Страница 1 из 1
Ivanka78
Ситуация такова: сейчас у нас холода начались до +4 гр.C
Скорость прогрева тосола как обычно... ничего не заметил.
А вот скорость остывания смущает - за 40 минут остывает с 90гр. до 65гр.
Раньше зимой за два часа так остывала. А сейчас слишком уж быстро.
Кстати, термостат работает идеально. А при нагреве тосола до +101гр. включается вентилятор радиатора и температура естественно падает до +95/97гр.
Машина 21120 16кл. Пробег 38000 км. Тосол менял этим летом на 27000 км из-за появившейся рыжи в расширительном бачке. Сейчас залит Felix-40M.
Вот я думаю - может свойства тосола изменились? (Мало-ли как бывает). Или все нормально и забить на этот вопрос?
dimon2109
Ivanka78 писал(а):

Кстати, термостат работает идеально. А при нагреве тосола до +101гр. включается вентилятор радиатора и температура естественно падает до +95/97гр.



Если идеально, означает, что включается вентилятор и студит машину, то это не так. Термостат должен и вовремя закрываться! Т.е. при остывании движка ниже градусов 90 (я не знаю точно цифру закрытия его), тосол идёт по малому кругу, минуя радиатор. Машина так остывать будет медленнее. У меня термостат не закрывался вовремя, так я на скорости ехал с температурой 70 градусов всего!!! Shocked
Валерий Б
Про термостаты:
Недавно на рабочем ВИСе пришлось менять. Приехали с водителем в магазин и из пяти предложенных на выбор, только один при комнатной температуре не пропускал воздух, когда его продували. Все остальные травили, а следовательно на холодную, они уже будут частично "травить" по большому кругу, а следовательно - долгий прогрев и все остальные прелести. Внимательно выбирайте термостат при замене!
1. На холодную продуйте- он не должен травить воздух.
2. Поставив на машину, не забудьте проконтролировать его на открытие. Приблизительно в среднем положении любого термометра стрелка должна замирать. Если меньше или больше серидины - термоэлемент неисправен, лучше его заменить. В первом случае, двигатель будет работать при температуре ниже расчетной и как следствие - повышенный расход топлива и потеря мощности, а во втором - велик риск вскипятить и запороть двигатель, так как все "допуски и посадки" будут меньше расчетных.
Удачи!
А то что двигло остыло раньше обычного, дык може ты его носом на ветер поставил. А тосолу это только плюс. Он и должен обладать хорошей теплопроводностью, чтоб при необходимости, его отводить, а не согревать, как в рубашке
Ivanka78
dimon2109 писал(а):

Ivanka78 писал(а):

Кстати, термостат работает идеально. А при нагреве тосола до +101гр. включается вентилятор радиатора и температура естественно падает до +95/97гр.



Если идеально, означает, что включается вентилятор и студит машину, то это не так. Термостат должен и вовремя закрываться! Т.е. при остывании движка ниже градусов 90 (я не знаю точно цифру закрытия его), тосол идёт по малому кругу, минуя радиатор. Машина так остывать будет медленнее. У меня термостат не закрывался вовремя, так я на скорости ехал с температурой 70 градусов всего!!! Shocked



Так я же сказал - термостат идеальный (рабочая температура дигателя от +85 до +90, меньше не бывает). Машина очень быстро остывает на стоянке.
Tom669
Дак утепли ее чтоб не остывала.
Ivanka78
Дык! У меня на родном тосоле как-то более медленно остывала...
А утеплил я ее сразу после покупки - сделал шумо-теплоизоляцию... В том числе и капота.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы