Страница 1 из 3
irinka
Сколько примерно будет стоить заменить движок 1,3 на 1,5 (движок + работа)? Реально ли самостоятельно? Почувствую ли разницу?
Реально ли поставить чужой не девяточный движок 1,8л? Если да, какой, почем?
SPGEAR
движок 21083 карб-29800 р.(без работы),движок 2111 инж.-36000 р.(без работы).Есть спортивные варианты 1.6 и 1.8 на наши советские машины,но это удовольствие хорошо стоит.Поменять можно самому не замарачиваясь с сервисами-нужно токо желание,две пары рук и гараж.Разницу будет токо в тяге,когда полный салон народу 1.5 гораздо лучше тянет чем 1.3.По скорости практически одинаково.На самом деле лучше откапиталить поставить путевые запчасти и не замарачиваться,потому что еще и в гибдд надо будет походить,чтобы исправить документы и списать старый двигатель.
aviatorrr
irinka
Значится так :-D в каком состоянии старый двиг?
Я менял себе тока блок цилиндров(в сборе Sad ) попалось г@$но сдохли поршня Sad http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=107443 Sad
Вывод хороший двиг ты врятли купиш
SPGEAR писал(а):

На самом деле лучше откапиталить поставить путевые запчасти и не замарачиваться


+1 Confused

Но если сильно надо то можно поставить блок от калины 1.6 лучше не в сборе и самому собрать :cool: Голову можно оставить старую, Если тачку продавать не сабераешся то можно забить на ГБДД Smile Кароче спрашивай чем смогу памагу я на етих движках уже мазоли набил Laughing
Журавлев Д.В.
aviatorrr писал(а):

хороший двиг ты врятли купиш


+1
В свое время ездил на 2108, потом у нее мотор 1,3 л клина словил.
Думал купить новый двиг - но здесь на форуме отговорили, мотивируя тем, что в розничную продажу идут движки отбракованные заводом...
irinka
Цитата:

Разницу будет токо в тяге


Оно и надо, а то в гору даже с пустым салоном с трудом вытягивает.
Цитата:

в каком состоянии старый двиг?


после очередной капиталки 57тыс.
Цитата:

можно поставить блок от калины 1.6


сколько примерно стоит?
PaSh_ich
У меня первая была ваще 1100, тож хотел дрыгатель купить, но хороший знакомый-моторист посоветовал "откапеталить",в гаёвне проблемы большие - опыт соседа с НИВОЙ.
SPGEAR
а как насчет приобрести безномерной блок?
aviatorrr
irinka писал(а):

сколько примерно стоит?


В том годе было 14 трб
irinka писал(а):


после очередной капиталки 57тыс.


Голову оставить старую лучше на первое время
SPGEAR писал(а):

а как насчет приобрести безномерной блок?


У меня такой :cool:
irinka
Скока в сервисе за ето попросят не подскажу, но могут сказать типа ето сложно и дорого ето развод всё там просто, самому реально но если вы девушка то я даже не знай че подсказать Confused
irinka
А что это вообще за безномерной блок? Где его можно купить и как обозвать, чтобы поняли? Что при этом остается старое? Что в связи с этим будет недостаточно хорошо?
aviatorrr
irinka писал(а):

А что это вообще за безномерной блок?


Блок цилиндров, может быть с номером может без ето как повезёт
irinka писал(а):

Что при этом остается старое? Что в связи с этим будет недостаточно хорошо?


Всё зависит от того скока у вас денег можно просто поменять блок цилиндров и оставить всё остальное старое или заменить до кучи голову со старой головой если она в удовлетворительном состоянии будут низа харошие но крутится будет хуже но на обкатку лучше его не крутить первые 2000км такшто можно потом голову заменить
Но всё ето тока если голова будет 8 клапов если 16 то сразу голову, инж, капот может незакрыватся Sad
irinka
1)Блок цилиндров ВАЗ 2108-2112 выше станд на 2,3мм. (безномерной)
2)Блок цилиндров ВАЗ 2108-2112 выше станд на 3,5мм. (безномерной)3)Блок цилиндров ВАЗ 2108-2112 выше стандартного на 4-4,5мм ( под заказ) (безномерной) толстостенный Д.84,0
Что из этого подойдет? Что даст замена? Не уже ли можно поменять толко этот блок?
Цитата:

Но всё ето тока если голова будет 8 клапов если 16 то сразу голову, инж, капот может незакрыватся


aviatorrrмашина карбюраторная 92 года
aviatorrr
irinka писал(а):

Что из этого подойдет?


Всё Smile
irinka писал(а):

Что даст замена?


То што нужно :cool:
irinka писал(а):

машина карбюраторная 92 года


Я ето уже понял сам инж ето надо будет ставить ежли на 16 клапанов переходить
irinka
а вообще скока будут стоить работы по замене этого блока? скока примерно стоит замена карбюратора на инжектор? 16 клапанов намного лучше?
капот-то будет закрваться?
это уже наверно не девятка будет Smile
aviatorrr
irinka писал(а):

16 клапанов намного лучше?


На зубмле с 16 клапанами не ездил не знаю но в теории вроде как по лучше (на матрёхе 16в рулит :cool: )
irinka писал(а):

капот-то будет закрваться?


Надо даработать Sad
irinka писал(а):

это уже наверно не девятка будет


Самалёт ето будет :cool:
yurec
irinka писал(а):

16 клапанов намного лучше?


Конечно на много. На 30 лошадей под капотом больше будет.
SPGEAR
irinka ты хочешь легкий тюнинг движка сделать?Тогда тебе в тюнинговое ателье,там все раскажут и покажут.В питере знаю в RRT тюнят тазы,а в москве этих ателье до жопы.
irinka
а всего скока примерно лошадей будет? Сейчас 47, по крайней мере, в документах так написано.
SPGEAR
47кВТ,а лошадей у тебя около 64.Пределов практически нет,все зависит от финансов.Седня видел ВАЗ-2111,1.6 л.,200 лошадок,турбированный,но в ней был глубокий тюнинг.
irinka
дак и сколько нужно денег, чтобы результат был (минимум и максимум)? чтобы в горку спокойно ехала с полным салоном и т.д....
SPGEAR
в общем минимум 25000 р,если менять блок,голову и поршневую + работа.Это так чтоб хорошо ехала.А что ты хочешь инжектор или карбюратор?Инжектор там уже другой блок идет и другая голова,в блоке есть дырка для датчика положения калена
Boriskin
irinka
Нахер те на 9ку 92 года инж?
Тебе нужно чтоб в горку пёрло, а не на светофорах всех делать Very Happy
Забудь про инж, а тем более 16вэ
Капиталь старый
aviatorrr
SPGEAR писал(а):

Инжектор там уже другой блок идет


Surprised Чето папутал малость :-D блоки одинаковые
irinka писал(а):

чтобы в горку спокойно ехала с полным салоном и т.д....


У меня был 1.1 двиг поставил блок на 1.5 щас носится буть здоров 160кмч в лёхкую горку пустой, в нормальную гору с полным салоном почти взлетает :cool: на уровне 110кмч
но ето всё относительно Confused
irinka
Самое правельное будет ето ставить блок, чем больше тем лучше и всё станет гуд (тока надо сервис нармальный найти разобрать блок всё перемерить и снова собрать чтоб на брак не папасть) голову на первое время можно старую оставить (малоли проблем может появится)
Stas_N
Boriskin писал(а):

irinka
Нахер те на 9ку 92 года инж?
Тебе нужно чтоб в горку пёрло, а не на светофорах всех делать Very Happy
Забудь про инж, а тем более 16вэ
Капиталь старый



+1
Нормально настроеный карб с полуторалитровым мотором в горку неплохо прёт, даже на груженой машине!!! :cool: Да и на светофорах можно с кое-кем тягаться, главное не бояться движку крутить Wink
Dam
Значится так, Иринка, я тебе одну умную вещь скажу, только ты не обижайся.
Чтобы машинка нормально тянула в горку с полным салоном, переключайся на пониженную передачу. Это не стеб, а здоровый совет.
Впрочем, лично я после установки микропроцессорного зажигания зачастую и этого не делаю - мой 1300 в среднюю горку тянет 3-х человек нормально. Особенно когда вот киевскую трассу сделали, так до Умани и обратно практически все время на 5-й передаче иду.
Вообще я раньше тоже хотел движку менять и на 1500, а потом вообще на японский, но в конце концов пришел к выводу, что уж лучше машинку поменять целиком Wink, чем морочиться по "запчастям".
А возвращаясь к 1300 двигу, я в смешанном цикле город/трасса имею расход 7-7.5 литров. Если чисто по трассе катиться, доходило вообще до безумия - 5.5 Я сам себе не верил, но факт есть факт. Впрочем это 110-120 км/ч - от такой скорости удовольствия не получаешь абсолютно, зато экономия налицо.

В общем мой тебе совет - не парься менять агрегат - лучше приведи в нормальное состояние свой двигатель и катайся на нем, пока не насобираешь на какой-нибудь Хюндай Гетс или Пыж 2хх Smile ... ну или что больше по вкусу.
yurec
Моё ИМХО на двигателе 1300 5-я вообще не нужна, а сделана просто так на всяких случай.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы