Не мечтай, ничего особенно отличного от 12-ки в калине скорее всего не услышишь. Поездить мне на ней не удалось, разрешили завести двигатель - так же слышен, что в принципе и ожидаемо, движок такой-же. Седелки вроде пожестче, но машина новая, поэтому это ни о чем не говорит. Двери когда открыты - пиликает... фуги Баха прям выдувает... Но кстати, движок и в Акценте слышен очень и очень, но подвеска помягче и в салоне потише, чем в 10-ках (за Калину опять здесь не отвечу). На Митсубиши-Галанте - да двигатель не слышен, все цивильно, но и ценовая ниша иная...
Но кстати, движок и в Акценте слышен очень и очень, но подвеска помягче и в салоне потише, чем в 10-ках.
Мдя, видимо не потрачу я свои кровные 10 тысяч на Калину.
В общем подумал и решил через пару месяцев все таки взять Nissan Primera в кредит.
Но кстати, движок и в Акценте слышен очень и очень, но подвеска помягче и в салоне потише, чем в 10-ках.
Мдя, видимо не потрачу я свои кровные 10 тысяч на Калину.
В общем подумал и решил через пару месяцев все таки взять Nissan Primera в кредит.
стеклоподъемники так у всех сделаны. Я так понимаю, это для безопасности - чтобы детишки себе пальцы не прищемили..
по поводу вентилятора - если он (что всего скорее) такой же, как в десятке, существует проверенное решение - замена на восьмикрылый.
Хотя я вот менять не стал и привык.
riar"]по поводу вентилятора - если он (что всего скорее) такой же, как в десятке, существует проверенное решение - замена на восьмикрылый.
Хотя я вот менять не стал и привык.
-движок такой-же 1,6, по-моему ЕУРО-3 (стоит датчик неровной дороги), и к тому-же "тупой" как валенок.
riar"]по поводу вентилятора - если он (что всего скорее) такой же, как в десятке, существует проверенное решение - замена на восьмикрылый.
Хотя я вот менять не стал и привык.
это ставится скорее для пожарной безопасности, в 10-ках в том числе, вынул ключ - все обесточилось... можно сделать напрямую конечно, но тогда учись скидывать клемму с АКБ на время
чтобы детишки ничего себе не прищемили, приличные автопроизводители ставят на стеклоподъемники не кнопочки а переключатели при нажатии на которые стекло идет только вниз чтобы поднять стекло надо переключатель подцепить и потянуть вверх... в свое время было несколько случаев когда дети встав на кнопочку прищемили шею и удушились... но ВАЗу вероятно этот мировой опыт неведом пока...
стеклоподъемники так у всех сделаны. Я так понимаю, это для безопасности - чтобы детишки себе пальцы не прищемили.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы