно корабль(по замерам в гараже даже полки передние надо было убирать),
и ну очень неудобный салон (хотя настраивался на него)
-ВАЗ 2112-всё это проходили и поднадоело,да если сравнивать с Калиной по цене с её наворотами
(электроусилитель,центральный замок с пультом дистанционки(сигнл. ставить не надо),удобн.салон и т.п) а разница
20тыс.
-Логан,кто из Самары то могут посмотреть у ТЦ Московский выставляют,салон некудышный,голый стоит как Калина а
с наворотами как Гетз(но салон остаётся неизменным),так лучше Гетз,но для меня дороговато а в долги
влазить неохото.
Ну в общем на Калину подбила женская половина+товарищ который купил её в середине августа.

Покупка Калины цена 254.900 конец августа.
Первые впечатленияSadдизайн трогать не будем)
что очень понравилось-
-высокая посадка в машину(почти как в НИВУ)
-высокий потолок
-высокий клиренс(дюже гут-рыбак,гребник и часто езд.по просёлку)
-удобный и вместительный салон(сидеть удобнее и сзади и спереди.В сравнении с
ВАЗ 110,Гетз,Дэу - на работе у сотрудников все эти машины есть,споров было много но сошлись на этом.)
-тяговитый двигатель(на 5 с 60 хорошо разгоняется)
-городские габариты
-не хилый багажник+быстро и легко расклад.зад.сиденье 12(дюже гут-что-то длинное положить и сзади сесть може).
-электроусилитель руля(руль адекватно воспринимается от скорости движения)
-центральный замок с пультом дистанционки(сигнл. ставить не надо)
-стеклоподъёмники,борт.комп.встроенный в приборку,радиоподготовка,новая АПС(чип в ключе).
-ну просто блеск фары,ночью ездить одно удовольствие.
-отличная подвеска(как для грунтовки,так и для города.Сравнивать нескем для своего класса.На Логан никто не ездил,
но судя по тому как его разрекламировали хотябы по качеству салона???)
-по качеству салон,панель,сиденья не хуже чем у Гетз,Дэу а понекоторым параметрам ещё и получше(но на порядок симпатичнее Логана)
не скрипит,не гремит,не раздражает всё при нём и путём.
-кузов-сборка,покраска и у всех ощущение что метал потолще

что очень непонравилось:
-стеклоподёмники раб.только при вкл.зажигании
-при выезде на гл.дорогу очень мешает обзору справа междверная стойка
-нет токового бардачка(стакан не помещается)
-ну очень тугая рукоятка КПП(правда со временем начала прирабатываться)
-повывает при езде в натяг КПП(двигателя не слышно)
-ну очень ревёт эл.двигатель обдува радиатора когда вкл.(ну просто мрак когда стоишь в пробке)
-туго откр.задние двери и багажник(правда через 1.5 месяца багажник и правая дверь начали разрабатываться)
-ну уж могли бы сделать защ.картера или крепл.для него.

замеченные глюки:
-при нажатии на педаль сцепления слышен громкий щелчок,скорее всего пружины(уже начало раздражать,а на гар.ехать лень)
-рассыпался подшибник домкрата в неподходящем месте и времени в лесу по грибах при смене колеса.

ОСТАЛЬНОЕ всё пучком жалоб нет.Ощущения хор.
usa
Выбор авто июль-август ВАЗ 2112,Гетз,Дэу про КАЛИНУ никаких задумок небыло.
-Гетз -ну всё окей но дороговато(от 320) и подвеска слабовата для грунтовки,
-Дэу- всё окей но голый 265 и уж больно корабль(по замерам в гараже даже полки передние надо было убирать),
и ну очень неудобный салон (хотя настраивался на него)
-ВАЗ 2112-всё это проходили и поднадоело,да если сравнивать с Калиной по цене с её наворотами
(электроусилитель,центральный замок с пультом дистанционки(сигнл. ставить не надо),удобн.салон и т.п) а разница
20тыс.
-Логан,кто из Самары то могут посмотреть у ТЦ Московский выставляют,салон некудышный,голый стоит как Калина а
с наворотами как Гетз(но салон остаётся неизменным),так лучше Гетз,но для меня дороговато а в долги
влазить неохото.
Ну в общем на Калину подбила женская половина+товарищ который купил её в середине августа.

Покупка Калины цена 254.900 конец августа.
Первые впечатленияSadдизайн трогать не будем)
что очень понравилось-
-высокая посадка в машину(почти как в НИВУ)
-высокий потолок
-высокий клиренс(дюже гут-рыбак,гребник и часто езд.по просёлку)
-удобный и вместительный салон(сидеть удобнее и сзади и спереди.В сравнении с
ВАЗ 110,Гетз,Дэу - на работе у сотрудников все эти машины есть,споров было много но сошлись на этом.)
-тяговитый двигатель(на 5 с 60 хорошо разгоняется)
-городские габариты
-не хилый багажник+быстро и легко расклад.зад.сиденье 12(дюже гут-что-то длинное положить и сзади сесть може).
-электроусилитель руля(руль адекватно воспринимается от скорости движения)
-центральный замок с пультом дистанционки(сигнл. ставить не надо)
-стеклоподъёмники,борт.комп.встроенный в приборку,радиоподготовка,новая АПС(чип в ключе).
-ну просто блеск фары,ночью ездить одно удовольствие.
-отличная подвеска(как для грунтовки,так и для города.Сравнивать нескем для своего класса.На Логан никто не ездил,
но судя по тому как его разрекламировали хотябы по качеству салона???)
-по качеству салон,панель,сиденья не хуже чем у Гетз,Дэу а понекоторым параметрам ещё и получше(но на порядок симпатичнее Логана)
не скрипит,не гремит,не раздражает всё при нём и путём.
-кузов-сборка,покраска и у всех ощущение что метал потолще

что очень непонравилось:
-стеклоподёмники раб.только при вкл.зажигании
-при выезде на гл.дорогу очень мешает обзору справа междверная стойка
-нет токового бардачка(стакан не помещается)
-ну очень тугая рукоятка КПП(правда со временем начала прирабатываться)
-повывает при езде в натяг КПП(двигателя не слышно)
-ну очень ревёт эл.двигатель обдува радиатора когда вкл.(ну просто мрак когда стоишь в пробке)
-туго откр.задние двери и багажник(правда через 1.5 месяца багажник и правая дверь начали разрабатываться)
-ну уж могли бы сделать защ.картера или крепл.для него.

замеченные глюки:
-при нажатии на педаль сцепления слышен громкий щелчок,скорее всего пружины(уже начало раздражать,а на гар.ехать лень)
-рассыпался подшибник домкрата в неподходящем месте и времени в лесу по грибах при смене колеса.

ОСТАЛЬНОЕ всё пучком жалоб нет.Ощущения хор.
Friar
2 Canopus

Да нет, я не имел ввиду про качество говорить. Просто "сразу видно" - говорит скорее о настрое садящегося, чем о машине.

2 usa

стеклоподъемники так у всех сделаны. Я так понимаю, это для безопасности - чтобы детишки себе пальцы не прищемили.

по поводу вентилятора - если он (что всего скорее) такой же, как в десятке, существует проверенное решение - замена на восьмикрылый.
Хотя я вот менять не стал и привык.

Бардачка жалко!
4Q
MсLaren писал(а):

Вано2106 писал(а):

Но кстати, движок и в Акценте слышен очень и очень, но подвеска помягче и в салоне потише, чем в 10-ках.


Ну не знаю, перед покупкой Акцента тоже начитался, что "очень-очень". Купил Акцент и скажу так, что да, слышен, но не до такой спенеи что "очень-очень". До 3 тыс, вообще не слышно. Говорят, что это вылечено тем, что ТАГаз стал делать лучше шумоизоляцию, типа старые Акценты более шумные.



наверно про какие то разные Акценты говорим. в том о котором я говорю (куплен в июле) движок не слышно только когда машина стоит. при троганьи с места на 1-й и 2-й движок крутится как раз до 3-х тысяч, не больше. и движок слышно хорошо.
Nightingale
Мдя, видимо не потрачу я свои кровные 10 тысяч на Калину.
В общем подумал и решил через пару месяцев все таки взять Nissan Primera в кредит.
Пупкин, Иван
Nightingale писал(а):

Мдя, видимо не потрачу я свои кровные 10 тысяч на Калину.
В общем подумал и решил через пару месяцев все таки взять Nissan Primera в кредит.



Интересная практика-машины по итогам опроса на форуме выбирать Very Happy
Вано2106
MсLaren писал(а):

Вано2106 писал(а):

Но кстати, движок и в Акценте слышен очень и очень, но подвеска помягче и в салоне потише, чем в 10-ках.


Ну не знаю, перед покупкой Акцента тоже начитался, что "очень-очень". Купил Акцент и скажу так, что да, слышен, но не до такой спенеи что "очень-очень". До 3 тыс, вообще не слышно. Говорят, что это вылечено тем, что ТАГаз стал делать лучше шумоизоляцию, типа старые Акценты более шумные.



Я ездил на Акценте выпуска декабрь 2004 года.
Павел_Т
У меня такая же фигня в десятке после мойки двигателя устраняется так-открываеш капот там находиш тросик от сцепления он фиксируется пластмаской за железку -оттягиваеш пластмаску и смазываеш ту ее часть которая трется о железку каким либо солидолом или маслянистой грязюкой -все пройдет. Пардон за термины -не силен Very Happy
Nightingale
Пупкин, Иван писал(а):

Nightingale писал(а):

Мдя, видимо не потрачу я свои кровные 10 тысяч на Калину.
В общем подумал и решил через пару месяцев все таки взять Nissan Primera в кредит.



Интересная практика-машины по итогам опроса на форуме выбирать Very Happy


Ну премьеру то я уже изучил, а до Калины еще не добрался, а раз все говорят что от 12-ой по сути мало отличается - ну ее нафиг Smile Просто была мысль - а вдруг наши сделали что нибудь нормальное Smile
Больше я не вернусь
Калина внутри гораздо удобнее 10ки. И "уютнее" как-то

А что касается очередного маромоя, который" примеру" изучил, а до Калины дойти не может. Да много тут таких "сидит". Ноют, что на ино у них денег нет, а ВАЗ брать не хотят.

Будете примерно 10м в списке. Покупайте примеру. Даже советую. Тех, кому ВАЗ не нравится в принципе - зачем они ходят на эти форумы? Их гнать нужно или просто удалять.
Lucas
Конечно если есть деньги надо примеру и брать, но вот советовать я б её не решил, тк у нее есть много кузовных минусов. Внешне большая машина имеет довольно маленький багажник, а на заднем сиденье головы высоких пассажиров упираются в потолок как на девятке. Внутри машина напоминает какой то кросовок или лодку. Передние стойки очень хорошо загараживают боковой обзор, так же как если бы вы приложили две ладони себе к вискам. И еще ктому же в той что я ездил очень сильно тресло по нашим дорогам, особенно если поехать по нашему шоссе вооот с такими ямами на дачу - от пассажиров вообще ничего не останется, особенно от тех что сидят на заднем сиденье и постоянно сгибают себе шею, тк как бится уже некуда - голова и так упирается. А кажется что такая большая машина - для всей семьи. Но на самом деле это просто красивая конфетка - цена за езду в которой такая же, как если бы вы захотели ходить на высоких коблуках. Поэтому советую и предупреждаю брать что нибудь другое - того же класса. Рассказал о седане.
usa
Лукавите батенька,КАЛИНА выше 10_ки на 18см и что сзади а тем паче спереди до потолка дюже далеко(даже в сравнени с ГЕТЦ,ДЭУ,ШЕВИ АВИА и т.п.) и Я(моё личное мнение) считаю большим благо это.Ну а подвеска кому как нравится(на цвет и вкус товарищей нет)-я очень при очень довоен и сравнивать несчем для наших пушистых дорог.Стойки вообще не мешают обзору(не пример 2109),единственное ну очень мешает обзору справа междверная стойка.
usa
Забыл сказать насчёт багажника:
1.давольно-таки дюже вместительный
2.+быстро(ежесекундно) и без проблем складывается заднее сидение 21 что очень гут(не к примеру однокласников ино.).
Lucas
usa тут разговор завелся про НИССАН ПРИМЕРА это я про НЕГО рассказывал. И сиденье у него не складывается. А Калину за такую сумму в 9500 никогда бы не взял!!! И тем более с Калиной все наоборот - она внешне маленькая.

Блин ты хоть сам то подумай какой дурак скажет что калина прям такая красивая - обычная машина.
usa
Звеняюсь.
andrex77
Мои личные ощущения- не претендую на "научность".
На Калине проехал ~150 км. (ща на спидометре 550 км, купил своей маме, т.к. она сдала на права, и "коробочка" ей очень уж понравилась)

Сразу оговрюсь -буду сравнивать со своей 10-кой (8-кл, дв.1,6,инж. М7.9.7, ЕУРО 2, пробег 18 тык).

Во-первых, что сразу бросилось в глаза-высокая подвеска (в Зарулем писали - 18 см.), что для нашего колхоза есть очень гуд. Сответственно, она выше 10-ки, и по тех.паспорту тяжелее (1050 против 1020 кг 10-ки), что удивило, выглядит "коробчёнкой".

не знаю где плюсы и минусы:
-движок такой-же 1,6, по-моему ЕУРО-3 (стоит датчик неровной дороги), и к тому-же "тупой" как валенок.
-очень лёгкий и мягкий тормоз -чуть нажал-машина затормозила ));
-маленький ход педали газа, чуть ли не-в половину меньше, чем в 10-ке;
-педаль сцепения - такая-же как в 10-ке.
-обод руля -толще, что мне понравилсь, электроусилитель тоже (жужжит,но не раздражает). В целом управляемсть -десяточная. Наверное рулевым и шаровым придёт пипец раньше
-бак на 50 литров;
-электрокрректор фар. Прикльно, ручку(иль как там её) крутишь -под капотом жужжить )).
-бортовой компутер - отдельная тема -тем, кому он нужен, его показаний не хватит, а вставить стороннего производителя места нет.
-управление стеклоподъемниками и блокировок дверей вынесено на дверь водителя, ине кажеться что это удобнее, чем искать блох справа в 10-ке.
-обзорность примерно такая-же как и в 10-ке, не хуже и не лучше.
-багажник соразмерен 10-ки.
-удобство для заднего пассажира -вопрос спорный. На 10-ке сам за рулем, так-что первые впечатления: Ногам прсторно!! Неудобно верхней части тела (у меня рост 182).Спинка сидушки отклонена назад, а подоловников нет, не на что упереться, кроме крыши или заднего стекла. ИХМО на 10-ке сзади сидеть удобнее.
-ручки для регулировки спинок передних сидений расположены с внутренней стороны (у водителя -справа),
-движок передает вибрации на кузов

В целом - принципиальных отличий нет, мнеб электроусилитель - 10-ка ни вчём не проиграет.

З.Ы. Калина была куплена 09.05 в "ЛАДА-Сервис" в Воронеже за 270 крублей. И как на моей 10-ке стояла 13`` резина Rosava
603
Friar писал(а):

стеклоподъемники так у всех сделаны. Я так понимаю, это для безопасности - чтобы детишки себе пальцы не прищемили..



это ставится скорее для пожарной безопасности, в 10-ках в том числе, вынул ключ - все обесточилось... можно сделать напрямую конечно, но тогда учись скидывать клемму с АКБ на время Shocked

чтобы детишки ничего себе не прищемили, приличные автопроизводители ставят на стеклоподъемники не кнопочки а переключатели при нажатии на которые стекло идет только вниз чтобы поднять стекло надо переключатель подцепить и потянуть вверх... в свое время было несколько случаев когда дети встав на кнопочку прищемили шею и удушились... но ВАЗу вероятно этот мировой опыт неведом пока...


Friar писал(а):

по поводу вентилятора - если он (что всего скорее) такой же, как в десятке, существует проверенное решение - замена на восьмикрылый.
Хотя я вот менять не стал и привык.

короче такой же конструктор как и 10-ки/9-ки :-(
Больше я не вернусь
603 писал(а):

Friar писал(а):

riar"]по поводу вентилятора - если он (что всего скорее) такой же, как в десятке, существует проверенное решение - замена на восьмикрылый.
Хотя я вот менять не стал и привык.

короче такой же конструктор как и 10-ки/9-ки :-(



603 - Что Вам нужно в конфе Калины? Просто вопрос. Вам не только Калина не нужна. Вам вообще автомобиль не нужен.

Обьясните - зачем менять вентилятор? Один дурак поменял - все начинают талдычить, что "лучше". Из этого нужно делать выводы?

Я на 9ке не менял вентилятор и не вижу необходимости. Шума от него нет, а охлаждает он очень быстро при перегреве.

В общем валили бы вы 603 в свою любимую тему - обсуждаете иномарки. Там "не конструкторы" - там нужно на свалках запчасти искать.
4Q
andrex77 писал(а):


-движок такой-же 1,6, по-моему ЕУРО-3 (стоит датчик неровной дороги), и к тому-же "тупой" как валенок.



прокомментирую этот момент. я пару раз встречал Калину на дороге. и мне не показалось что она тупит. скорее наоборот.

пример:
еду за городом, по трассе. скорость 120км/ч. сзади догонаяет Калина. обгоняет по встречке. и уезжает вперед. 140 она ехала, это точно.

и в городе я пробовал Калину догнать. неполучилось, правда я выше 4-й передачи не включал.
603
6600 писал(а):

603 писал(а):

Friar писал(а):

riar"]по поводу вентилятора - если он (что всего скорее) такой же, как в десятке, существует проверенное решение - замена на восьмикрылый.
Хотя я вот менять не стал и привык.

короче такой же конструктор как и 10-ки/9-ки :-(

603 - Что Вам нужно в конфе Калины? Просто вопрос. Вам не только Калина не нужна. Вам вообще автомобиль не нужен.

чего кричим? ну да, калина мне не нужна... но интересно...

ЗЫ: троль...
Friar
603 писал(а):



это ставится скорее для пожарной безопасности, в 10-ках в том числе, вынул ключ - все обесточилось... можно сделать напрямую конечно, но тогда учись скидывать клемму с АКБ на время Shocked

чтобы детишки ничего себе не прищемили, приличные автопроизводители ставят на стеклоподъемники не кнопочки а переключатели при нажатии на которые стекло идет только вниз чтобы поднять стекло надо переключатель подцепить и потянуть вверх... в свое время было несколько случаев когда дети встав на кнопочку прищемили шею и удушились... но ВАЗу вероятно этот мировой опыт неведом пока...



Опыт вЕдом, естественно - в десяточной библии про детишек очень доходчиво написано.
а что такое "приличные автопроизводители"? На Нундае, Хонде, Сеате встречал ровно как в десятке, у других внимания не обращал...

По поводу конструктора - а чего вы ждете? Номенклатура совпадает больше чем на половину. Если улучшения будут, то не разово - с переходом на калину, а постепенно - по мере общего повышения качества запчастей. Если таковое будет вообще происходить, конечно.

Впрочем, с вентилятором я ошибся - он у калины не десяточный, вроде.
vitalyP
Friar писал(а):


стеклоподъемники так у всех сделаны. Я так понимаю, это для безопасности - чтобы детишки себе пальцы не прищемили.



Существует директива по безопасности, которая разрешает работу стеклоподьемников при выключенном зажигании только до открывания дверей.
Именно так и сделано в Калине, в отличии от 10-ки, где стеклоподьемники отключаются сразу после выключения зажигания.

Виталий
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы