Страница 1 из 1
СанеееК
ВАЗ 099 инжектор Bosch 1.5.4 пробег 30000 км.
недавно стал замечать, что на скорости после выключения передачи обороты падают почти до нуля, но не глохнет, а потом сразу становятся в нормальное положение. что может быть?
И еще на холостых идет детонация.
А в остальном все нормально. Больше проблем не наблюдается. Едет отлично.
Подскажите из-за чего может возникать такая проблемма?
AlexСП
СанеееК писал(а):

ВАЗ 099 инжектор Bosch 1.5.4 пробег 30000 км.
недавно стал замечать, что на скорости после выключения передачи обороты падают почти до нуля, но не глохнет, а потом сразу становятся в нормальное положение. что может быть?
И еще на холостых идет детонация.
А в остальном все нормально. Больше проблем не наблюдается. Едет отлично.
Подскажите из-за чего может возникать такая проблемма?

Грязная ДЗ, Сдыхает ДМРВ, давление топлива не в норме и тд....
u313
СанеееК писал(а):

ВАЗ 099 инжектор Bosch 1.5.4 пробег 30000 км.
недавно стал замечать, что на скорости после выключения передачи обороты падают почти до нуля, но не глохнет, а потом сразу становятся в нормальное положение. что может быть?
И еще на холостых идет детонация.
А в остальном все нормально. Больше проблем не наблюдается. Едет отлично.
Подскажите из-за чего может возникать такая проблемма?


Как это, "детонация на холостых" Surprised
Макс39
А действительно, детонация на холостых - это что ? Может имелось в виду небольшое потряхивание мотора? Так это пропуски. Это нормально, если не чаще 1-2 раз за 5 сек.
Кратковременный "неконтакт" в цепи управления (обрыв питания или сигнальной шины) двигателя РХХ. По команде с "мозгов" моторчик не отрабатывает положенное колличество шагов, выдаваемого с контроллера.
На ГСТО (в моем случае) борятся с этим "грубыми" методами - перекраивают калибровочные таблицы так, что мгновенный расход (по маршрутнику) увеличивается в момент падения оборотов до 8-12 л/ч (до устранения проблемы мгновенный расход был 1,5-2 л/ч), тем самым сильно обогащая смесь, чтобы двиг не заглох. Это вместо того, чтобы проверить надежность электрических соединений в цепи РХХ, так быстрее, чем ковыряться в этих самых контактах... Mad
u313
KarapuZ писал(а):

Кратковременный "неконтакт" в цепи управления (обрыв питания или сигнальной шины) двигателя РХХ. По команде с "мозгов" моторчик не отрабатывает положенное колличество шагов, выдаваемого с контроллера.
На ГСТО (в моем случае) борятся с этим "грубыми" методами - перекраивают калибровочные таблицы так, что мгновенный расход (по маршрутнику) увеличивается в момент падения оборотов до 8-12 л/ч (до устранения проблемы мгновенный расход был 1,5-2 л/ч), тем самым сильно обогащая смесь, чтобы двиг не заглох. Это вместо того, чтобы проверить надежность электрических соединений в цепи РХХ, так быстрее, чем ковыряться в этих самых контактах... Mad


Это ты сам придумал или откуда такая информация крученая?
u313 писал(а):


Это ты сам придумал или откуда такая информация крученая?


Проходил уже такое на своем авто, да и по образованию - радиотехник, разобраться не сложно для меня. Жаль, что на сервисе калибровки покромсали, сволочи. Кстати, лампа СЕ иногда загорается и гаснет?
u313
KarapuZ писал(а):

u313 писал(а):


Это ты сам придумал или откуда такая информация крученая?


Проходил уже такое на своем авто, да и по образованию - радиотехник, разобраться не сложно для меня. Жаль, что на сервисе калибровки покромсали, сволочи. Кстати, лампа СЕ иногда загорается и гаснет?


Ну, во-первых, залить оригинальную прошивку, если она такая хорошая никогда не позно, ее номер указан на блоке. Но это в том случае, если ты уверен, что дефект был в этом и он устранен.
А во-вторых, чегой то сумления меня охватывают, что на сервисе бросили все дела и сели переписывать тебе индивидуальные калибровки, первый раз о таком слышу, может просто прошивку сменили на ту, в которой нет ошибок.
И еще, такая хрень была у моей машины с рождения (Бош 1.5.4N) и дело было совершенно не в неконтакте, а в том, что в прошивке неграмотно реализована система ЭПХХ, проявляется это в момент перехода на нейтраль после томожения. Вылечил заменой прошивки, никакой РХХ тут не при делах.
u313 писал(а):


Ну, во-первых, залить оригинальную прошивку, если она такая хорошая никогда не позно, ее номер указан на блоке. Но это в том случае, если ты уверен, что дефект был в этом и он устранен.
А во-вторых, чегой то сумления меня охватывают, что на сервисе бросили все дела и сели переписывать тебе индивидуальные калибровки, первый раз о таком слышу, может просто прошивку сменили на ту, в которой нет ошибок.


Может и сменили прошивку, но факт - при переходе на нейтраль мгновенный расход увеличился в несколько раз. I203EL35 - совсем"несекретная" прошивка. Калибровки совсем не сложно - достаточно пару-тройку констант поменять на более "прожорливые" в секции подпрограммы, отечающей за работу РХХ.
Цитата:

И еще, такая хрень была у моей машины с рождения (Бош 1.5.4N) и дело было совершенно не в неконтакте, а в том, что в прошивке неграмотно реализована система ЭПХХ, проявляется это в момент перехода на нейтраль после томожения. Вылечил заменой прошивки, никакой РХХ тут не при делах.


А с чего тогда периодически выскакивала ошибка ?1514? РХХ выходит, что как раз при делах.
AlexСП
KarapuZ писал(а):

u313 писал(а):


Ну, во-первых, залить оригинальную прошивку, если она такая хорошая никогда не позно, ее номер указан на блоке. Но это в том случае, если ты уверен, что дефект был в этом и он устранен.
А во-вторых, чегой то сумления меня охватывают, что на сервисе бросили все дела и сели переписывать тебе индивидуальные калибровки, первый раз о таком слышу, может просто прошивку сменили на ту, в которой нет ошибок.


Может и сменили прошивку, но факт - при переходе на нейтраль мгновенный расход увеличился в несколько раз. I203EL35 - совсем"несекретная" прошивка. Калибровки совсем не сложно - достаточно пару-тройку констант поменять на более "прожорливые" в секции подпрограммы, отечающей за работу РХХ.
Цитата:

И еще, такая хрень была у моей машины с рождения (Бош 1.5.4N) и дело было совершенно не в неконтакте, а в том, что в прошивке неграмотно реализована система ЭПХХ, проявляется это в момент перехода на нейтраль после томожения. Вылечил заменой прошивки, никакой РХХ тут не при делах.


А с чего тогда периодически выскакивала ошибка ?1514? РХХ выходит, что как раз при делах.

Есть Информ.письмо Автоваза о замене прошивок A203EL35?I203EL35 на .......EL36 соответственно, меняйте и все проблемы :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы