Страница 1 из 1
Vell
У меня ВАЗ 21093i.
Постояв одну ночь на морозе, машина не завелась. Завелась с толкача. После этого проехал за 1 день км 150 без проблем. Потом после небольшой стоянки машину еле завели. Несколько раз глохла, но до нужного места добрались.
Кончилось все вечером того же дня - машина больше не заводилась никак. Смотрел зажигание - есть.
Попробовал заменить топливный фильтр - бестолку. Выяснилось, что бензин через него не подается. Что это может быть? Неужто бензонасос накрылся или же можно что-то сделать?
Насколько знаю, на инжектор бензонасос нехило стоит.
Predator
Может там у тебя водица? 200 грамм спирта в бак(при 0 и выше за бортом).А может не насос? Выясни повнимательней-качает не качает,жужит не жужит.
dema
Я бы в первую очередь свечи поменял. Ну или хотя бы посмотрел. При нашем качестве топлива - умирают очень быстро, искра уходит по изолятору. Когда тепло - все более или менее, когда по прохладней и по мокрее - топливо воспламеняется хуже, аккумулятор крутит медленее, все отсыревает и т.д.
Vell
Свечи проверял - выкручивал - искра есть.
Детонация при зажигании двигателя не происходит.
Решил поменять топливный фильтр - не помогло. Открутил его, чтоб посмотреть, льется ли бензин вообще при зажигании - нет бензина в топливопроводе. Т.е. что-то с насосом. Что с ним может быть? Вообще насосы так вот постепенно умирают? Можно ли это все восстановить, продиагностировать?
Bahram
Если стояла на морозе, могла замерзнуть вода в бензобаке, прошлой зимой сам видел, как в сервисе вынимали бензонасосы из 2х иномарок, на них висели прикольные такие сосульки =) Если насос жужжыт - попробуй отогреть, а лучше вынуть и посмотреть его. Если не жужжыт - проверяй электрику. В любом случае вынь насос и посмотри, что там в баке.. может бензин кончился =) :-D
Vell
Насос при включении зажигания не жужжал. Пришлось вынуть - ладно, люди добрые до меня лючок к бензобаку расширили.
Подключил бензонасос напрямую к аккумулятору - качает, гад.
Поставил его обратно - проверил поступающее к нему напряжение. Оказалось, что 5В вместо 12. Кто-нибудь может пояснить, почему там пониженное напряжение???
И где находится реле включения бензонасоса???
u313
Реле стоит в ногах у пассажира под полочкой. Там три реле: главное реле, реле БН и реле вентилятора, где какое - точно не скажу, но при вкл. зажигания должно прищелкиваться два реле: главное и БН. Реле БН через 3 сек отпускает, а главное выключается через 5сек после выключения зажигания. Думаю, что разберешься, где какое. Может замена реле сразу и поможет.
VladislavS
Месяца два назад была точь в точь к у автора проблема. Оказалось, что сломалось реле сигнализации. Оно блокировало работу бензонасоса. Думаю, точно такой же эффектр может дать неисправное штатное реле бензонасоса.
Vell
Реле бензонасоса, как я понял, рабочее. При включении зажигания оно на 3 с подает напряжение 12 V на бензонасос, потом отключается. Самое интересное, что бензонасос не включается. Попробовал напрямую (от прикуривателя) подключить бензонасос - заработал. Так пока и езжу.
Значит, дело в электрике. Кто знает, куда идет провод "+" (серый) от бензонасоса к какому-то штекеру, и "земля" (черно-белый) - я вообще не нашел, куда же он идет до подключения с бензонасосом.
Сергей 22
В 9-ке от бензобака отходят 4 провода:
Серый это "+" бензонасоса
Черно-белый это масса.
Розовый - для ДУТ
Сине-красный - для ДУТ (включение лампочки резерва топлива на панели)

Черно-белый провод провод подсоединен к кузову в районе ручника.
Серый провод идет к контроллеру вроде или к реле не помню уже. Под ковриком переднего пассажира есть разьем на этом проводе. Посмотри, может в нем проблема. Может он там в воде.

Проверить подает ли реле "+" на бензонасос можно с помощью колодки диагностики. Для этого служит контакт G. Возми тестер и проверь подается ли "+" в момент включения зажигания.

Раз при включении на прямую бензонасос работает проблема в проводке. Если ты говоришь реле срабатывает. То проверь "+" на колодке диагностики. Если "+" будет, значит дело в проводе. А если нет, то в реле.
Vell
Проблема в "+" оказалась. "+" у меня идет к сигналке. Подключил провод "+" вместо сигналки к контакту G, все заработало. Пока так буду ездить. С сигналкой сложновато как-то разбираться - схемы нет, да и провода все обмотаны изолентой - не поймешь что куда идет.
surik93i
под ковриком водителя обычно валяется это реле от сигнилки
и часто глючат соединения-обжимки, которые наспех сделаны установщиками сигнализаций
VladislavS
Vell писал(а):

Проблема в "+" оказалась. "+" у меня идет к сигналке. Подключил провод "+" вместо сигналки к контакту G, все заработало. Пока так буду ездить. С сигналкой сложновато как-то разбираться - схемы нет, да и провода все обмотаны изолентой - не поймешь что куда идет.



Хе, моя в точку попал. Выкинь ты эту блокировку вообще - угонщики про нее лучше тебя знают, а сам попался вот.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы