Уверен, что индикатор (Белая, зелёная, чёрная зона) работает правильно? Сравнить бы с нормальным вольтметром...
Уверен, что индикатор (Белая, зелёная, чёрная зона) работает правильно? Сравнить бы с нормальным вольтметром...
итак провёл измерения глюка:
p.s.: на всяк пож. авто 2107, двиг 03, г.в. 1986
---
bb Jam
Генератор какой?
Дык с этого и надо начинать!!! И гена прежний исправным был, и аккум не факт, что совсем мертв...Изучаем алгоритм работы зарядки, берем тестер и вперед! Перезаряд был - 90% РН или проводка до него (из-за этого зарядка и пропадать может). Аккум выкипел по той же причине.
Поищи, писалось все, чо-то влом повторяться.
З.Ы. Имхо в случае проблем с зарядкой единственное, что можно недумая менять - РН, т.к. стоит копейки, ну можно аккум для проверки стрельнуть. В остальном же, к.п. небольшой умственный процесс сберегает кучу денег и нервов.
.......
23.10.05
решил снять генератор, взять домой на чистку, осмотр. отключил массовую клему замерлил АКБ - 12.6В мало, однако зенька на АКБ светится зелёным типа заряжен. от буржуи...
одел массовую клему обратно, решил завести машину померить зарядуку. завёл, и о чудо - по штатному вольтметру заебатая зарядка, стрелка вольметра в чёрненькой полосочке, границы двух зелёных зон. померял цифровым вольтметром на АКБ - 14.35В, включил фары - 14.25В, включил обогрев заднего стекла, прикуриватель и печку - 14.25В-14.3В.
думаю машина ещё холодная надо поездить. ездил по городу в течении двух часов, глушил, заводил машину - зарядка в норме. стоял в пробке минут 20, думаю там машина прогрелась достаточно - зарядка в норме.
приехал под дом, включил ближний, решил замерить зарядку - 14.2В.
думаю всё детально изложил. где рыть и шо это за х..йня?
p.s.: на всяк пож. авто 2107, двиг 03, г.в. 1986
---
bb Jam
Генератор какой?
...
З.Ы. Имхо в случае проблем с зарядкой единственное, что можно недумая менять - РН, т.к. стоит копейки, ну можно аккум для проверки стрельнуть. В остальном же, к.п. небольшой умственный процесс сберегает кучу денег и нервов.
итак провёл измерения глюка:
.
.
.
23.10.05
решил снять генератор, взять домой на чистку, осмотр. отключил массовую клему замерлил АКБ - 12.6В мало, однако зенька на АКБ светится зелёным типа заряжен. от буржуи...
одел массовую клему обратно, решил завести машину померить зарядуку. завёл, и о чудо - по штатному вольтметру заебатая зарядка, стрелка вольметра в чёрненькой полосочке, границы двух зелёных зон. померял цифровым вольтметром на АКБ - 14.35В, включил фары - 14.25В, включил обогрев заднего стекла, прикуриватель и печку - 14.25В-14.3В.
думаю машина ещё холодная надо поездить. ездил по городу в течении двух часов, глушил, заводил машину - зарядка в норме. стоял в пробке минут 20, думаю там машина прогрелась достаточно - зарядка в норме.
приехал под дом, включил ближний, решил замерить зарядку - 14.2В.
думаю всё детально изложил. где рыть и шо это за х..йня?
p.s.: на всяк пож. авто 2107, двиг 03, г.в. 1986
---
bb Jam
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы