Доброго времени суток
Недавно появилась одна проблема, после стоянки под машиной где то в районе коробки образуется лужица масла. Вчера загнал машину на подъемник на диагностику ходовой и трансмиссии.
Вобщем выявилось помимо коробки еще несколько проблем, хотелось бы посоветоваться по поводу их критичности.
1. Течет масло, похоже из коробки, т.е. из под передней крышки или по передней крышке. Т.е. не то чтобы фонтаном, просто коробка мокрая. Посмотрели масло, говорят чуть чуть ниже нормы, а течет уже месяца 2. Есть ли смысл копать коробку, или можно просто масло подливать и не париться? Просто цену выставили :снять/поставить 2700р, и ремонт сам 1800р тока работа + запчасти... просто как то кажется чересчур за замену прокладки или манжеты вала платить 60 баксов если коробка сама по себе без проблем работает. Вдобавок как мне кажется можно и проблем огрести после этого сбора/разбора.
И добавка к этому вопросу, а нормальная ли это цена по москве за коробку??
2. Пыльник, вроде на приводе переднего колеса. Критично или нет?
3. Чуть подтекает смазка из ступицы другого переднего колеса. Критично или нет?
4. Говорят разбалансирован кардан, вал раздатки сильно люфтит. Я так понимаю это проблема у нив штатная, есть ли смысл с этим бороться?
И вообще кто может посоветовать нормальный недорогой сервис где при виде нивы не смотрели бы большими удивленными глазами и словами "мы таким не занимаемся"?
1. Течет масло, похоже из коробки, т.е. из под передней крышки или по передней крышке. Т.е. не то чтобы фонтаном, просто коробка мокрая. Посмотрели масло, говорят чуть чуть ниже нормы, а течет уже месяца
2. Есть ли смысл копать коробку, или можно просто масло подливать и не париться? Просто цену выставили :снять/поставить 2700р, и ремонт сам 1800р тока работа + запчасти... просто как то кажется чересчур за замену прокладки или манжеты вала платить 60 баксов если коробка сама по себе без проблем работает. Вдобавок как мне кажется можно и проблем огрести после этого сбора/разбора.
И добавка к этому вопросу, а нормальная ли это цена по москве за коробку??
2. Пыльник, вроде на приводе переднего колеса. Критично или нет?
4. Говорят разбалансирован кардан, вал раздатки сильно люфтит. Я так понимаю это проблема у нив штатная, есть ли смысл с этим бороться?
И вообще кто может посоветовать нормальный недорогой сервис где при виде нивы не смотрели бы большими удивленными глазами и словами "мы таким не занимаемся"?
1. Масло действительно может бежать не из коробки, а через сальник коленвала. Не знаю, как там в Шниве, но в нормальной безШ в коробках трансмиссионное масло, которое отличается достаточно сильным и своеобразным запахом. Для начала лучше понюхать лужицу, если запах похож на запах масла на щупе замера в двигателе, то это моторное, а если похоже на то, что в раздатке или мостах, то это коробка.
2. Точно определить состояние пыльников, если есть "мокрые" пятна на сгибах, то это либо прокол, либо трещина. Чем быстрее рваный пыльник будет заменен, тем лучше, иначе в мокрое или пыльное время года можно быстро лишиться привода.
3. Тщательно проверить ступицу, нет там масла, которое может вытекать. Если есть течь, то это скорее всего тормозуха из цилиндра. Тоже ситуация неоткладываемая, особенно в предверии зимы
Врядли это сальник, тк была бы проблема со сцеплением. А вот из-под кулисы вполне, выгоняется во время движения, на стоянке стекает по коробке.
Прокладку кулисы можно прогерметить и затянуть из салона, без снятия коробки.
Что за проблема была бы со сцеплением? У меня когда его выжимаешь коробка начинает тарахтеть, не оно ли это?
[
Пыльник просто рваный ... т.е. идет рваная дыра длиной сантиметр минимум. Просто я не совсем отсек, если честно что там за пыльник, толи на приводе, что мне показалось, или де нидь на рулевой тяге или на чем нибудь в этом роде, где там на ниве вообще есть пыльники на передних колесах? Сорри за некомпетентность в ближ время постараюсь посмотреть поточнее.
Извините, но вот это просто полный ..... Мой Вам совет- отойдите от машины и позовите кого-нибудь, кто может отличить радиатор от глушителя...
На шниве те же самые двигатель-коробка(раз.пакет)-раздатка(ммодульная) с 21214. К сожалению, из-за этой перешедшей с 21214 неизменности проблем шниву и хають...
Я сейчас встал на капиталку двигателя (компрессия в 4-м 6/8/с маслом 13,5 = износ поршневой), один из последних симптомов - масло из движка уходило в т.ч. и через задний сальник кв (вся задняя часть движка и пр. в масле) - со сцеплением (valeo) никаких проблем не было. Снял - чистое. Можа, мало ездил с проблемой? Хз...
Насколько помню, течь масла может быть через задние ступицы - из заднего моста. Но это уже последняя стадия износа...Вымывает литол потихоньку и ку...
Понравилась идея с утечкой из под кулисы, только не совсем понимаю как бы это посмотреть...
1. Ответ получил, значит это точно был шрус.
2. У меня на семерке рваный пыльник на шаровой проездил без проблем год с лишним.
3. Стопудова не двигатель, масло на одном уровне.. регулярно проверяю, не жрет вообще.
4. Я про смазку в передней ступице... вообще не понимаю как она может вытекать. Буду смотреть тормозуху и цилиндры, может действительно она...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы