Страница 1 из 1
Andrey63
У меня ВАЗ 21102 пробег 80т На холодную и свеже выключенный мотор завотится с первого тыка ,а вот стоит разогретому движку постоять 5-15 минут (ну скажем сходить в магазин ) и на это время выключить двигатель
то приходится делать по несколько попыток завода секунд по 5-10 . Аккумулятор сейчас новый свечи NGK ,Расход топлива +1.06 коэфициент по компу по отношению с заводскими установками . Второй вопрос при таком коэфициенте +6% это текут ли у меня форсунки или течь определяется при больших процентах ? Поехать или нет на диагностику давления в рампе и форсунок или (при каком коэфициенте корекции расхода топлива заметят проблему специалисты при диагностике форсунок ?
Wisky
Когда-то года два назад на этом же сайте мне попалась на глаза статья на эту тему. Я ее сохранил и предлaгаю ознакомиться с ней.

Вопрос о незапуске теплого двигателя ВАЗ-2111

Вопрос.
ПОВАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА, имеющая, можно сказать, массовый характер на автомобилях, оснащенных двигателями ВАЗ-2111 с ЭСУД под нормы России (ЕВРО-2 не знаю). В диапазоне ТОЖ 60-100, после 5-10 или более минут простоя двигатель не заводится с первого раза. Если и начнет схватывать, то в ~80% слу-чаев двигатель "поколбасит" на 400-500 оборотах и заглохнет (в ~15% случаев после "колбашения" выходит на ЖОХХ и работает нормально, в ~5% - заводится нормально). После остановки двигателя немедленная повторная попытка запуска просто приятна - заводится практически сразу. В различных конференциях эта проблема обсуждается каждую весну, конкретного решения нет. И, что характер-но, никто из представителей разработчика (АО "АвтоВАЗ"), в обсуждении не уча-ствует (может быть я не заметил). Хотя вам, уважаемые разработчики, как гово-рится, и карты в руки, т.е. необходимое для различных тестов оборудование и ус-ловия, я думаю, на ВАЗе имеются. Хотелось бы услышать ваше мнение по этому вопросу, объяснение причин и способов решения данной проблемы. Испарение бензина в рампе, по моему, ни при чем не может бензин под давлением испарить-ся при 6 градусах на улице и 60 градусах ТОЖ. Различные неисправности систе-мы зажигания и питания, с моей точки зрения, тоже не могут быть причиной такого массового проявления данной проблемы - она присутствует и на проверенных у хороших специалистов автомобилях, и на практически новых.
Комментарий 1.
Обычно, при повторном включении зажигания (нагнетании бензи-на в рампу ) этот эффект пропадает. Т.е. разбавляя то, что осталось к этому мо-менту в рампе (топливо+пары) "свежим = холодным" бензином из бака = двига-тель заводится.
Комментарий 2.
Тема поднималась не один раз, включая по бульканье в б/баке после глушения двигателя. Mefody правильно сказал, заводить со второго вклю-чения зажигания, первым остудить рампу. Температура ОЖ и окружающего воз-духа не имеет ни какого значения. В наших машинках, как и во многих иномарках рампа находится над выпускным коллектором, который нагревается до 300 - 500 градусов, именно от него тепло нагревает рампу за 5 - 10 минут, после остановки горячего двигателя, тепловой экран помогает, но только на ходу. У Опелей такой проблемы нет, т.к. выпускной коллектор расположен по другую сторону от рампы и впускного коллектора. Нет такой проблемы и у иномарок имеющих аккумулятор топлива, охлаждающий рампу и облегчающий запуск двигателя. Отдельные фракции углеводородов в бензине кипят при температуре 60 - 65 град. -паром машину не завести, сверхбедная смесь. Не верите про паровые пробки? Простой эксперимент: Вешаете манометр на рампу, прогреваете машину, лучше на ходу или средних оборотах. Загоняете машину в бокс, выключаете все музыки, нужна тишина. Выключаете двигатель и наблюдаете за давлением в рампе. В начале оно будет около 2,5 атм. Потом начнет подниматься до 3 - 3,2 атм., потом услы-шите бульканье в баке. Это испарившийся бензин поднимает давление в рампе, лишнее давление через регулятор давления выдавит остатки безина из обратки и пар будет булькать в баке. Единственное, эксперимент не пройдет при текущих форсунках и неисправном обратном клапане бензонасоса. Но это уже проблемы другого рода.
mara-tik
можно ли данный эксперимент с бульканьем использовать в кач-ве теста текучести форсунок?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы