Anatoly
На форуме 18 лет
Сообщения: 162
Откуда: Москва
А кто пробывал масло Selenia 20 K говорят отличное
Фермер Тэд
На форуме 18 лет
Сообщения: 261
Откуда: Москва-сити
Авто: ВАЗ 21093
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Каждый кулик свое болото хвалит :cool:
netrat
На форуме 20 лет
Сообщения: 315
Откуда: Ростов-на-Дону
А кнопочку "поиск" нажать не пробовал ?
про масло, колодки, резуну, стойки, пружины,а так же что лучше крб. или инж.
уже сто миллионов раз написали и до хрипоты поспорили...
Makc
На форуме 18 лет
Сообщения: 886
Откуда: МО, г. Павловский Посад
Авто: Hyundai Tucson & Hyundai Tucson
с
На форуме 18 лет
Сообщения: 7
у меня масло BP Visco, устраивает полностью...а так конечно на любителя, да и все зависит от количества денег))
Akor
На форуме 19 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
К ногтю Mobil. Mannol рулит.
А если серьезно, только сам определяйся. Паленое не покупай и все будет в норме.
ЗЫ. По тестам рекомендуют Шеврон.
Grift
На форуме 19 лет
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Авто: 21104 1.6i 16V, FF2 1,6(115)
Шеврон Рулит!!!
Akor
На форуме 19 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Grift писал(а):Шеврон Рулит!!!
Тока хрен где найдешь. У нас по крайней мере.
Castrol GTX Magnatec 5W-40 - в двиг
Castrol TAF-X - в КПП
Ромчик25
На форуме 19 лет
Сообщения: 2475
Откуда: Из москвы
Авто: ВАЗ 21099i, продана...
ESSO ULTRA(псинь)-синь уже не к чему в наш двиг лить,пустая трата денег и сальники раньше потекут!!
Ромчик25 писал(а):ESSO ULTRA(псинь)-синь уже не к чему в наш двиг лить,пустая трата денег и сальники раньше потекут!!
если двиг лохматого года то потекут, поздно пить боржоми когда почки отказали. Синтетику лучше всего лить с пробега в 0 км. Я катался на Castrol GTX Magnatec 10W40, далее на 20000км залил Castrol GTX Magnatec 5W40.
Джерар
На форуме 19 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Berkut_Spb писал(а):Ромчик25 писал(а):ESSO ULTRA(псинь)-синь уже не к чему в наш двиг лить,пустая трата денег и сальники раньше потекут!!
если двиг лохматого года то потекут, поздно пить боржоми когда почки отказали. Синтетику лучше всего лить с пробега в 0 км. Я катался на Castrol GTX Magnatec 10W40, далее на 20000км залил Castrol GTX Magnatec 5W40.
Замена сальников и лей хоть спортивное масло... Хоть супер-пупер-зимнее... Ни капли под машиной.
Только через крышку клапанов давит все равно. два болта прижима не рулят... Это не 4, как на японце (минимум 4!!!)...
Я вообще не понимаю, откуда пошла эта байка что течет синтетика из ВАЗовских движков? На старых ВАЗах возможно, хотя на предыдущей тачке (2109 1995г.) тоже одно время (2 года) катался на синтетике от Shell и ни черта у меня не текло. Потом залил полусинь и продал тачку
. На новой тоже не течет. Ерунду говорите и сбиваете других людей.
Ромчик25
На форуме 19 лет
Сообщения: 2475
Откуда: Из москвы
Авто: ВАЗ 21099i, продана...
Не ерунду!А то что синь не отрабатывает своих денег и возможностей в наших движках!Половина присадок что туда входят и за которые мы платим денюжки попросту не нужны в наших высоконовомодных движках разработки 1984года!Поэтому синтетика это необоснованная трата денег,но если они лишние то вперед!
Ромчик25 писал(а):Не ерунду!А то что синь не отрабатывает своих денег и возможностей в наших движках!Половина присадок что туда входят и за которые мы платим денюжки попросту не нужны в наших высоконовомодных движках разработки 1984года!Поэтому синтетика это необоснованная трата денег,но если они лишние то вперед!
А я Вам скажу следующее: меня эта зима не порадовала совершенно, на полусинтетике я завелся, но мне такого экстрима хватило - решил перейти на синьку. Это главная причина перехода на синь + надеюсь еще более отсрочить капиталку. Лишние деньги говорите? Раз в 10 000км я себе могу позволить на 200рэ больше за канистру масла заплатить, Вы посчитайте сколько на бензин денег уходит, а потом говорите про 200 рэ на масло. Что плохого будет от того если мыть руки не хорошим, а ОЧЕНЬ хорошим мылом? Хуже уверяю Вас по собственному опыту не будет.
Ромчик25
На форуме 19 лет
Сообщения: 2475
Откуда: Из москвы
Авто: ВАЗ 21099i, продана...
Цитата:Раз в 10 000км я себе могу позволить на 200рэ больше за канистру масла заплатить, Вы посчитайте сколько на бензин денег уходит, а потом говорите про 200 рэ на масло
Почему 200р?Вообщето от 400-600р.Синь 1200руб, псинь 630руб,так вот лучше 2 раза полусинь поменять чем один раз синь,эффект будет больше т.к. масло свежее и вязкость у него та которая нужна, а не как не ниже чем у сини,а при жаре вообще водой блин станет!В мороз я и на псине отлично заводился,она кстати с вкладышей стекает подольше чем более жидкая синь!
Юрий099
На форуме 19 лет
Сообщения: 396
Авто: Chery Amulet
Любое масло бери...лишь бы не "левое". Я даже на тнк минералке за 5 долл зиму отъездил (двиг всё равно капиталить весной собирался) так вот, когда двиг вскрыли - всё в нем отлично...т.е. с июня по март хуже ему не стало....мастер сказал что наверно масло хорошее льёшь, а я ему сказал - тнк...он удивился. После капиталки лью Люкви Молли (немецкого разлива)полусинь..20у.е. канистра.
Ромчик25 писал(а):Цитата:Раз в 10 000км я себе могу позволить на 200рэ больше за канистру масла заплатить, Вы посчитайте сколько на бензин денег уходит, а потом говорите про 200 рэ на масло
Почему 200р?Вообщето от 400-600р.Синь 1200руб, псинь 630руб,так вот лучше 2 раза полусинь поменять чем один раз синь,эффект будет больше т.к. масло свежее и вязкость у него та которая нужна, а не как не ниже чем у сини,а при жаре вообще водой блин станет!В мороз я и на псине отлично заводился,она кстати с вкладышей стекает подольше чем более жидкая синь!
У нас в Питере 800 и 1000рэ в О'Кей Это я про кастрол 10w и 5w соответственно.
Гош
На форуме 19 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
2Ромчик25:
Вязкость у 5W-40 и 10W-40 при рабочих температурах
одинакова, а вот стабильность характеристик у 5W-40 выше.
2Berkut_Spb: А это синь и п/с ?
Успехов...
Гош
На форуме 19 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
2Berkut_Spb:
В разделе ГСМ тайна уже раскрыта, никого не хотел
обижать ренее. Посмотри там.
Успехов...
Capone
На форуме 19 лет
Сообщения: 253
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 2108, FORD FOCUS 2
я например лью Shell Helix Ultra 5w-40 и доволен
, и в мороз отлично заводился и сейчас хорошо ездит, и не течет нигде, и расход масла на угар почти никакой. Кстати и пробег между заменами на синьке больше чем на остальных маслах( примерно 15 тыс км.).Движок 88г, 81 тыс км.(без капиталки). Так что не скупись на масло, если учесть все(пониженный расход топлива, меньший шум, меньше выброс на угар, более быстрый прогрев, меньший износ), то оно не очень дорогим и выйдет по сравнению с более дешевыми. На новом фокусе так ваще замена масла синьки 5w-40 только через 20 тыс. км. :cool:
Фермер Тэд
На форуме 18 лет
Сообщения: 261
Откуда: Москва-сити
Авто: ВАЗ 21093
Akor писал(а):К ногтю Mobil. Mannol рулит.
А если серьезно, только сам определяйся. Паленое не покупай и все будет в норме.
ЗЫ. По тестам рекомендуют Шеврон.
Mannol?!
Motul я понимаю, но не Маннол. 8-)
Гошик писал(а):2Berkut_Spb:
В разделе ГСМ тайна уже раскрыта, никого не хотел
обижать ренее. Посмотри там.
Успехов...
Мне то что смотреть? Я с маслом давно определился.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы