Страница 1 из 1
Colymaga
Вобщем, приобрёл недавно 2110 с движком 21120. Короче авто не грелось выше 50 градусов. Проездил так неделю, всё было норм пока я не решил поменять термостат( старый хозяин как оказалось вовсе выбросил термоэлемент) Термостат поменял, порадовался теплу в салоне и через пару часов езды началась какая то херь с движком. Стал очень херово тянуть. На холодную ещё кое-как едет, а на горячую вообще дохнет. На пятой способен только поддерживать скорость. На четвертой чуть-чуть ещё пытается тянуть. Холостые держит, но очень низкие - оборотов 600. Что интересно, работает ровно и без перебоев на всём диапазоне оборотов. Если резко газануть и бросить, то глохнет. Режим ПХХ работает. Ставил заведомо исправные дмрв, та же херь. Без дмрв ещё хуже. Менял бензонасос с сеткой, рхх, дпдз. Всё бестолку. Подкидывал другие МЗ и провода, один хрен без изменений. От безысходности менял дпкв и дпрв(дф), мыл дросель, проверял подсосы. Свечи естественно тоже от безысходности менял. Реле рядом с эбу проверял, просадок напруги нет нигде, форсы мыл и смотрел распыл - хороший и одинаковый у всех форсунок, но на всяк тоже пробовал менять. Недавно во время борьбы с низким давлением масла скидывал голову и заодно притёр клапана, так как два впускных не держали керосин. Собирал грм естественно по меткам тютля в тютлю, с фиксацией валов и проверкой всех шпонок и шкивов. Короче менял и проверял всё, а машину всёравно держат за жопу. Расход по трассе на пустой машине 10-11 литров!!! На предыдущем таком же двигателе удавалось в режиме пенсионера добиться расхода в 4-4.5 литра. Меряю методом заправки "под пробку". Короче не знаю чё ещё и смотреть. Лямду только не менял, ибо нет их у меня в запасах. Пробовал просто скидывать фишку с неё, разницы нет. Нагар на свечах естественно чёрный от такой смеси богатой. Прогар прокладки между горшков исключаю так как менял при проверке и снятии гбц. Компрессию померять не могу, так как компрессометра для 16v нет в наличии. Диагностику тоже не могу провести. Короче не как не могу понять что такое произошло, просто бля поменял термос и покатался на нормально прогретом моторе какое то время и он издох падла. Выручайте

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

Я здравым умом понимаю что половину того что менял можно было и не менять, но безысходность мать её

Добавлено спустя 30 минут 3 секунды:

Давку в рампе на заведенной сейчас проверил, 2.8. Скидваю вакуум вырастает до трех с лишним. Точно не знаю до скольки (манометр до трёх) Вот щас прокатился, пока холодная едет ещё более менее и даже на пятой разгоняется с 55-60 кмч, но спустя пару минут как только чуть прогреется, то дохнет на глазах. И с каждым градусом дохнет сильней и сильней. На прогретой полностью вообще еле везёт. Куда хоть копать то в первую очередь ума не приложу. Уж почти всё проверено что надо и не надо.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

РДТ тоже пробовал менять, ноль эмоций
NAUexx
facepalm
Блин, ты специально эти черметы покупаешь, чтоб под них темы поплодить?
Раз, два, эта третья тема и все начинаются с "купил..."
Поиск то научись уже юзать, тем про "не тянет" - МОРЕ!
Кста, если сей пепелац - это тот же тарантас, что и в теме раз, то ответ, по-моему, очевиден. supercool
Если нет, то тебе осталось ещё только в выхлоп заглянуть на предмет проходимости. Кат не спёкся?

Последний раз редактировалось: NAUexx (28 Ноября 2018 10:38), всего редактировалось 1 раз
sash103
Надо было начинать с диагностики и замера компресии. А расход высокий потому как машина была все время в режиме прогрева и лила топливо безбожно.
NAUexx
sash103 писал(а):

Надо было начинать с диагностики и замера компресии.

Smile
Не-е-е... Ты должен угадать!
Ибо:
Colymaga писал(а):

Компрессию померять не могу... Диагностику тоже не могу провести.

Pardon
sash103
Чет про чек ничего не написано, может он вообще не горит, тогда точно колдовать придется))
Colymaga
Да чек и не тух на ней

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

sash103 писал(а):

А расход высокий потому как машина была все время в режиме прогрева и лила топливо безбожно.
Вернуться к началу
   


Да нормальный расход был даже на непрогретой. На 10 литрах проехала 165 км. Замерил когда гнал с места покупки. Сейчас же будучи прогретой жрёт ведро.
Colymaga
NAUexx
Ты мне лучше скажи на чего обратить внимание в первую очередь. Почему двиг работает более менее сносно пару минут и мрёт на глазах?
Ситрогон
Colymaga
Интересненько...... А сделай вот што:
Прогрей мотор и сними шланг ВКГ, идущий из картера в клапаную крышку. Вобщем с крышки сними и глянь прёт с него СИЗЫЙ дым при перегазовке или нет...
Colymaga
Ситрогон
На холодную или горячую смотреть?

Добавлено спустя 33 секунды:

Ситрогон
И на каких оборотах?

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Ситрогон
А всё, понял, при перегазовке)
Ситрогон
И на холодную, и на горячую, и на фсех оборотах Very Happy
Если будет ДЫМ, а не ПАР - значит поршневая того...
Colymaga
Ситрогон
Вот щас только проверил, дыма нет, покрайней мере видимого. Пар да белый идёт немного
Kuba
Может с поршневой что то.наверняка менялись .плотно сидят в цилиндре и при прогреве их подклинивает.
Ситрогон
Colymaga писал(а):

Ситрогон
Вот щас только проверил, дыма нет, покрайней мере видимого. Пар да белый идёт немного


Ну если дыма нет на прогретом движке, значит поршневая ОК.
Возможно у тебя проблемы с РХХ или ЭБУ, не дающих движку воздуха на переходных режимах.
Я недавно провёл эксперимент по 'удушению' движка.. Сделал байпас чуть меньше. Движок на хх стал работать тише, но старт и разгон стали ваще никудышние. А если в городе врубался карлсон, то чуть не глохла. Ну значит добавляю воздуха и движок опять ожил: Держит хх, потребители и разгон идёт с низов, а не с 3000об Smile
Но у меня система с ДАД. Так што, у меня всё проще.
Хотя NaUEX и со своим ДМРВ ладит. Тоже рассверлил штуцер ВКГ на дросселе и гоняет довольный по дорогам Wink
Colymaga
Ситрогон
Дак ну раньше то ей хватало же воздуха) Конечно рассверлив отверстие в жиклёре ВКГ можно добиться улучшения работы. Но это изначально исправного мотора. У меня же это думаю не поможет. Ещё момент, когда она хорошо работала то ей даже не мешало то, что это отверстие куда одевается тонкий шланг было наглухо забито - ртом не продувалось вовсе. И поршневая тоже думаю отпадает, так как была у меня 2111 с настолько изношенным цпг, что по утрам свечи закидывало маслом pst и приходилось их выкручивать и промывать. Сапун был выведен в канистру и каждый день я сливал поллитра конденсата) Но! Ехала машинка бодро (спасибо масляной компрессии). Бензина ела в пределах паспортных данных. Масла жрала поллитра на 70 км))) Если оставить её на холостых тарабанить то она постепенно закидывала маслом все свечи и глохла pst Но она ехала, и ехала нормально хоть и убивала не в чём не повинных зверушек и фауну pst
Ситрогон
Colymaga
Ничо ничо.. Ещё немного помучаешся и как миленький будешь проводить опыты с доп.воздухом Razz
Тем более, что на Жигуарах полно 'писюнов' на впуске. Есть куда подсоединить жиклёрчик с нужным проходным отверстием Wink
Colymaga
Ситрогон
Да я бы с удовольствием поэксперементировал, но для этого надо чтоб мотор сперва работал в более менее штатном режиме. У меня на другой машине заместо вакуума для заслонки рециркуляции стоит маленький бензофильтр от мотика и машинка лучше берёт обороты с холостых оборотов. Заметил случайно, смотрю шланг слетел, одел и заметил, что хуже стало, вот и оставил этот подсос. Рециркуляцией всёравно не пользуюсь) Одно плохо что этот воздух не учтен ДМРВ, ну и пофиг, работает и работает.

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

С сабжем же не знаю чего и делать. Вот думаю поставить другой эбу. ЭБУ от такого же мотора, но без лямбды. Вот думаю, если подкинуть этот эбу и снять разъем с лямды, это же получится что то вроде того же как и когда лямбду отключают в прошивке? Т.е. всё должно работать как надо? Абсорберы на обоих моторах есть, но донор без лямбды.
NAUexx
Colymaga писал(а):

Ты мне лучше скажи на чего обратить внимание в первую очередь.


Ты читать не умеешь. supercool

NAUexx писал(а):

если сей пепелац - это тот же тарантас, что и в теме раз, то ответ, по-моему, очевиден.

Если нет, то тебе осталось ещё только в выхлоп заглянуть на предмет проходимости. Кат не спёкся?


Без параметров диагнозы умней тебе никто ничего не скажет. supercool
Ну или так и будешь лить воду на любимую ситрогонову мельницу с доп. вохдухом. ROFL
Кста, нигде не увидел ни слова про подмену ДТОЖ. ЭБУ то хоть адекватно температуру то мотора видит? И что за ошибку тебе кажет чек? Хотя... кого я спрашиваю? Диагнозы то нет. facepalm
Ситрогон
Colymaga
Ну рас такое дело... Значит проведи такой эксперимент!
1. На холодную заведи машину.
2. Когда обороты начнут спадать до 1000 - сними фишку с РХХ.
3. Не подключая РХХ - покатайся.
jimos
выкинь её нахуй вообще. а еще лучше сожги.
Colymaga
jimos
Неплохой вариант. Не раз уже проскакивал в голове.
leon1180
Смотри датчик температуры. Смотри в мозгах. Поменяй его, копейки стоит
7
Colymaga
NAUexx
Извиняюсь за тупой вопрос, но как можно дома провести диагностику. Какие приборы для этого нужны и где их купить/заказать? Если есть, то лучше что-нибудь универсальное и попроще. Машины все в основном старые: 2110 - четыре восьмиклопа 98, 2001, 2002, 2004 годов. Два шеснаря 1.5. 99 и 2001 годов. Несколько 2111 тоже этих же годов с 8 клопами 1.5 и 1.6. Но не плохо если б подходило и к более свежим нашемаркам с 124 и 126 моторами. Или такого не бывает?
NAUexx
Colymaga писал(а):

Извиняюсь за тупой вопрос, но как можно дома провести диагностику.


Вопрос рельно тупой. За 5 лет на форуме ты научился только темы-баяны рожать по каждому чиху твоих подопечных колымаг. supercool
Вот здесь лежит халявная прога для телефона/планшета на Андроиде, остаётся только на Али заказать рублей за 500 адаптер ELM-327 аппаратной версии v1.5. Фсё! Ты сам себе диагност! Что к чему, чаво и как - читай в теме по ссыли, переливать из пустого в порожнее я не буду, сам уже маленько пошевелись. Wink
Указанная прога "читает" всё тобой заявленное.
Дешевле не получится. Если только умеешь паять и сможешь адаптер К-линии собрать сам.
Это для диагностики ЭСУД...
Ну а для "железной" диагностики приборы (компрессометр и шинный манометр для измерения давки в рампе) продаются в любом автолабазе и просто обязаны быть в арсенале человека, владеющего таким количеством чермета.
Вот минимальный и самый дешёвый перечень того, что позволит тебе весь твой указанный "автозверинец" поддержать в более менее исправном состоянии... по крайней мере хоть что-то будешь об их состоянии знать, а не плодить тут бестолковые темы.
d.dmitry
Colymaga писал(а):

Да нормальный расход был даже на непрогретой. На 10 литрах проехала 165 км. Замерил когда гнал с места покупки. Сейчас же будучи прогретой жрёт ведро.


Сомневаюсь в этом замере, недогретая без термостата, при 50градусах температуры, будет больше жрать - там температурная корекция состава смеси для нормальнрй работы пни 50градусах.
Colymaga писал(а):

Давку в рампе на заведенной сейчас проверил, 2.8. Скидваю вакуум вырастает до трех с лишним. Точно не знаю до скольки (манометр до трёх) Вот щас прокатился, пока холодная едет ещё более менее и даже на пятой разгоняется с 55-60 кмч, но спустя пару минут как только чуть прогреется, то дохнет на глазах.

При заиере давки, снял вакуум с рдт, и газни резко 10 раз подряд до 4000 оборотов. Что будет с давоением.
Colymaga писал(а):

Почему двиг работает более менее сносно пару минут и мрёт на глазах?

Пару минут прогрева? Выше в сообщении написал я - потому что на недогретой идёт температурная поправка состава смеси, много бензину - ей нравится.

Итог: нормально она работает на переобогащённой смеси, а на стандартной - нетянет и глохнет.
Тут либо что-то обманывает блок управления - для приготовления смеси. Либо есть неисправность, дыра в впуске в том числе (лопнутая гофра от дмрв, соединения впускного колектора с дырами наулицу).

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

Colymaga писал(а):

Лямду только не менял, ибо нет их у меня в запасах. Пробовал просто скидывать фишку с неё, разницы нет.


При неизвестно почему горящем чеке, я бы с отключеным разьёмом лямбды ездил. А то неизвестно что там по ней начудит.
Colymaga
Короче пока не знаю чё с ней делать. Буду ставить другой блок так как вкладышам коренным и колену всёравно хана, а там глядишь может чего случайно после разборки сборки задену и заработает pst Отпишусь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы