Страница 1 из 1
roman83
Пробую еще раз.....
....после моих небольших передолок могу загнать УОЗ в +12...+15 и при этом только начинаетсячуть слышимая односекундая детонация при тапке в пол на 50км.ч...........
....собтсвенног вопрос.....можно ли так ставить???....кто-то говорил что самое оптимальное для движка это грань детонации.....

...интересует так же установка угла с точки зрения маленького расхода.....

....трамблер в норме....все работает.....
..карб чистый...жиклеры
1к 95-155
2к 100-135
уск распылитель в 1к сечением 45
Michail_09
Да так УОЗ и регулируется. Только потом, поездив, можно его откорректировать, если на монотонных подъемах продолжительное время будет слышаться звон и тяги не будет.
Dam
Если ты не против экспериментов, сходи вот куда:
http://slavov.hotmail.ru/_ad/index.html
У меня знакомый ставил на Таврию еще 3-ю версию и был доволен, впрочем на http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=98 море отзывов по этой теме. Судя по заявлениям автора девайса, двиг все время работает с "околодетонационным" УОЗ, что значит максимально эффективная работа движки без его разрушительных последствий.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы