roman83
На форуме 19 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Пробую еще раз.....
....после моих небольших передолок могу загнать УОЗ в +12...+15 и при этом только начинаетсячуть слышимая односекундая детонация при тапке в пол на 50км.ч...........
....собтсвенног вопрос.....можно ли так ставить???....кто-то говорил что самое оптимальное для движка это грань детонации.....
...интересует так же установка угла с точки зрения маленького расхода.....
....трамблер в норме....все работает.....
..карб чистый...жиклеры
1к 95-155
2к 100-135
уск распылитель в 1к сечением 45
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Да так УОЗ и регулируется. Только потом, поездив, можно его откорректировать, если на монотонных подъемах продолжительное время будет слышаться звон и тяги не будет.
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы