Страница 1 из 1
Aнджей
Давно мучает вопрос: можно ли так сделать, чтобы машина заводилась с полоборота ключа??
Вроде БСЗ поставил, силиконовые провода, карб. 2107 вполне приличный, провалов нисколько не дает если чистый, насос новый, производительность в норме, свечи Bosch 0,7 мм, момент зажигания выставлен;
- а получается что машина с полдрыка заводиться только в течение 5 мин. после того как заглушил двиг., если времени прошло больше, то заводится с педалью газа. И раньше бывало, после старта сразу глохнет, опять заводишь - глохнет, как будто магистраль вся пустая, а потом заполняется и тогда едешь нормально.
Женя
Это в пределах нормы. Возможно маловат уровень в карбе.
OldStudent
Вентилятор в воздушный фильтр, чтобы, пока не остынет карбюратор и впускной коллектор или двигатель не запустится, выгонял пары бензина. :-D
Aнджей
Женя 83 писал(а):

Это в пределах нормы. Возможно маловат уровень в карбе.



Уровень нормальный, игла новая.
Просто интересно, у кого-нибудь заводится машина без газа?
Женя
Как вариант зажигание поставь пораньше - должна лучше заводится.
OldStudent
Заводится без нажатия на педаль только если долго крутить. Инжекторы обычно лучше заводятся, т.к. там подача топлива при остановленном двигателе перекрыта, а карбюратор так и будет, особенно летом.
Kirgudu
Анджей писал(а):

Женя 83 писал(а):

Это в пределах нормы. Возможно маловат уровень в карбе.



Уровень нормальный, игла новая.
Просто интересно, у кого-нибудь заводится машина без газа?



После стоянки - нет, пытается схватить, но не может.
В мурзилке то тоже написано, заводиться на горячую нужно с нажатием акселератора на 1/3.
Aнджей
Женя 83 писал(а):

Как вариант зажигание поставь пораньше - должна лучше заводится.



Действительно, заводится лучше, но клвпана начинают потрескивать.
Значит, это максимум чего можно добиться от карба... ну да ладно.
А я еще слышал, что классику можно в инжектор переделать?
dezruptor
OldStudent писал(а):

Заводится без нажатия на педаль только если долго крутить. Инжекторы обычно лучше заводятся, т.к. там подача топлива при остановленном двигателе перекрыта, а карбюратор так и будет, особенно летом.


В инж. после включения зажигания сразу же электро бензонасос создает давление, а потом уже зажигание.
Скорпион1978
Не знаю чего там и как регулируется, но у меня всегда заводиться с полтыка (правда пока заморозки были до -3, а там видно будет). Вытягиваешь подсос и ....готово. Всегда так делаю. Ну и подсос сразу ставлю на 1500 оборотов, чтобы прогрелась
Serge!
Скорпион1978 писал(а):


Не знаю чего там и как регулируется, но у меня всегда заводиться с полтыка (правда пока заморозки были до -3, а там видно будет). Вытягиваешь подсос и ....готово. Всегда так делаю. Ну и подсос сразу ставлю на 1500 оборотов, чтобы прогрелась


Ну дык это на холодную. Речь идет о пуске горячего двигла...
OldStudent писал(а):


Вентилятор в воздушный фильтр, чтобы, пока не остынет карбюратор и впускной коллектор или двигатель не запустится, выгонял пары бензина.


Именно! Именно по этой причине и не пускается с полтыка. И выхода (впрочем как и проблемы) из этой ситуации я не вижу. Ну покрутит секунду и чо с этого?
Ничо, зимой трабла отпадет сама-собой...до следующего лета Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы