Митрий
На форуме 20 лет
Сообщения: 3
Добрый день. Купил 2115, полез смотреть на контроллер(оказался бош 154), вытащил пучок проводов и две колодки-диагностическую и иммобилайзера. И там зачем то соединены провод с диагностической колодки (судя по всему с клеммы диагностики бензонасоса) с каким то проводом с колодки иммобилайзера. Вопрос-зачем?
Абырвалг
На форуме 19 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Митрий писал(а):Добрый день. Купил 2115, полез смотреть на контроллер
А без разборки панели пожно подлезть? Как смотреть?
Митрий
На форуме 20 лет
Сообщения: 3
RemEDy@62 писал(а):Митрий писал(а):Добрый день. Купил 2115, полез смотреть на контроллер
А без разборки панели пожно подлезть? Как смотреть?
Так там разбирать нечего-справа боковину бороды отвинтил и смотри.
Ну, К-линия, а в чем смысл соединения?
Petrovich
На форуме 20 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Митрий писал(а):RemEDy@62 писал(а):Митрий писал(а):Добрый день. Купил 2115, полез смотреть на контроллер
А без разборки панели пожно подлезть? Как смотреть?
Так там разбирать нечего-справа боковину бороды отвинтил и смотри.
Ну, К-линия, а в чем смысл соединения?
В том, что К-линия идёт от диагностического разъёма до контакта n1 разъёма АПС и далее с контакта n2 этого разъёма до контроллера. Перемычка замыкает контакты n1 и n2.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы