Замени тормозные колодки (ВАТИ, АТЕ или любые не кооператив).
Скрип не от незакрепленного платика, а от ПЛАСТИКА (попробуй проклей оконным уплотнителем на поролоне.
Стрекотание - посмотри че стрекочет, капот открой, что ли...
Замени все хомуты на НОРМовские.
По маслу до фига всего написано, я лью Лукойл Стандарт (меняю через 5 тыков с фильтром), но я оборотов больше 3500 не поднимаю, если выше то полусинь или синтетику лей.
Замени для профилактики ВСЕ фильтры.
В коробку залей полусинь.
Глянь молдинги, приклей, если отслоились, открути снизу болты пласт порогов и глянь ржавчину.
Посмотри под капотом - не валяются ли провода на горячих частях, притяни лентой.
Лампочки поставь ОСРАМ.
Не экономь на мелочах, помой отполируй (2 раза) подкрась че увидишь и МАШИНА БУДЕТ К ТЕБЕ ОТНОСИТСЯ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ, то есть когда как, от настроения (шутка).
Все что написал выше это ИМХО, но опыт вождения и ремонта с 1993 года.
У самого, к стати, почти новая пятнашка.
Удачи на дорогах.