Страница 1 из 1
Джогрек
Sad Люди скажите кто-нибудь че они там на заводе намудрили. Раньше было - стойку снял штатный патрон вывернул и нормальный поставил. А теперь чего делать. Я вот честно купил, честно стойку снял, смотрю - опа, ничего уже не вывернуть Shocked И чего теперь покупать пустую стойку и лишние 900 рэ платить. Ну ничего себе сэкономил я купив новенький ВОЗ. Mad
Зеленый
Как это невывернуть?
как ж они их собирают то?
Джогрек
В магазине сказали завальцовывают-во как Smile
Зеленый
ну ни фиг себе Very Happy
чето я такого не слышал....
на старых просто жестянку сверху снимаеш а там крепеж который отручивается...
Renault25
А ты че хотел ????
Монополист с крупным лобби в парламенте еще и не это может.


Скоро АВТОТАЗ наз ЗАКОНОДАТЕЛЬНО запретит покупать
любые другие марки (ино например) и ставить любы запчасти несертифицированные ВАЗом ( стойки Сакс например которые я на днях поставил )
Alex_22_region
Джогрек писал(а):

Sad Люди скажите кто-нибудь че они там на заводе намудрили. Раньше было - стойку снял штатный патрон вывернул и нормальный поставил. А теперь чего делать. Я вот честно купил, честно стойку снял, смотрю - опа, ничего уже не вывернуть Shocked И чего теперь покупать пустую стойку и лишние 900 рэ платить. Ну ничего себе сэкономил я купив новенький ВОЗ. Mad



Это забота о потребителе, узел типа ответственный, нефиг в нем кому попало ковыряться Smile Чтобы обслуживались на сертифицированных СТО (по мнению ВАЗа у них для ремонта "неразборных" передних стоек все должно быть) и не оставляли денюх на ара-сервисах Angry
Волк
http://www.saaz.ru/td/amortizator/index.htm
Так они борятся с подделкой.
Sherhan
Заказуха :ooo:
Koni не станут тарахтеть после пробега 2000 км. в отличии от СААЗ.
А отзывы народа прямо говорят за выбор импортных аммортизаторов.
Минус есть - всего один - если затарахтела одна стойка - менять нужно все по кругу 8-)
lsv15
ставьте плазу и не парьтесь Ж)))
Кир-кук
Всё ребяты, прощай, родная ремонтопригодность и всеядность!
Нас по-тихоньку подсаживают на замену целыми агрегатами. Скоро будем менять завальцованные передние подшипники вместе со ступицей или, воще, стойкой.
Рецепт один- покупка гильз стар.образца + патрон по желанию.
lsv15
скоро будут одноразовые машины Smile
SH
Кир-кук писал(а):

Всё ребяты, прощай, родная ремонтопригодность и всеядность!
Нас по-тихоньку подсаживают на замену целыми агрегатами. Скоро будем менять завальцованные передние подшипники вместе со ступицей или, воще, стойкой.
Рецепт один- покупка гильз стар.образца + патрон по желанию.



Это у некоторых старых моделей Вольво - ступица и тормозной диск - одно целое, у Шкоды филиции помпа и опора двигателся тоже вместе.
Кир-кук
SH102 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Всё ребяты, прощай, родная ремонтопригодность и всеядность!
Нас по-тихоньку подсаживают на замену целыми агрегатами. Скоро будем менять завальцованные передние подшипники вместе со ступицей или, воще, стойкой.
Рецепт один- покупка гильз стар.образца + патрон по желанию.



Это у некоторых старых моделей Вольво - ступица и тормозной диск - одно целое, у Шкоды филиции помпа и опора двигателся тоже вместе.

Я писал: СТУПИЦА и ПОДШИПНИК! -На ино почти повсеместное явление, как и стойка в сборе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы