Страница 1 из 1
nafanin
Всем привет!
А вообще надо ли на зиму перенастраивать инжектор-зажигание или чего ещё?
21124:1,6:16V
Moscow-driver
А как? Перепрошивать?
lexlavl
Не надо, при отсутствии неисправностей, двигатель заводится при температуре до -28 с пол тыка. Ранее поставил себе БК с плазмером, но так ниразу им не воспользовался.
nafanin
почему этот вопрос задал:
стало на улице -4,пришёл на стоянку завелась но с небольшим напрягом,это то меня и насторожило,(хотя работает исключительно),и ещё потому что до неё была 09 карбюраторка поэтому с инжекторами дел не имел,и там то знал чего и как делать,в -32 заводилась со второго раза :cool:
nafanin
а сейчас как то смутные сомнения терзают,вдруг чего не так? Confused
admnick
А как ты хочешь настроить?
Мозги сами выставляют обороты ХХ, снимая показания с датчиков.
nafanin
сёдни минус 7 завелась с первого раза,но гул в салоне будто в дизеле сижу,минут чз пять нормально стало тахометр показал при заводке и далее 1,3,это нормально?
admnick
А после прогрева так же остались обороты? Если да, то неправильно.
И про гул: может это подшипник первичного вала?
nafanin
гул был как будто движок в натяг работает,а обороты потом до 1 упали
admnick
nafanin писал(а):

гул был как будто движок в натяг работает,а обороты потом до 1 упали



Что значит в натяг?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы